Исследование и менеджмент в связях с общественностью (ИиМСО)

Курсовая «Издательская аудитория средств массовой информации» по Исследованию и менеджменту в связях с общественностью (Андреева О. В.)

Кирилл Николоев пн, 18.04.2016 21:22

Актуальность темы данной работы связана с кризисным состоянием многих российских печатных СМИ после вступления в рынок. Новые социально-экономические условия заставили издания из партийных и государственных органов превратиться в товар, который выставляется на рынок и либо находит своего покупателя, либо приносит убытки и разорение своему производителю. У большинства российских изданий были непроработанные стратегии развития. В результате, вступление в рынок привело к катастрофическому падению тиражей большинства издаваемых в России газет и журналов. Так в 2001 году по сравнению с 1990 средний разовый тираж издаваемой в России газеты (данная статистика относится ко всем видам газет страны, общенациональным, региональным, городским и районным) снизился с 34,4 тыс. экземпляров до 18,1 тыс. экземпляров. А у общенациональной прессы тиражи упали почти в тридцать раз - с 2577,0 тыс. экземпляров до 96,8 тыс. экземпляров.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Исследованию и менеджменту в связях с общественностью (Петушкова Е. В.)

Кирилл Николоев вс, 20.03.2016 19:42

1.Бренд и брендинг. Бренд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Контрольная «Оценка эффективности управления кадрами» по Исследованию и менеджменту в связях с общественностью (Невенчанная Т. О.)

Кирилл Николоев сб, 12.03.2016 18:06

Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели Управление кадрами является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.

Переход на рыночные отношения, усложнение экономических связей, научно-технический прогресс, интенсивно развивая производительные силы, приводят к глубоким изменениям методов труда, что в свою очередь требует более четкой и отлаженной структуры управленческих органов, гибких методов, направленных на повышение эффективности использования кадрового потенциала.