Технология обработки изобразительной информации (ТОИИ)

Шпаргалка «Экзаменационная» по Технологии обработки изобразительной информации (Кацман В. Д.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 16:09

Первый класс оригиналов, на пример, ценные бумаги требуют физической точности воспроизведения. При воспроизведении таких авторских оригиналов, как произведения живописи целью является достичь колометрической точности.

Ко второму классу оригиналов относятся оригиналы, предназначенные для массового воспроизведения. Как правило, они представляют собой объекты окружающего мира, и оригиналы являются вторичным изображением, представленным в виде отпечатков, слайдов и так далее. До недавнего времени считалось, что и для этих оригиналов задачей полиграфии является точное воспроизведение. В настоящее время взгляд на это изменился. В связи с тем, что оригиналы являются вторичным изображением окружающего мира, основной задачей должно являться не точное воспроизведение оригиналов, а точное отображение информации окружающего мира.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Технологии обработки изобразительной информации (Кацман В. Д.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 16:06

1. Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть. Производственный процесс репродуцирования изображения в большой степени определяется используемым оборудованием. Это оборудование можно разделить на две группы: системы форматной обработки изображения (СФОИ), и системы поэлементной обработки изображения (СПОИ).

В СФО оптический сигнал формируется при освещении оригинала и одновременно от всего формата изображения проецируется и регистрируется на фотографический материал или другую регистрирующую среду. К таким системам относятся фоторепродукционные аппараты и контактно-копировальные устройства, которые отличаются от фотоаппаратов отсутствием объектива, плотным контактом между оригиналом и регистрир-ующей средой.

Шпаргалка «Второй коллоквиум» по Технологии обработки изобразительной информации (Кацман В. Д.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 15:09

Минимизация влияния структуры рисунка изображения Оригинал иногда содержит изображение, в котором имеется периодическая структура напоминающая структуру полиграфического растра. Взаимодействие этой структуры с структурой полиграфического растра может приводить к шумам типа шумов муарообразования.

Для устранения или снижения такого рода шумов возможно несколько путей решения: 1. применить растр с нерегулярной структурой; 2. если эта структура имеет сильную ахроматическую составляющую, то целесообразно интенсивное использование GCR и затем выбор углов поворота растра, возможно нестандартных.

3. если возможно по дизайну, то можно уменьшить масштаб изображения; 4. возможно сглаживание (снижение резкости) изображения и даже добавление шумов соответствующими фильтрами обработки. 2) Роль цветопробы. Классификация

Шпаргалка «Первый коллоквиум» по Технологии обработки изобразительной информации (Кацман В. Д.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 15:08

1)анализ цвет характеристики оригинала 1. Определяем цветовой охват оригинала и сопоставляем его с возможным цветовым охватом репродукции. Оцениваем черные и белые точки, анализируем цветовой охват по насыщенным цветам. Возможен визуально-инструментальный подход.

Интенсивность цвета. Нужно сопоставить с цветовым охватом процесса. 2. Оценка наличия в изображении особых цветов (памятные цвета, если они сюжетно важны, фирменные цвета). Этот анализ приведет к тому, что будут выделены цвета, по которым будем производить цветоделение. Должны принять решение, как будем воспроизводить фирменные цвета. Возможны 2 пути:

традиционными красками воспроизведение цвета как отдельного канала, то есть с использованием отдельной специальной краски 3. Нарушение цветового баланса. Может выступать в виде нарушения нейтральных ахроматических цветов, что приводит к нарушению восприятия памятных цветов. Или в виде оттенка на окрашенных объектах.

Шпаргалка «Экзаменационная» по Технологии обработки изобразительной информации (Макеева Т. А.)

Кирилл Николоев вт, 21.03.2017 08:47

Билет № 1. 1. Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть. Производственный процесс репродуцирования изображения в большой степени определяется используемым оборудованием. Это оборудование можно разделить на две группы: системы форматной обработки изображения (СФОИ), и системы поэлементной обработки изображения (СПОИ). В СФО оптический сигнал формируется при освещении оригинала и одновременно от всего формата изображения проецируется и регистрируется на фотографический материал или другую регистрирующую среду. К таким системам относятся фоторепродукционные аппараты и контактно-копировальные устройства, которые отличаются от фотоаппаратов отсутствием объектива, плотным контактом между оригиналом и регистрирующей средой.

