Психология рекламной деятельности (ПРД)

Курсовая «Механизмы воздействие на потребителя информации в рекламе» по Психологии рекламной деятельности (Андреева М. В.)

Кирилл Николоев чт, 27.12.2018 21:08

Реклама - информация о предмете рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для потребителей рекламы, направленная на привлечение внимания к рекламируемому товару, создание или поддержание интереса к нему (и или) его развитие на рынке. [4, с. 2]

Реклама – это красивые легенды о товаре, организации. Она приукрашивает положительные стороны продукта, зачастую умалчивания о его отрицательных характеристиках. Реклама не просто стала частью нашей повседневной жизни, но и стала неотъемлемой частью современной культуры. Рекламные сообщения мы можем наблюдать в журналах, газетах, на телевидении, баннерах. Даже в кафетерии вы будите пить кофе из чашки с логотипом какой-нибудь известной фирмы. [3, с. 148]

В данным период времени рынок рекламы разнообразен, конкурентов в нем большое количество, в связи с чем каждый рекламодатель старается использовать всевозможные уловки, для привлечения внимания потребителя.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Психологии рекламной деятельности (Казакова Л. П.)

Кирилл Николоев вс, 27.03.2016 11:00

Список вопросов по курсу «Психология рекламной деятельности», 2 семестр 2007/2008 уч. года, 2 курс, д/о, в/о 1. Имидж-стратегия в рекламе. Имидж и образ. 2. Понятие имиджа. Имидж как миф. 3. Социально-психологические характеристики имиджа. Виды имиджа.

4. Проблема соотношения функциональных и имиджевых характеристик товара. Проблема «правдивости» имиджа и социальная эффективность рекламы. 5. Принципы и приемы создания имиджа. 6. Образ–носитель как основной элемент рекламного имиджа. Виды визуальных тропов, используемых для создания образа-носителя.

7. Методы выявления позиционирования марок в сознании потребителя. Свободная и нормированная групировка. 8. Методы выявления позиционирования марок в сознании потребителя. Взаимный анализ брендов и их атрибутов.