Основы рекламы

Шпаргалка «Экзаменационная» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 12:05

Реклама в системе общественных отношений. Основные подходы к пониманию рекламы. Категория «реклама» анализируется со многих точек зрения, и каждый такой подход характеризуется неоднозначностью и неоднородностью восприятия рекламы и многочисленностью научных определений этой категории.

Основные подходы к пониманию рекламы: коммуникационный; функциональный; материальный; отраслевой; культурологический и др. Все они тесно связаны между собой и дополняют друг друга. Основные черты и характеристики подходов:

Реферат «Проектирование органайзера» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 12:03

К настольным пластиковым бизнес-органайзерам стоит относиться с должным почтением. Появившись около 20-и лет назад, они практически сразу завоевали весь мир и стали редким нововведением в канцелярии, которое в мгновение ока проникло буквально в каждый офис и на каждое рабочее место, к сегодняшнему дню войдя в привычку офисного обихода. Первые образцы этого чуда пластиковой мысли в Россию завозили из Европы и продавали с чудовищной наценкой. Потом, как водится, идею подхватила Азия, и наборы стали доступны всем и каждому. Сегодня настольные бизнес-органайзеры являются одной из ключевых позиций в ассортименте любой компании, торгующей канцелярией. Но остались ли они, столь же уважаемы потребителем, как 20 лет назад?

Реферат «Политическая реклама в послевоенный период в США в 1950 годы» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 12:02

Как известно так называемая политическая реклама появилась еще в древнем Риме. В настоящее время она приобрела множество функций и целей. Так что же такое политическая реклама? Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию.

Курсовая «Проблема вандализма в социальной рекламе» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 11:58

Проблема вандализма в социальной рекламе достаточно актуальная проблема, так как в обществе она будет существовать всегда. Примеров социальной рекламы по данной теме практически нет, что говорит о том, что эта проблема давно не поднималась, но не из-за ненадобности, а из-за того, что на ней не акцентируют внимание.

Цель данной работы заключается в поднятии и актуализации данной проблемы, путем создания проекта социальной рекламы. Задачи этой работы: 1. Рассмотреть теоретические подходы социальной рекламы и предпосылки развития социальной рекламы

2. рассмотреть методы решения проблемы вандализма с помощью социальной рекламы 3. Проанализировать зарубежную и российскую практику социальной рекламы по проблеме вандализма. 4. Определить преимущества и недостатки средств социальной рекламы и уровень информирования населения по проблеме вандализма

Контрольная «Концепция продвижения книжного издания» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 11:56

Издательство детской литературы «Сказочник» Серия книг «Авторская сказка» Издание: «12 месяцев» С.Я. Маршак Издание предназначено для детей дошкольного возраста Цель политики продвижения издания: - занять определенную нишу книжного рынка

- выделить в нише сегмент детской литературы - сделать упор на целевую аудиторию издания (дети дошкольного возраста) - закрепиться на рынке - убедить читателя приобрести именно эту книгу (особенности, новизна), как следствие, приобрести постоянных читателей

- обозначить продвижение одной книги как начало работы над серией изданий - создать через продвижение одного издания благоприятный образ всего издательства, аргументация: первое книга, выпущенная новым издательством «Сказочник»

Методы: 1. Начальная стадия (во время работы над книгой) - листовки в детских магазинах - баннеры на сайтах Интернет-библиотек - спам-рассылка - анонсовый материал в приложении к каталогам книготорговых предприятий

Шпаргалка «Зачётная» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 11:54

PR - особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, и сотрудничества между организацией и ее общественностью, способствует решению различных проблем и задач, помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, помогает руководству организации определить и сделать упор на главную задачу – служить интересам общественности. Помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, исполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности. Помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследования и открытое, основанное на этических номах общения, в качестве основных средств деятельности.

Курсовая «Использование символов в современной социальной рекламе» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев вс, 19.03.2017 19:31

Реклама все активнее интегрируется в социокультурные процессы, перерастая в один из наиболее значимых механизмов их функционирования. Такая культурологическая направленность рекламы делает ее неотъемлемой частью жизни общества.

Символы сопровождают человечество на протяжении всей его истории. Они зародились значительно раньше письменности и послужили основой для ее формирования. И по сей день именно язык символов продолжает оставаться наиболее понятным и доступным в процессе передачи информации, требующим предельной сжатости изложения и быстроты восприятия.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что изучение символа, как правило, ограничивается трактовкой отдельных символических структур, их классификацией, миграциями и так далее. Однако, несмотря на обилие теорий и концепций, смысл понятия «символ» не становится более определенным. Функционируя в различных сферах общественной жизни, символ приобретает свою специфику в каждой из них.

Лекция «Примеры финансовой деятельность организаций» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 08.03.2017 22:33

Переносится на стоимость вновь созданной продукции (работ, услуг), постепенно накапливается для их дальнейшего производства. Этот процесс сопровождается путём регулярных отчислений. В целях бухгалтерского учёта применяются такие методы:

- уменьшение остатка -линейный -списание стоимости по суммам чисел, лет, срок полезного использования - списание стоимости пропорционального объема продукции (работ, услуг) В целях налогообложения, такое имущество объединяется в 10 групп, в зависимости от сроков полезного использования (ст. 258 Налог. Кодекса РФ) передаточное.

Срок полезного использования, кот. 20 лет и выше применяется линейные начисления амортизации. Основные фонды налоговых целей к остальным коммерч. Организация имеет право выбора, между линейным и нелинейными методами.

Реферат «Глашатай» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 08.03.2017 22:03

В античности профессиональными носителями рекламного слова стали городские глашатаи. Именно в ходе их деятельности вырабатывались устойчивые образцы рекламных текстов, формировалась их типологическая структура. Институт глашатаев - один из древнейших установлений государственной власти. Эти должности были установлены в различных древних государствах. На европейской территории таблички с перечнем профессий, где значатся и глашатаи, найдены при раскопках в центрах Крито - Микенской культуры, относящейся к 14 веку до нашей эры.

Реферат «Торгово-промышленный плакат» по Основам рекламы (Андреева М. В.)

Кирилл Николоев вс, 26.02.2017 19:55

Рождение русского торгово-промышленого плаката пришлось на вторую половину 60-х годов XIX века, ко-гда в пореформенной России стали активно создаваться машиностроительные, мыловаренные, пивоваренные, ткацкие и табачные заводы и фабрики. Его быстрому формированию способствовали проводимые в России и в других странах мира мануфактурные и торгово-промышленные выставки и ярмарки. Всемирная выставка (The Great Exhibition) в Лондоне в 1851 году впервые свела на одной площадке российских и зарубежных про-изводителей. Ни те, ни другие ещё не имели опыта пла-катной торговой рекламы, хотя печатали гравированные каталоги своей продукции. В 1861 году в Петербурге прошла 12-я выставка русских мануфактурных произве-дений. Уже на этом смотре было отмечено достойное представительство отечественных товаров, что и под-твердила лондонская Всемирная выставка 1862 года.