Курсовая № 2 «Разработка технологической части проекта изготовления упаковки» по Технологии обработки изобразительной информации (Макеева Т. А.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 17:24

Курсовая работа на тему проектирование допечатного процесса. Она содержит все этапы обработки текстовой информации (выбор варианта оформления , гарнитуры, кегля шрифта, ввод текстовой информации и обработку с использованием программ, корректуру, правку текста) и изобразительной информации( анализ оригинала, определение градационного и цветового содержания, базовая коррекция, коррекция резкости), и последующую верстку информации. Также рассматриваются виды цветопроб после обработки информации. Формные процессы представлены технологией СТР, исключающий изготовление фотоформы.

Курсовая работа содержит: 26 страниц 2 схемы 1 таблицу 6 иллюстраций Ключевые слова: -оригинал-макет, -градационные свойства, -цветовые преобразования, -базовая коррекция, -цветопроба, -верстка, -растрирование,

Курсовая № 1 «Разработка технологической части проекта изготовления упаковки» по Технологии обработки изобразительной информации (Макеева Т. А.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 17:23

Тема курсовой работы – проектирование допечатного процесса. Она содержит все этапы обработки текстовой информации (выбор программ, типа гарнитуры шрифта, ввод и обработку текстовой информации, корректуру, правку текста) и изобразительной информации (анализ оригинала, базовая коррекция, селективная коррекция, особенности обработки изображений для флексографской печати), и последующую верстку информации. Также рассматриваются виды цветопроб после обработки информации. Формные процессы представлены технологией СТР, исключающий изготовление фотоформы.

Курсовая работа содержит, 30 страниц, 1 иллюстрацию, 1 схему, 1 приложение Ключевые слова: флексография, оригинал-макет, цветовые профили, базовая коррекция, цветопроба, верстка, растрирование, технология CTP.

Лекции по Технологии обработки изобразительной информации (Макеева Т. А.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 17:20

Технология обработки изобразительно информации базируется на 3 этапах: 1. изобразительная информация 2. система обработки 3. технология обработки или последовательность операций. Когда говорим об изображении мы имеем совокупность свойств на входе системы и совокупность свойств которую должны получить на выходе системы. На входе системы изображение называется оригиналом.

Новые виды оригиналов, используемые при обработке Оригиналы представленные в электронной цифровой форме. Изображение на входе должно быть цветоделенным и растрированным. Оно может быть негативным или позитивным.

Лекции по Технологии обработки изобразительной информации (Андреев Ю. С.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 11:13

Технология обработки изобразительно информации базируется на 3 этапах: 1. изобразительная информация 2. система обработки 3. технология обработки или последовательность операций. Когда говорим об изображении, мы имеем совокупность свойств на входе системы и совокупность свойств, которую должны получить на выходе системы. На входе системы изображение называется оригиналом.

Новые виды оригиналов, используемые при обработке Оригиналы представленные в электронной цифровой форме. Изображение на входе должно быть цветоделенным и растрированным. Оно может быть негативным или позитивным.

Курсовая «Подготовка тонового черно-белого оригинала к печати» по Технологии обработки изобразительной информации (Гурьянова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 16.10.2016 17:35

Цель данной работы заключается в составлении технологической схемы обработки изобразительной информации, с последующим описанием каждой из стадий. Курсовой проект посвящен разработке технологической схемы процесса обработки изобразительной информации для подготовки к производству издания.

Ключивые слова: оригинал, шумы, коррекция, скканирование. Курсовой проект содержит: 14 страниц, 1 рисунок, 1 схема. Введение………………………………………………………………………….5 1.Изобразительные материалы……………………………………………6

2.Технические требования к изобразельным оригиналам………………7 3.Анализ оригинала…………………………………………………………7 4.Технологическая настройка системы сканирования……………………8 5.Технологическая схема прохождения оригинала до оттиска …………9

6.Коррекция изображения……………………………………………………9 а)Случайные импульсивные шумы……………………………………9 б)Детерминированные шумы изображения…………………………10 в)Коррекция резкости………………………………………………….11 Завершение……………………………………………………………………13