Этика делового общения (ЭДО)

Шпаргалка «Экзаменационная» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:26

1. Особенности подготовки к публичному выступлению. 2. Техника публичного выступления. 3. Особенности ораторского мастерства в публичном выступлении. 4. Принципы самоанализа качества публичного выступления.

5. Основные правила в искусстве убеждения. 6. Главные виды убеждающих воздействий на собеседника. 7. Манипуляции в общении как метод воздействия на собеседника. 8. Общие правила нейтрализации манипуляций в общении.

9. Техника, стимулирующая общение и создание доверительных отношений между партнерами. 10. Переговоры как разновидность общения. 11. Основные стратегии ведения переговоров. 12. Подготовка к переговорам: организационный и содержательный аспекты.

13. Основные этапы ведения переговоров. 14. Достижение соглашения при переговорах: переговорное пространство и основные типы решений. 15. Основные принципы достижения соглашений в ходе деловых переговоров.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:25

1.Трехмерная модель современного управления производством. Гуманистический менеджмент. Отличия менеджера нового типа от традиционного управленца. Мод. Трехмерт управл: В целях обеспечен баланса между различн направл деят руководит. Треб от рук-ва постоянн вниман к осущ трех задач:1-Организационно-технических, 2-социальтно-психологич. 3-обеспечение общей эфективн, прибыльности пр-ва. «продукт-человек-эффективность». Кач продукта поддерживает уровень продаж. Навыки ДО напрямую связ с прод и услугами. Баланс между умен производить продукты и управлять людьми. Чел ресурсы: похдод, необходим понимания. В отлич от других – совершенствуются. Игнор =источник катастроф 20го в. Гуманистич менеджмент: приоритетное нправление. Внимание к человеку. К подготовке – обл чел психологии.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Этике делового общения (Зельдович Б. З.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:23

Общение-это сложный многоплановый процесс установки и развития контактов между людьми, порождающий потребности совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия восприятия и понимания другого человека.

Общение одновременно включает в себя: Процесс взаимодействия Информационный процесс Отношение друг к другу Процесс взаимного влияния друг на друга Процесс взаимного переживания Процесс понимания друг друга

Одновременно в процессе общения выделяют 3 стороны: коммуникативная (предмет информации), интерактивная(взаимодействие), перцептивная(восприятие). Функции оюещния: 1. Организация совместной деятельности

2. Формирование и развитие межличностных отношений 3. Познание людьми друг друга Цели общения: Биологическая Социальная(преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, так же личности, роста индивида)

Реферат «Защита от манипуляций» по Этике делового общения (Зельдович Б. З.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:20

Манипуляция-это скрытое управление против воли управляемого человека, при котором манипулятор получает одностороннее преимущество за счет управляемого. Современный человек — манипулятор. Это и продавец, который склоняет нас к покупке не подходящего нам товара и бизнесмен, достигший успеха за счет служащих; и рабочий, который стремится получить дополнительные льготы. От манипуляций можно научиться защищаться. Этому способствуют определенные навыки, которые приобретаются так же, как, например, умение играть в баскетбол. Жертвой манипуляции может стать представитель любой профессии.

Универсальный блок-схема зашиты от манипуляций. Поскольку всякое скрытое управление, в том числе и манипуляция, производится по единой схеме, то, не смотря на все различия между конкретными манипуляциями, возможно, выстроить довольно надежную систему защиты от них. Осуществить ее можно по следующей блок-схеме:

Реферат «Имидж как средство делового общения» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:18

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды. Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе.

Контрольная «Деловой этикет» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:17

Этикет — явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: императоров, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п. для закрепления иерархии внутри самого классового общества. От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, «благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово «общение»по отношению к людям».

Лекции по Этике делового общения (Зельдович Б. З.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 12:50

Текст, нанесенный на бланк, должен хорошо читаться. Размер шрифта должен обеспечивать незатрудненное чтение содержания бланка при удовлетворительных условиях освещения. Участки листа, предназначенные для размещения переменной информации в титульной части бланка, могут отмечаться специальными символами или особой разметкой. В частности, место для основного текста на бланке может очерчиваться тонкой контрастной линией по периметру листа (рамкой). При этом разметка осуществляется либо центрованным (симметрично осевой вертикали листа, с выравниванием строк по правой границе), либо флаговым (от левой границы размещения реквизитов, без выравнивания строк) способом. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм — левое, 10 мм — правое; 20 мм — верхнее; 20 мм — нижнее.

Курсовая «Консультации по подаркам» по Этике делового общения (Зельдович Б. З.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 12:46

Фирма предоставляет услуги по подбору индивидуальных подарков. При подборе подарка учитываются пол, возраст, интересы, черты характера, а также персональные предпочтения заказчика. Получение персональной информации будет осуществляться по средствам электронного анкетирования на веб-сайте.

Работает компания через свой интернет-сайт, где клиент заполняет анкету, и после этого ждет ответа от фирмы. Компания изучает стиль жизни и характеристики персоны и предлагает варианты подарков. 2) Люди всех возрастов

3)На изначальных стадиях развития бизнеса предусмотрено лишь получение информации о месте покупки подарка. При дальнейшем развитии допускается возможность создания склада и заключения договоров о поставках.

4)Исходный персонал фирмы включает в себя одного человека, выполняющего функции консультанта. Заработная плата 10000руб/ мес., возможна работа дома. На разработку сайта и его рекламное продвижение выделяется 15000руб.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 19:24

Особенности подготовки к публичному выступлению. Выступление перед воображаемоемой группой слушателей (Такое выступление позволяет оттачивать формулировки, логично и убеждённо строить те или иные суждения, в реальной обстановке оратору будет легче подстраиваться под конкретные условия, в которых ему придётся выступать).

2)Краткое содержание выбранного текста. 3)Использование аудио- или видеозаписи собственных выступлений (Воспринимая свое собственное выступление со стороны, оратор замечает встречающиеся ошибки и шероховатости и имеет возможность исправить их в дальнейшем).

4)Отработка определений каких-либо терминов и понятий (Когда человек четко ориентируется в терминологии, ему становится проще строить выступления, делать логические связи и обобщения). Структура выступления:

Реферат «Этикет установления контакта» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 19:22

Этикет - в переводе с французского ярлык, этикетка; это установленный порядок поведения в деловых отношениях; он касается: форм общения, приветствий, обхождения с окружающими, поведения в общественных местах, манер, одежды.

Этикет - это своего рода церемониал поведения. Явление это историческое, поэтому меняется с изменением условий жизни общества и конкретной социальной среды. Нормы и правила делового этикета должны соблюдаться во всех его аспектах: приветствии, речи, представлении, обращении, внешнем облике, ведении деловых переговоров, ведении деловых бесед, даче устных распоряжений, манере поведения на работе, деловой переписке, разговоре по телефону, критике сотрудников.

Общие принципы современного этикета: -Гуманизм -Целесообразность действий -Эстетическая привлекательность -Уважение традиций своей страны и стран, с представителями которых приходиться вступать в деловые контакты.