Фольклористика

Реферат «Сравнительный анализ методик работы с детскими фольклорными коллективами» по Фольклористике (Путиловская В. В.)

Кирилл Николоев вт, 19.04.2016 22:43

Воспитание детей на традициях народного искусства является одним из важных средств патриотического, нравственного и эстетического воспитания. Таким образом, народная педагогика положила начало науке этнопедагогика. С конца 80х годов появилась потребность общества в этнокультурном воспитании в образовательных учреждениях: как в системе дополнительного образования, так и в общеобразовательной школе. Мы имеем возможность обращаться к множеству программ художественно-эстетического направления по фольклору и народному пению. Много лет занятия фольклором считались чем-то экзотическим и непопулярным, но сегодня из-за многообразия методик возникает вопрос – какая методика эффективней, и какую выбрать для своей педагогической работы.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Фольклористике (Колосова И. А.)

Кирилл Николоев чт, 31.03.2016 22:47

1. Фольклор и фольклористика: предмет исследования и наука. Академические школы фольклористики. Фольклор (1) – различные формы народного творчества (народная музыка, хореография, вербальное творчество, дпи) до 20 века.

Фольклор (2) – словесное народное творчество. Фольклористика – наука о народном творчестве. Все термины оформились в нале 20 века. Фольклористика включает в себя теорию и историю. Кроме того, существует третье направление – собирательство.

Наиболее ранние тексты встречаются с античных времен. Собирательство началось с 18 века. Во второй половине 18 века появились первые печатные издания, содержащие в себе фольклорный материал. Первыми авторами-исследователями фольклора были братья Гримм. В русской литературе первопроходцем был Федор Иванович Буслаев. Владимир Даль.