Педагогика

Реферат «Диагностические методики изучения познавательных интересов и интеллектуальных способностей младших школьников» по Педагогике (Аликина О. В.)

Кирилл Николоев пн, 28.05.2018 14:08

Диагностические методики изучения познавательных интересов и интеллектуальных способностей младших школьников Беседа 1. Беседа с классным руководителем Пономарева Варвара Леонидовна 1. В чем заключается трудность в воспитании данного школьника?

Трудностей в воспитании данного школьника нет. 2. Дисциплина школьника дома и в школе Дисциплина хорошая, в школе ведет себя хорошо, не конфликтует с одноклассниками, общается со школьными товарищами.

3. Успеваемость Успеваемость низкая. 4. Какие конкретные факты говорят о его «трудности»? Конкретных фактов говорящий о его «трудности» нет. 5. Какие меры применялись к этому школьнику для его исправления и их результаты?

Для улучшения успеваемости школьника применялись беседы, индивидуальные консультации их результат пока что невозможно отследить. 6. Домашние условия школьника Домашние условия школьника очень замечательные, хороший дом, любящие родители, дружные брат и сестра.

Контрольная «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» по Педагогике (Ремезова Л. С.)

Кирилл Николоев ср, 23.05.2018 21:26

В практике работы ДОУ на методику обучения сюжетному рисованию встречаются две точки зрения: одни воспитатели считают, что нужно подробно объяснять и показывать способ выполнения задания, другие – предоставлять детям полную самостоятельность, ограничиваться сообщением темы сюжета.

2. Ключевое задание 1. Раскройте методику обучения сюжетному рисованию детей старшего дошкольного возраста. 2. Сделайте сравнительный анализ программных задач по обучению сюжетному рисованию. 3. Сделайте анализ конспектов (2-3) занятий по обучению сюжетному рисованию, в том числе с использованием нетрадиционных техник рисования.

4. Составьте конспекты (1-2) по сюжетному рисованию, в том числе интегрированная форма проведения, с учетом ФГОС. 5. Представьте детские работы 3. Контекст выполнения задания Вы воспитатель подготовительной группы

Реферат «Педагогическая деятельность Абрахама Гарольда Маслоу» по Педагогике (Журавлёва Г. Н.)

Кирилл Николоев вс, 20.05.2018 18:24

Жизнь и творчество А.Г. Маслоу и общая характеристика его психолого-педагогического наследия Выдающийся американский психолог и педагог Абрахам Гарольд Маслоу родился 1 апреля 1908г. в Ныо-Йорке. Отец будущего ученого, Григорий Маслов, эмигрант из России, который приехал в Соединенные Штаты вместе со своей женой еще в начале XX века. Их первенец, которого по праву можно было бы считать нашим соотечественником и звать Абрамом Григорьевичем Масловым, родился уже в Бруклине, в Нью-Йорке.

Реферат «Музыкальные знания умения и навыки младших школьников» по Педагогике (Ильинская И. В.)

Кирилл Николоев пн, 11.04.2016 22:06

В предмете музыка знания служат ориентировочной основой в процессе восприятия конкретных произведений; помогают школьникам оценивать разнообразные явления музыкального искусства; способствуют выразительному, грамотному и осмысленному исполнению музыки, т.е. выступают в качестве теоретической основы содержания предмета.

В качестве основы понимания музыкального искусства выступают знания двух уровней: 1. Знания, способствующие формированию целостного представления о музыкальном искусстве; 2. Знания, помогающие «музыкальному наблюдению» (Б.В. Астафьев) и восприятию конкретных музыкальных произведений.

Реферат «Виды музыкальной деятельности» по Педагогике (Ильинская И. В.)

Кирилл Николоев пн, 11.04.2016 22:05

Деятельность — это активный процесс овладения общественным опытом, достижениями культуры. На протяжении своей жизни человек осваивает различные виды деятельности, в результате которых у него формируются психические качества и свойства личности. Некоторые из них приобретают особую значимость, протекают наиболее успешно. В избирательных отношениях, склонностях к определенным видам деятельности проявляются личностные качества человека.

Психолог А.Н. Леонтьев отмечал, что в ходе развития субъекта отдельные виды его деятельности вступают между собой в иерархические отношения. Эти иерархии видов деятельности порождаются их собственным развитием, они-то и образуют ядро личности.

Развитие, умножение видов деятельности индивида приводит не просто к расширению их «каталога». Одновременно происходит центрирование их вокруг немногих, главнейших, подчиняющих себе другие. Этот сложный и длительный процесс развития личности имеет свои этапы, свои стадии.

Реферат «Воспитательный потенциал игры» по Педагогике (Семенова Э. Ф.)

Кирилл Николоев сб, 09.04.2016 22:27

Игра рассматривается современными исследователями не только как обязательная принадлежность детства, но и как значимый элемент социально педагогической системы, целенаправленно используемый обществом для

подготовки детей к «взрослой» жизни. Отношение к игровой деятельности как средству, обладающему мощным воспитательным, обучающим, развивающим и адаптирующим потенциалом, прошло длительную проверку временем, а «разнообразная полезность» самостоятельной детской игры

и игр взрослых с детьми – что не одно и то же! – тщательно анализировалась в течение ряда веков. Так, еще Аристотель подчеркивал важность правильного отбора игр в воспитании маленьких детей: «Игры эти должны соответствовать достоинству свободнорожденного человека, не

Контрольная «Конфликты в системе учитель-ученик и пути их разрешения» по Педагогике (Дубовик М. А.)

Кирилл Николоев вт, 05.04.2016 21:46

В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.

Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить. Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.

Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.

Реферат «Роль семейного воспитания в формировании личности в детстве» по Педагогике (Уледова И. А.)

Кирилл Николоев вт, 12.04.2011 20:01

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал в г. Барнауле

Кафедра "Философии, истории и права" Реферат на тему "Роль семейного воспитания в формировании личности в детстве" Студентка Специальность Образование № личного дела Группа Научный руководитель

Барнаул 2011 г. Содержание Глава 1. Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи.6 Глава 2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей .10 2.1 Классификация типов семейных отношений10

2.2 Классификация стилей воспитания13 2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей15 Глава 3. Ошибки семейного воспитания.19 3.1 Воспитание и потребность .19

Контрольная «Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных предметных методиках» по Педагогике (Уледова И. А.)

Кирилл Николоев ср, 24.11.2010 19:35

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Психология и педагогика" на тему: "Общие принципы дидактики и их реализация в

конкретных предметных методиках" ВАРИАНТ № 26 Исполнитель: специальность Финансы и Кредит группа № зачетной книжки Руководитель: МОСКВА 2009 год Содержание 1.Соотношение понятий "обучение" и "воспитание"6

2. Методы обучения, их классификация9 3. Характеристика педагогических понятий10 4. Литература.11 1.Соотношение понятий "обучение" и "воспитание". В период становления педагогики как науки были определены три фундаментальные категории (основные понятия педагогики) - "воспитание", "обучение", "образование".