Коммерция

Контрольная «Основные статьи контракта международной купли-продажи товаров» по Коммерции (Дроботенко М. И.)

Кирилл Николоев сб, 23.04.2016 21:51

1. Основные статьи (содержание) контракта международной купли-продажи товаров, преамбула, предмет контракта, количество, качество, срок и дата поставки, базисные условия, цена, платеж, упаковка, порядок отгрузки, сдача-приемка, рекламации, гарантии, форс-мажор, транспортировка, лицензирование.

Под международным контрактом понимается сделка (соглашение) между двумя или несколькими сторонами, находящимися в разных странах, по поставке установленного количества товарных единиц и/или оказании услуг в соответствии с согласованными сторонами условиями.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Коммерции (Букина К. В.)

Кирилл Николоев сб, 09.04.2016 20:41

Продажа государственных ценных бумаг на рынке сокращает объем денежной массы, а их покупка государством, наоборот, увеличивает этот объем. Во время так называемого банковского кризиса в августе 1995 г. в течение двух дней Центральный банк РФ выкупил ГКО на сумму 1,6 трлн. руб., предоставив тем самым коммерческим банкам средства для «расшивки» неплатежей.

Контрольная «Задачи и функции коммерческой деятельности» по Коммерции (Эмирова А. Е.)

Кирилл Николоев пт, 01.04.2016 21:52

Глава I Цели, задачи и функции коммерческой деятельности Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.

Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.

Толковый словарь В.И.Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли.

Контрольная «Роль посредничества в осуществлении хозяйственных связей» по Коммерции (Эмирова А. Е.)

Кирилл Николоев пт, 01.04.2016 21:11

Контрольная работа варианта № 7 раскрывает две темы дисциплины «коммерция»: 1 Роль посредничества в осуществлении хозяйственных связей. 2 Назначение и товарные формы продуктов интеллектуального труда.

Для решения поставленной задачи по теме «Роль посредничества в осуществления хозяйственных связей» отображены следующие вопросы: - определение понятия хозяйственных связей; - содержание хозяйственных связей;

- структура хозяйственных связей; - виды хозяйственных связей; - определение посредничества в осуществлении хозяйственных связей; - основные причины, обуславливающие использование посредников; - роль посредничества в мировой экономике.

Для решения поставленной задачи по теме «Назначение и товарные формы продуктов интеллектуального труда» отображены и раскрыты понятия по следующим вопросам: - определение интеллектуального труда; - продукт интеллектуального труда

Реферат «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности» по Коммерции (Безбородова Т. И.)

Кирилл Николоев пт, 06.05.2011 11:50

Министерство образования и науки Российской Федерации Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Факультет коммерции и маркетинга Кафедра Коммерции и логистики Домашнее задание по теме:

"ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Вариант №9. Выполнила Студентка гр. 222 Бровина Т. В. Ростов-на-Дону

2010 Содержание: 1. Экономическая характеристика автомобильного транспорта.3 2. Аренда Транспортных Средств.7 Список литературы17 1. Экономическая характеристика автомобильного транспорта.

1.1. Современное состояние автомобильного транспорта. Классификация автомобильных перевозок Автомобильный транспорт является одним из самых широко используемых. Автомобильный транспорт обусловливается следующими достоинствами:

Курсовая «Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса» по Коммерции (Безбородова Т. И.)

Кирилл Николоев ср, 27.05.2009 11:06

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: "Коммерческая деятельность" На тему: "Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса"

Выполнил: Проверил:. Москва 2009 год СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Организационная форма управления работой выставки. 4

3. Механизм проведения выставки. 7 4. Оценка результатов организации выставочной торговли. 17 5. Заключение. 20

6. Список литературы 21 Введение Современные торгово-промышленные выставки - наиболее мощное комплексное средство маркетинга для продвижения продукции, фирмы, отрасли, региона и даже целой страны.