Реферат «Принципы измерения цвета» по Печатному и послепечатному оборудованию (Игнатов А. П.)
Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет — это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару. Если правильно и эффективно использовать цвет в процессе производства и маркетинга того или иного продукта, то потенциальные покупатели смогут ощутить и осознать привнесенную в данный продукт добавочную стоимость.Чтобы использовать эффективно цвет, его обязательно нужно держать под строгим контролем. Процесс работы с цветом начинается с дизайнерской идеи и спецификации заказчика.
- Подробнее о Реферат «Принципы измерения цвета» по Печатному и послепечатному оборудованию (Игнатов А. П.)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии