Управление качеством

Контрольная «Оптическая плотность сплошного красочного слоя» по Управлению качеством (Лихачев В. В.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 18:13

Задание 1. Покажите графически характер зависимости оптической плотности слоя краски на оттиске от толщины слоя той же краски. Оптическая плотность сплошного красочного слоя При настройке печатной машины и в процессе печатания тиража необходимо контролировать толщину красочного слоя, определяющую цвет элемента изображения. Для этого измеряется оптическая плотность элементов контрольных шкал, содержащих сплошной красочный слой.

Оказывается, хорошим показателем является контраст печати. Постепенно увеличивая подачу краски, проводят многократные измерения контраста печати. Затем строят график: по одной оси -величина наката краски, по другой - получившееся значение контраста печати (рисунок). При увеличении наката краски контраст сначала растет, затем стабилизируется, а потом начинает снижаться. В области максимального значения контраста находится наилучшее для данной машины соотношение наката краски и величины растискивания.

Курсовая «Постулаты Деминга в TQM» по Управлению качеством (Меркулов Г. Г.)

Кирилл Николоев пн, 20.03.2017 21:40

Развитие философии качества, постоянный поиск новых подходов в обеспечении высокого качества привел к формированию методологии, получившей название Total Quality Management. Появление TQM связано с новой (организационной) парадигмой управления, порожденной развитием рыночных отношений, уходом от традиционной (механистической) парадигмы управления, которая доминировала на протяжении сотни лет.

Традиционная (механистическая) модель управления предполагала решение обособленных проблем, их абстрагирование от других проблем. Внимание менеджера было сосредоточено практически только на экономических целях, связанных с быстрым достижением намеченных технико-экономических и финансовых результатов.

Лекция «Cистемное управление качеством» по Управлению качеством (Баблюк Е. Б.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 17:30

Сущность и значение управления качеством В современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции, в том числе полиграфической. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей (заказчиков), если они не рассматривают качество как стратегическую цель.

Обеспечение качества продукции на полиграфических предприятиях определяется целым рядом внутренних факторов: технических, организационных, экономических, социально-психологических. Важное место среди этих факторов занимают организационные факторы, связанные с совершенствованием организации производства и труда и др. Именно с этими факторами связано использование эффективного подхода к решению проблем качества на предприятии - системного управления качеством.

Курсовая «Роль автоматизации в обеспечении качества продукции» по Управлению качеством (Баблюк Е. Б.)

Кирилл Николоев вс, 12.03.2017 12:25

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

Расчётная «Выбор медиаорганизации и разработка Политики в области качества» по Управлению качеством (Колосова И. А.)

Кирилл Николоев вс, 08.01.2017 14:37

Реклама­ это в какой-то мере, информация потребителей о товарах и услугах, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глу-боко по содержанию и умению рекламу делать. Реклама ­ яркое явление современности: всепроникающее, вездесу-щее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захо-чется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Курсовая «Таможенная экспертиза плавленого сыра» по Управлению качеством (Тарасова И. А.)

Кирилл Николоев чт, 19.05.2016 21:07

Плавленый сыр — молочный продукт, который вырабатывается из сычужных сыров, сыров для плавления, творога, масла и других молочных продуктов с добавлением специй и наполнителей путём плавления сырной массы при температуре 75-95 °C.

По сравнению с твердыми сортами сыра, плавленый сыр организмом усваивается на 100 % и содержит меньше холестерина. Это полноценный питательный продукт, источник фосфора и кальция, отвечающих за состояние волос, ногтей и костей. Жиры, содержащиеся в плавленых сырах, являются высококалорийным носителем жирорастворимых витаминов, снабжающим организм витаминами А, Д, Е и жирными полиненасыщенными кислотами.

Курсовая «Стандартизация и сертификация в управлении качеством» по Управлению качеством (Меркулов Г. Г.)

Кирилл Николоев вс, 24.04.2016 11:32

Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций. Право предприятий на самостоятельность не означает вседозволенность в решениях, а заставляет изучать, знать и применять в своей практике принятые во всем мире «правила игры». Международное сотрудничество по любым направлениям и на любом уровне требует гармонизации этих правил с международными и национальными нормами. Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.

Курсовая «Качество на производственных стадиях жизненного цикла» по Управлению качеством (Баблюк Е. Б.)

Кирилл Николоев пт, 22.04.2016 21:26

Качество – это полная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребно-сти (по ИСО 8402) При рассмотрении процессов формирования и обеспечения качества опери-руют ключевым понятием жизненный цикл продукции.

Жизненный цикл продукции – совокупность взаимосвязанных процессов со-здания и последовательного изменения состояния продукции от формирова-ния требований к ней до окончания её эксплуатации или потребления

В соответствии со стандартами ISO 9000 принято выделять двенадцать этапов жизненного цикла: 1. маркетинг и изучение рынка; 2. проектирование и разработка продукции; 3. планирование и разработка процессов;

4. закупки; 5. производство или предоставление услуг; 6. проверки; 7. упаковка и хранение; 8. реализация и распределение; 9. монтаж и ввод в эксплуатацию; 10. техническая помощь и обслуживание; 11. послепродажная деятельность;

Тестирование «Зачётное» по Управлению качеством (Митрякова О. Л.)

Кирилл Николоев ср, 20.04.2016 22:13

Важными свойствами для оценки качества являются: -эстетический уровень -технический уровень -эксплуатационный уровень Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности соответствует термину «» - качество

Система качества предприятия, предназначенная для удовлетворения внутренних потребностей менеджмента и распространяющаяся на все виды выпускаемой или предполагаемой к выпуску продукции определяется термином «» - система менеджмента качества

Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле I: ТЗ 1. МТ=2. S: Соответствие понятий системы управления учеством в книжном деле: L1: Результат деятельности или процессов в рамках предприятий книжного бмзнеса

Шпаргалка «Экзаменационная» по Управлению качеством (Баблюк Е. Б.)

Кирилл Николоев пн, 18.04.2016 22:36

Билет №1 1. Понятие качество, классы и уровни качества. В настоящее время существует более 100 различных толкований понятия качества, что объясняется бесконечным разнообразием объектов и явлений, окружающей действительности:

Качество означает дать Вашему потребителю то, чего он ожидает. Качество это степень пригодности для использования Качество: Полная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности (ИСО 8402)

Качество есть соответствие требованиям (Филипп Кросби). За долгие годы многими специалистами были даны многочисленные другие, более короткие определения качества. Заслуживают внимания следующие: Соответствие требованиям.