Предпринимательское право

Курсовая «Теории лидерства» по Предпринимательскому праву (Нечитайло С. А.)

Кирилл Николоев вс, 19.03.2017 17:56

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид “руководитель” или группа “руководящий состав”, либо же процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.

Контрольная «Механизм функционирования книготоргового предприятия на книжном рынке» по Предпринимательскому праву (Нечаев А. В.)

Кирилл Николоев вс, 19.03.2017 17:54

Для того чтобы создать успешное конкурентоспособное книготорговое предприятие необходимо понимать механизм его функционирования. Поэтому в данной работе рассматривается книготорговое предприятие, учитывая различные аспекты, включая структуру, ресурсы, задачи, функции предприятия, а также процессы, происходящие на нем. К тому же при анализе учитывается опыт иных книготорговых предприятий, как крупных (оптовых), так и розничных.

Курсовая «Правовое регулирование рекламной деятельности» по Предпринимательскому праву (Буданова М. А.)

Кирилл Николоев сб, 23.04.2016 16:14

Появление рекламы неразрывно связано с появлением купли-продажи товаров и услуг и дальнейшим развитием предпринимательской деятельности. Само слово «реклама» происходит от латинского «reclamo», что в переводе означает «кричать», «выкрикивать». Слово «реклама» в общепринятом смысле начало употребляться относительно недавно — с середины XVII в. Произошло это в Англии, где с помощью данного термина книгопечатники извещали потребителей о предстоящих изданиях; позднее это стали делать и владельцы магазинов.

Подтверждением древности термина служит египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена преимущественно письменными и устными объявлениями, расхваливавшими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли за соответствующее вознаграждение зазывалы. Письменная реклама, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, размещалась на придорожных камнях, а также на зданиях.