Курсовая «Механизмы воздействие на потребителя информации в рекламе» по Психологии рекламной деятельности (Андреева М. В.)
Реклама - информация о предмете рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для потребителей рекламы, направленная на привлечение внимания к рекламируемому товару, создание или поддержание интереса к нему (и или) его развитие на рынке. [4, с. 2]
Реклама – это красивые легенды о товаре, организации. Она приукрашивает положительные стороны продукта, зачастую умалчивания о его отрицательных характеристиках. Реклама не просто стала частью нашей повседневной жизни, но и стала неотъемлемой частью современной культуры. Рекламные сообщения мы можем наблюдать в журналах, газетах, на телевидении, баннерах. Даже в кафетерии вы будите пить кофе из чашки с логотипом какой-нибудь известной фирмы. [3, с. 148]
В данным период времени рынок рекламы разнообразен, конкурентов в нем большое количество, в связи с чем каждый рекламодатель старается использовать всевозможные уловки, для привлечения внимания потребителя.
- Подробнее о Курсовая «Механизмы воздействие на потребителя информации в рекламе» по Психологии рекламной деятельности (Андреева М. В.)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- 3 просмотра