Системный анализ

Контрольная «Деятельность автосалона» по Системному анализу (Переверзев П. П.)

Кирилл Николоев ср, 17.10.2018 19:53

Для успешного существования любой компании необходимо, чтобы у каждого бизнес-объекта были четко описаны и регламентированы правила организационного, процессного, информационного взаимодействия, а также чтобы эти правила были максимально четкими и понятными для любого участника бизнес-процесса.

Бизнес-процесс определяется как логически завершенная цепочка взаимосвязанных и взаимодействующих повторяющихся видов деятельности (действий, бизнес-функций, работ), в результате которых ресурсы предприятия используются для переработки объекта (физически или виртуально) с целью достижения определенных измеримых результатов или создания продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей (клиентов). В качестве клиента может выступать другой бизнес-процесс. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются по определенным бизнес-правилам различными элементами организационной структуры предприятия.