Методы и средства исследований (МиСИ)

Контрольная «Управление маркетингом в образовательном учреждении» по Методам и средствам исследований (Аликина О. В.)

Кирилл Николоев пт, 09.06.2017 16:56

После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий существует необходимость изучения эволюции маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Это и обуславливает актуальность темы исследования.

Проблема курсовой работы -недостаточно изученные темы в целом и отдельных ее аспектов, так и еще неполной сформированностью рынка образовательных услуг, отсутствия у многих образовательных учреждений четкого представления о роли маркетинга, его однобокое понимание исключительно как рекламы.

Контрольная «Эхо-импульсный метод ультразвуковой толщинометрии» по Методам и средствам исследований (Бухаленков В. В.)

Кирилл Николоев вс, 10.04.2016 10:42

Введение 3 Описание природы физического явления 5 Метрологический анализ используемого средства измерений 15 Логическая структура содержания 21 Заключение 22 Список литературы 23 Введение

Исходя из физических явлений, на которых основан неразрушающий контроль (НК), принято выделять девять его основных видов: акустический, вихретоковый, магнитный, электрический, радиоволновой, тепловой, оптический, радиационный, с применением проникающих веществ.

Классификация отдельных видов контроля производится различным образом на методы и способы по их определяющим признакам. В некоторых случаях используемое для контроля физическое поле возникает под действием других физических эффектов, связанных с контролируемым признаком. Например, электродвижущая сила, возникающая при нагреве разнородных материалов, позволяет контролировать химический состав материалов (термоэлектрический эффект).