Маркетинг

Контрольная «Сегментация рынка» по Маркетингу (Голуб И. Б.)

Кирилл Николоев вс, 17.03.2019 11:56

Сегментация рынка – это способ разделения потенциального рынка на части. Сегмент рынка – это группа потребителей, обладающих несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке.

Сегментация предназначена для определения: - для каких групп потребителей предназначено данное изделие, - какие параметры продукции имеют ключевое значение, над какими надо еще поработать чтобы удовлетворить запросы потребителей.

Таблица 1. Показатели сегментации рынка для товаров фирмы Милавица. № п/п Признаки сегментации 1. По географическому признаку - область - населенный пункт - плотность населения 2. По демографическому признаку:

-возраст - пол - образование - семейное положение - профессия 3. По личностному признаку - стиль потребления - личные качества 4. По экономическому признаку: - уровень доходов - обеспеченность жильем 5. По поведенческому признаку:

Контрольная «Модели покупательского поведения на рынке издательской продукции» по Маркетингу (Соколова И. С.)

Кирилл Николоев пн, 18.02.2019 12:51

С развитием рыночных отношений и культуры потребления перед компаниями встала серьезная проблема того, что одно только качество продукта не гарантирует его востребованность. Для того, чтобы стимулировать сбыт, предприятия используют разнообразные инструменты

маркетинга. Становление маркетинга началось еще в начале XX в. В 1901 г. в США опубликован первый отчет, который можно считать маркетинговым исследованием — Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции, в котором был проведен анализ рынка, а в

1902 г. были прочитаны первые курсы маркетинга в университетах США: курс Эдварда Джонса в Мичиганском университете, курс Саймона Литмана в Университете Беркли в Калифорнии и курс Джорджа М. Фиска в Университете Иллинойса.[3]

Реферат «Концепция продвижения издания» по Маркетингу (Соколова И. С.)

Кирилл Николоев пт, 11.01.2019 19:04

Зицер, Д. (не) Зачем (не) идти в школу? : Откровенные разговоры о детях, родителях и о том, кто, у кого и чему может учиться / Дима Зицер ; подгот. Надежда Белохвостик ; ил. Евгении Двоскиной; – Минск : Дискурс, 2018. – 192 с.

Издание из дополнительного тиража 4000 экз. Каким тиражом вышло издание, которое допечатали – неизвестно. Аннотация: «Зачем идти в школу? Чего от нее ждут дети, родители, учителя? Знаменитый педагог Дима Зицер отвечает на эти и еще множество вопросов, которые рождаются у большинства из нас, когда возникает разговор о школе: как выбрать место учебы? нужно ли заранее учиться читать и писать? можно ли ругать за плохие оценки? Несмотря на то что ответы могут не только удивить, но даже поначалу и возмутить, безусловно, они заставляют серьезно задуматься и честно ответить на вопрос, вынесенный в заглавие этой книги. Издание будет интересно и творческим педагогам. Дима Зицер делится с ними своими профессиональными секретами».

Курсовая «Бизнес-план гостиницы в Астрахани» по Маркетингу (Адамова И. М.)

Кирилл Николоев вт, 25.09.2018 17:20

Целью данного проекта является попытка разработать бизнес-план гостиницы в поселке Баскунчак Ахтубинского района Астраханской области, который планируется открыть 1 декабря 2018г. Баскунчак является крупнейшим поселком в Ахтубинском районе, в котором на данном этапе развития экономики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. И гостиница «БРИЗ» призвана решить проблему досуга и отдыха. Это место, в котором будут, сочетаются, как отдых и досуг, так и развлекательные услуги, отличная кухня и приятная музыка, способные удовлетворить клиентов.

Реферат «Определения маркетинга» по Маркетингу (Фролов В. В.)

Кирилл Николоев вт, 28.03.2017 13:58

В литературе существует множество определений маркетинга: «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена «Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)

Лекции по Маркетингу (Фролов В. В.)

Кирилл Николоев вт, 28.03.2017 13:56

На экзамене в основном: философия, суть маркетинга, функции, этапы деятельности. Этапы маркетинговой деятельности, функции, рыночные концепции (что из каждой концепции после эволюции маркетинг взял себе.

Среда (по Котлеру, или одно стандартное определение) Внутренняя среда – совокупность факторов и сил и непосредственно примыкающая к маркетинговой службе. Микросреда – клиенты, конкуренты, поставщики – окружающих компанию на рынке, влияющих на достижение ее целей (сама фирма влияет не на 100%, а в какой-то степени влияет на конкурентов).

Макросреда – совокупность факторов и сил, влияет на нашу компанию, а мы на нее не моем влиять. Практически. (но, если мы дымим, вредим экологии, то может построить очистные сооружения; политика – налоги, но можем лоббировать и оказывать влияние)

Лекции по Маркетингу (Фролов В. В.)

Кирилл Николоев вт, 28.03.2017 13:55

PR - управленческая деятельность, направленная на уст-е взаимовыгодных отношений между орг-ей и общественностью, от которой зависит успех функ-я этой организации. PR - установление двустороннего общения для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

PR - нахождение и привлечение деловых партнеров и клиентов. PR - специализированная проф-я деятельность, управление, адресное управление корпоративным или обществ. мнением, осущ-е принудительно ненасильственными методами. В основе PR лежит механизм согласования интересов и управления групповым поведением больших и малых социальных групп.

Общественность - группа людей, от отношения которых зависит успех лица, организации. 4 модели PR. Модель рекламы - 1850-1900 г.г. Односторонний, манипуляторский подход к целевой аудитории. Смысл - необходимость информирования ауд-и для продажи товара, но под лозунгом «сбыть и смыться» (пока пятак не наскипидарили).

Курсовая «Роль рекламы в продвижении товара» по Маркетингу (Косова Л. Н.)

Кирилл Николоев вт, 28.03.2017 10:25

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и воз-можности их удовлетворения.

Контрольная «Функции и подфункции маркетинга» по Маркетингу (Фролов В. В.)

Кирилл Николоев вт, 28.03.2017 10:18

Функции маркетинга Универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Структурно они выглядят следующим образом.

Аналитическая функция 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция

1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж)

1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Маркетингу (Фролов В. В.)

Кирилл Николоев вс, 19.03.2017 17:17

1. Система маркетинговой информации. Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах. В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, про-давцы на рынке). Крупные фирмы разрабатывают свои системы маркетинго-вой информации (СМИ).

СМИ - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудо-вания и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее в сфере маркетинга.

Система маркетинговой информации: 1. система внутренней отчетно-сти; 2. система сбора внешней текущей информации; 3. система марке-тинговых исследований; 4. система анализа маркетинговой информа-ции Все эти системы взаимосвязаны: