Основы теории коммуникации (ОТК)

Реферат «Политический пиар» по Основам теории коммуникации (Коркина Л. В.)

Кирилл Николоев пн, 18.04.2016 21:57

Политический пиар - это специализированная деятельность субъектов политики, направленная на эффективное управление их публичной коммуникацией и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки. Проще говоря, без этого вида деятельности не обойдётся ни один видный политический деятель.

Политический пиар имеет огромнейшее значение не только во время проведения выборов, но и между ними (как часто говориться: «до следующих выборов много времени не бывает»). И PR – это ровно такая же часть избирательной кампании, как та часть айсберга, что покоится под водой.

Он включает в себя много различных этапов. Например, организация встреч с избирателями, привлечение сторонников в административных кругах, создание определенной репутации кандидата или партии, анализ политической обстановки по стране и, само собой, ведение предвыборной кампании. Впрочем, это ещё далеко неполный список.