Ценообразование

Контрольная «Решение задачи аналитическим и графическим методами» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 29.05.2011 20:08

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛИАЛ ВЗФЭИ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" ВАРИАНТ № 5 ИСПОЛНИТЕЛЬ: Специальность: Финансы и кредит Группа: № зачетной книжки: РУКОВОДИТЕЛЬ: Воронова Надежда Анатольевна

БАРНАУЛ 2010 Тесты: 1. Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом. 1) спроса и предложения; 2) стоимости; 3) количества денег в обращении; 4) о защите прав потребителей.

Ответ: 1. 2. Косвенные налоги (НДС, акцизы) в конечном счете, оплачиваются. 1) товаропроизводителями; 2) потребителями продукции; 3) реализующим товар звеном; 4) все ответы правильные. Ответ: 2. 3. В случае, когда ценовой "потолок" устанавливается ниже равновесной цены, возникает:

Шпаргалка «Экзаменационная» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев ср, 25.05.2011 03:13

1.Основные факторы оказывающие влияние на уровень и динамику цен. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен. 1)В большей степени влияет финансово-кредитная сфера, при этом воздействие на цены оказывает изменение покупательной способности денежной единицы России. В экономике, когда существует достаточный золотовалютный резерв, соотношение между суммой цен товаров и количеством денег в обращении относительно стабильно.2)Потребители товаров оказывают значительное влияние на принятие фирмой решения по ценам.

Контрольная «Группировка цен в зависимости от степени новизны товара» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 22.05.2011 13:50

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал в г. Липецк КАФЕДРА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Ценообразование" Вариант 10 Исполнитель: Специальность: Финансы и кредит

курс 3 № зачетной книжки: Руководитель: Бизин Сергей Викторович Липецк 2011 Оглавление Введение 3 1. Группировка цен в зависимости от степени новизны товара 4 2. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита 7

Контрольная «Себестоимость и её использование в практике ценообразования» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 22.05.2011 11:51

Федеральное агентство по образованию "Южно-Уральский государственный университет" Филиал в г. Златоусте Кафедра "Экономика и право" Контрольная работа По дисциплине: "Ценообразование" Вариант №1

Выполнил: студент 2 курса заочного отделения группы ЗЗМу-271 Зайнуллин Р.А. Проверил: Гутман Л.Н. Златоуст 2011 г. Содержание Ведение 3 1 Себестоимость и её использование в практике ценообразования 5

1.1 Себестоимость в составе цены 5 1.2 Виды себестоимости, используемые в практике ценообразования 9 1.3 Формирование цены с учетом себестоимости 12 2 Ценообразование и кредит 15 2.1 Взаимодействие цены кредита с системой цен,

действующей в экономике 15 2.2 Сущность цены кредита 19 2.3 Кредитная ставка и их влияние на ценообразование 23 2.4 Ставка рефинансирование Центробанка России 27 3. Задача 1 29 4. Задача 2 30 Заключение 33

Контрольная «Определение наиболее приемлемой цены с точки зрения получения наибольшей прибыли» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев пн, 09.05.2011 16:28

ПЛАН РАБОТЫ Тесты.3 Задача 1.8 Задача 210 Список литературы.13 ТЕСТЫ 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод

3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка 4) агрегатный метод Ответ: 1), 2), 4). Метод удельных показателей используется для определения цен или ценового анализа по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия.

Балловый метод - метод, при применении которого каждому потребительскому параметру продукции присваивается на основе экспертных оценок определенное число баллов, суммирование которых с учетом их весомости (также определяемой экспертным путем) дает оценку общего технико-экономического уровня товара.

Контрольная «Биржевая цена товара» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 08.05.2011 16:51

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" ВАРИАНТ №3 Выполнила:. Руководитель: Балгазин И.А. Уфа (Филиал ВЗФЭИ) 2011

Тесты 1. В рыночной экономике формирование цены происходит: 1) в сфере производства 2) до начала производства 3) в сфере обращения 4) в сфере потребления. Правильный ответ: 3. 2. Биржевая цена товара определяется разновидностью:

1) оптовой цены предприятия 2) оптовой цены промышленности 3) закупочной цены. Правильный ответ: 2 3. Цена предложения это. 1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров

2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара 3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию. Правильный ответ: 1.

Контрольная «Расчёт маржинальной прибыли» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев ср, 27.04.2011 12:02

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово - экономический институт

Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование Вариант № 10 Калуга 2011 План работы 1. Тест.3 2. Задача №15 3. Задача №2.7 4. Список использованной литературы9

Тест 1. Встречающиеся на рынке продавцы и покупатели: 1) имеют единый интерес 2) не имеют единого интереса Ответ: 2 2. Оптовая цена предприятия (отпускная цена) включает: 1) издержки производства и прибыль

2) издержки производства и реализации, прибыль, НДС, акцизы (на подакцизные товары 3) издержки производства, прибыль, НДС и оптовую наценку Ответ: 2. 3. Зависимость объема спроса от определяющих его факторов называется:

Контрольная «Расчёт уровеня операционного рычага» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев пт, 15.04.2011 23:12

Содержание Тест 3 Задача 1 5 Задача 2 6 Список использованной литературы 9 Тест 1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике: 1) бюджетная 2) учетная 3) сбалансирования спроса и предложения

4) стимулирующая. 2. Не относятся к рыночным методам определения цен: 1) метод "запечатанного конверта" 2) метод следования за лидером 3) метод ориентации на спрос 4) на основе полных издержек производства.

3. Как отразится на общей выручке повышение цены при неэластичном спросе? 1) общая выручка уменьшится 2) общая выручка останется неизменной 3) общая выручка увеличится. 4. Рынок, на котором господствует только один продавец, является.

1) олигополией 2) монополией 3) монополистической конкуренцией 4) совершенной конкуренцией. 5. К переменным расходам не относятся: 1) заработная плата производственного персонала 2) амортизационные отчисления

Контрольная «Расчёт уровеня операционного рычага» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 03.04.2011 09:39

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал в г.Барнауле Кафедра: "финансы и кредит" Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование" Вариант №6 Выполнил: XXX Факультет: XXX Специальность: XXX

Группа: XXX № зачетной книжки: XXXXX Преподаватель: XXX Барнаул 2011 Содержание 1. Тесты1-7 2. Задача 1.8-9 3. Задача 2.10-12 4. Список литературы.13 Тесты: 1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется:

1) на предприятии; 2) в сфере производства продукции; 3) в сфере реализации продукции. Ответ: 3) в сфере реализации продукции. В рыночных условиях цена формируется в сфере реализации товара, под воздействием законов спроса и предложения, и в основу положен механизм ценностного ценообразования, т. е. установление цен таким образом, чтобы обеспечить получение максимальной прибыли за счет достижения выгодного соотношения "ценность/ затраты".

Контрольная «Расчёт выручки от реализации продукции» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев сб, 26.02.2011 19:13

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра финансы и кредит КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ценообразованию

Вариант №9 Преподаватель Балгазин И.А. Студент факультет финансово-кредитный № группы № личного дела Уфа - 2010г. Содержание: Тесты.3 Задача 17 Задача 28 Список использованной литературы.10

Тесты 1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории: 1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара 2) денежное выражение полезности товара 3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс