Искусство делового общения (ИДО)

Тестирование «Девиантное поведение» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 09:26

Кому принадлежит следующая типология личности: меланхолик, сангвиник , флегматик, холерик: Гиппократу Назовите социальные группы, которые играют решающую роль в процессе социализации личности Первичные

Отметьте агентов социализации Диктор телевидения Почтальон Надзиратель тюрьмы Продавец Адвокат Учитель Священник Водитель автобуса Врач Назовите основные элементы, образующие структуру личности Социогенная, биогенная

По мнению американского социолога Дж.Г.Мида, процесс формирования личности включает три различные стадии. Это: Мобильность Интернационализация Имитация Демонстративное поведение Коллективные игры Ресоциализация - это:

Процесс усвоение новых ролей, ценностей, знаний на каждом этапе жизни Какая форма социализации присуща только раннему развитию личности: Социализация, направленная на будущее индивида и ориентированная на ожидание будущих социальных ролей

Реферат «Деловые переговоры» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.02.2017 19:41

У большинства людей термин «переговоры ассоциируется с ситуациями, относящимися к сфере бизнеса или дипломатических контактов. Однако, если задуматься, правильнее будет рассматривать переговоры как стиль поведения, с которым мы сталкиваемся и используем сами каждый день. Поэтому во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, понятие «переговоры» используется для характеристики любого процесса общения, в рамках которого люди пытаются согласовать какие-либо действия, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы

Реферат «Деловое совещание - подготовка и проведение» по Искусству делового общения (Пахлова И. В.)

Кирилл Николоев сб, 16.04.2016 18:52

Содержание Введение 1.Основные задачи организации деловых совещаний 2. Основные правила ведения деловых совещаний 3. Этапы делового совещания 4. Два стиля проведения деловых совещаний 5. Стиль руководства

Заключение. Список использованной литературы. Введение Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Реферат «Речевой этикет в деловом общении» по Искусству делового общения (Волкова Е. Г.)

Кирилл Николоев сб, 16.04.2016 14:51

Практически во все времена в жизни общества, в общении людей, как бытовом, так и деловом, важное место занимает, так называемая культура общения. Культура общения подразумевает под собой использование определенных правил поведения, которые, воспитанный человек просто обязан выполнять, дабы не прослыть невежей. Без соблюдения «культурных правил» становится практически невозможным успешное деловое взаимодействие, появляются проблемы, как на работе, так и дома.

Реферат «Негативные аспекты позиционного торга» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев ср, 13.04.2016 21:29

Чего бы ни касалось обсуждение - контакта, семейкой ссоры или мирного урегулирования между государствами, люди вступают в спор, занимая, как правило, определенные позиции. Каждая из сторон, отстаивая свою позицию, вынуждена делать уступки, чтобы достичь компромисса. Классический пример такого переговорного менуэта представляет собой приведенный ниже торг между покупателем и владельцем второсортного магазина:

Покупатель Владелец магазина Сколько вы хотите за это медное блюдо? Красивая старинная вещь, не так ли? Я полагаю, что мог бы отдать ее за 75 долларов. Да что вы, оно же поцарапано! Я дам за него 15 долларов.

Неужто? Я бы еще подумал, если бы вы сделали серьезное предложение, но 15 долларов - это, конечно, несерьезно. Хорошо. Я могу пойти на 20 долларов, но 75 долларов! Я не могу заплатить подобную сумму. Назовите реальную цену. 25 долларов.

Реферат «Деловые контакты и переговоры с иностранными партнёрами» по Искусству делового общения (Сперанская Н. М.)

Кирилл Николоев вт, 05.04.2016 21:50

Введение: искусство ведения переговоров, психологическая сторона проблемы Деловые контакты и переговоры – это искусство, которое, как паутина, складывается из тонких хитросплетений человеческого разума и сознания. Для достижения успеха необходимо не только знание своего дела, но и понимание психологии другого человека и другой организации. Вопрос деловой этики ставится более остро, когда мы имеем дело с иностранным партнёром, ведь чтобы «играть» с ним, необходимо знать правила игры.

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Знание национальных особенностей может служить ориентиром поведения партнера по бизнесу.

Реферат «Организация деловых переговоров» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 03.04.2016 22:07

Деловые встречи можно разделить на беседы и переговоры. Беседы предполагает только обмен взглядами, точками зрения, мнениями. Например, в ходе беседы стороны могут договориться о сотрудничестве и наметить последующие шаги. Переговоры – встреча, цель которой, прежде всего в том, чтобы, обсудив с партнером проблему, представляющую интерес, найти, взаимоприемлемое решение (достичь договоренности). Это решение оформляется в виде договора или соглашения, где предусмотрены взаимные обязательства сторон.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вт, 22.03.2016 20:10

БИЛЕТ № 1. Вопрос № 1. Общение-это сложный многоплановый процесс установки и развития контактов между людьми, порождающий потребности совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия восприятия и понимания другого человека.

Общение одновременно включает в себя: Процесс взаимодействия Информационный процесс Отношение друг к другу Процесс взаимного влияния друг на друга Процесс взаимного переживания Процесс понимания друг друга

Одновременно в процессе общения выделяют 3 стороны: коммуникативная (предмет информации), интерактивная(взаимодействие), перцептивная(восприятие). Функции оюещния: 1. Организация совместной деятельности

2. Формирование и развитие межличностных отношений 3. Познание людьми друг друга Цели общения: Биологическая Социальная(преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, так же личности, роста индивида)

Лекция «Формы делового общения» по Искусству делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вт, 22.03.2016 20:01

«Деловой разговор» Деловой разговор - контакт людей в устной форме, касающийся деловой деятельности и ее различных аспектов: производственного, творческого и иных направлений. Он не обязательно должен осуществляться посредством личного общения, могут применяться и технические средства, например телефон, интернет, видеотехника и др.

Деловой разговор обязательно имеет предмет, касающийся определенной ситуации в производственной, управленческой или другой сфере. Как правило, одна из сторон общения запрашивает у другой информацию, интересующую ее по тому, или иному вопросу. В свою очередь другая сторона предоставляет ее по мере возможностей.

Деловой разговор должен иметь конечную цель. По его итогам производится принятие решений или достигаются соглашения, договоренности. Также предпринимаются заранее обговоренные, согласованные действия.

Контрольная «Психология общения» по Искусству делового общения (Ратников В. П.)

Кирилл Николоев вт, 24.05.2011 10:19

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: "Психология общения" Выполнил: студент 3 курса, 1 гр, фк Проверил: Пенза 2011 г. Содержание: Введение.3

1.Понятие, виды и функции общения.4 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия.9 3. Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения16 Заключение.17 Список источников литературы: 18

Введение: Психология общения встречается в любой сфере деятельности, где работает больше двух людей. В ходе общения его участники обмениваются - не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями.