Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 000038 из ДГТУ (бывш. РИСХМ)

Deadzone: Начало игры

Игра начинается со следующей последовательности действий:

1. Выбор миссии.

2. Набор Ударных Групп.

3. Установка игрового поля.

4. Размещение маркеров целей и предметов.

5. Разведка и Высадка.

Рассмотрим все пункты более подробно.

Выбор миссии.

В игре есть 4 базовые миссии и некоторые вариации правил, которые будут интересны более опытным игрокам. В дополнениях к игре можно найти новые миссии.

Очки победы (ОП) начисляются за:Ударная группа проводит обычный поиск, собирая разведданные и полезные предметы, и находит несколько любопытных объектов, расположенных рядом друг с другом. Но, в этот момент появляется другая группа, которой так же интересны эти объекты. Необходимо обследовать объекты и отогнать от них чужаков.

* Убийство моделей противника (ОП указанные в параметрах убитой модели).

* Удержание объектов: только ваша модель(модели) должны находиться в кубе с объектом, чтобы в конце раунда получить 1 или 2 ОП (зависит от объекта). Каждый объект приносит указанное количество ОП в конце каждого раунда, пока в кубе с объектом находится хотя бы одна ваша модель.

* Сбор информации ( 1 ОП за каждый поднятый предмет "Данные").

Этот сектор Зоны просто усыпан ценными предметами и носителями еще более ценной информации. Обе Ударные группы пытаются собрать и унести как можно больше, прежде, чем покинуть это опасное место.

* Убийство моделей противника (ОП указанные в параметрах убитой модели).

* Сбор предметов (1 ОП за каждый унесенный с поля предмет)

* Поиск информации ( 2 ОП за каждый поднятый предмет "Данные").

В этой миссии используется не 8 предметов, как обычно, а 12 (см. раздел "Размещение маркеров целей и предметов"). Чтобы получить 1 ОП за предмет, ваша модель должна подобрать его и выйти через свою зону высадки с поля боя. Если поднятый предмет оказался предметом "Данные" - немедленно получите 2 ОП.

В кампании, игроки получают бонус Ресурсов, равный количеству унесенных предметов (правила кампании можно найти в книге правил DZ).

Мы все тут спешим по своим делам, кого-то ждет шаттл, кого-то большая куча вкусной еды. И, как назло, навстречу попадается чужая команда.

* Убийство моделей противника (ОП указанные в параметрах убитой модели).

* Выход с поля боя через зону высадки противника (ОП = ОП вышедшей модели).

Для получения ОП за выход с поля боя ваша модель должна покинуть поле через зону высадки противника. ОП зачисляются немедленно, как если бы модель была убита противником.

Похоже, что здесь есть кое-что интересное. Нет никаких причин, чтобы не забрать найденное себе.

* Убийство моделей противника (ОП указанные в параметрах убитой модели).

* Удержание объектов: только ваша модель(модели) должны находиться в кубе с объектом, чтобы в конце раунда получить 1 или 2 ОП (зависит от объекта). Каждый объект приносит указанное количество ОП в конце каждого раунда, пока в кубе с объектом находится хотя бы одна ваша модель.

В базовую книг правил включены дополнительные задания.

Набор Ударных групп

Сначала, нужно определить максимальную стоимость группы в очках, это может быть указано в условиях миссии, либо можно просто договориться с оппонентом. Обычно играют от 100 до 300 очков (150, 200, 250).

• Затем, выбрать фракцию, за которую будете играть. Смешивать фракции нельзя.

Ударную группу должен возглавлять один лидер. Не забывайте, что от его выбора зависит, каков будет параметр "Разведка", сколько Командных кубов будут вам доступны и каково будет значение куба "Спец.свойство армии".

• Рядовых бойцов (Troops) можно брать сколько угодно.

• Можно взять одного наёмника, из тех, кто может работать на вашу фракцию.

• За каждого Специалиста необходимо взять в группу одного Рядового.

• За каждую модель Техники необходимо взять в группу трёх Рядовых.

Например: если у вас в группе есть три рядовых бойца, то вы можете взять трёх Специалистов и одну модель Техники.

Некоторым моделям можно сменить вооружение. В профиле каждого бойца указан тип доступного ему вооружения (Weapon options). Для каждой фракции есть таблица, в которой перечислены все доступные ей виды снаряжения. Вы просто ищете в таблице тот же тип (Type), что и в профиле. Новое оружие заменяет старое (кроме оружия, которое отмечено *) и увеличивает стоимость модели (pts). Иногда увеличиваются Очки Победы(VP). Стрелковое оружие заменяется только стрелковым, рукопашное - только рукопашным. Если в профиле бойца не указано рукопашное оружие, но у него есть навык "Рукопашная", подразумевается, что для ближнего боя у него есть нож, приклад, когти или пр. В некоторых случаях такому бойцу можно докупить рукопашное оружие.

Некоторая техника и бронекостюмы снабжены специальными гнёздами (hardpoints). В эти гнезда может устанавливаться дополнительное оружие (одно гнездо - одно оружие), т.е. у модели может быть одновременно, например, винтовка и гранатомет.

Например: боец с выбором Light(Assault) может заменить своё штатное оружие любым оружием из таблицы, если это оружие относится к типу Light(Assault), стоимость бойца и ОП изменятся соответственно таблице.

Предметы так же можно докупать (за pts) и выдавать бойцам, но есть ограничение, зависящее от масштаба сражения:

Например, при сражении на 200 очков вы можете докупить до 4-х обычных предметов, до 2-х редких и 1 уникальный.

Одна модель может нести только один предмет. Техника носить\использовать предметы не может.

Установка игрового поля

Обычно для игры используется игровое поле, поделенное на клетки 8х8. Некоторые сценарии могут объединять два или более таких полей. На поле расставляются элементы ландшафта от Mantic Games (можно использовать любой ландшафт, подходящий по размеру). Рекомендуется не экономить на ландшафте - как минимум один элемент на квадрат 3х3. Можно строить многоэтажные конструкции с переходами между ними. По возможности, выравнивайте стены построек по нарисованным линиям поля.

4 Для объективности, можно попросить постороннего человека распределить ландшафт. Или же использовать такой способ: один игрок расставляет ландшафт, а после этого второй игрок определяет, с каких сторон поля будут находится зоны высадки.

Размещение маркеров целей и предметов.

В некоторых миссиях очки победы начисляются, если ваши модели захватили и удерживают определенную цель. Куб, в котором располагается такая цель помечается специальным маркером, точное местоположение указано в условиях миссии (цифры 1 и 2 на карте миссии показывают, сколько очков победы приносит удержание этого куба). Маркер всегда кладется на самый верхний доступный уровень элемента ландшафта, если таковой есть в кубе с целью.

Мёртвые зоны, как известно, являются местом, где можно найти что-нибудь полезное (или не очень). Для этого необходимо случайным образом разместить на поле маркеры предметов. Из всех имеющихся маркеров, не открывая их, выберите 8 штук (для некоторых миссий это число может быть другим). Один игрок берет один маркер вслепую, второй кидает Д8 для определения столбца и еще один Д8 для определения строки - их пересечение даст куб, куда нужно положить маркер предмета (не глядя, что это за предмет!). Если в кубе находится элемент ландшафта - предмет кладется на самый верхний доступный уровень. Если куб попадает на любую зону высадки, этот маркер предмета откладывается в сторону и в игре не участвует (поэтому, в разных играх может быть разное количество предметов). В одном кубе может быть больше одного предмета.

Разведка и высадка

В параметрах Лидера вашей группы есть "Разведка" (Recon). С её помощью определяется, кто из игроков начнет действовать первым. Для этого надо сделать тест Рзаведки:

5 костей тест Разведка (Х)

Повторите тест в случае равенства.

Победитель в этом тесте решает, кто будет стартовым игроком. Стартовый игрок выбирает зону высадки, расставляет первым свои миниатюры в зоне высадки, получает инициативу в первом ходу игры.

Если в зоне высадки находятся элементы ландшафта, то обычные модели могут занять любой уровень, но техника всегда должна выставляться на земле (уровень

1). После этого, свои миниатюры выставляет второй игрок и начинается первый раунд.

Перевод - Дракон Верстака - Maximator

5 2

Показать полностью…
Рекомендуемые документы в приложении