Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 000125 из ДГТУ (бывш. РИСХМ)

Литература:

1. Адаир Д. Эффективная коммуникация. М., 2003.

2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. СПб., 1993.

3. Ален Д., Перро Р. выявление коммуникативного намерения, содержащегося в высказывании. М., 1987.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. Concumer Behavior. М., 2000.

5. Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2005.

6. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.

7. Атватер А. Я вас слушаю. М., 1990.

8. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.

9. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2002.

10. Брудный А.А. Психология общения. Понимание и общение. М., 1989.

11. Вагин И., Киршева Н. Переговоры: выиграй каждый раунд. СПб, 2002.

12. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб - М., 2005.

13. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. М - Ростов н/Д. 2004.

14. Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М., 1997.

15. Вересов Н.Н. Психология управления. Москва - Воронеж, 2002.

16. Веселова Р.Б., Веселов П.В. Деловая переписка. М., 1990.

17. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1993.

18. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. М., 1989.

19. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М., 1988.

20. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая Коммуникация. М., 2005.

21. Гафиатулина Н.Х. Психологический практикум. РАС ЮРГУЭС, 2009.

22. Гафиатулина Н.Х. Речевая коммуникация. РАС ЮРГУЭС, 2008.

23. Горон Д., Лакофф Д. Постулаты речевого общения. Новое в зарубежной лингвистике. М., 1985.

24. Горянина В.А. Психология общения. Саратов, 2002.

25. Грайс Г.П. Логика и речевое общение. Новое в зарубежной лингвистике (Лингвистическая прагматика). М., 1985.

26. Далецкий Ч. Практикум по риторике. М., 1996.

27. Дегутис А. Язык, мышление и действительность. Вильнюс, 1984.

28. Ефремова Т.Ф., Костомаров В.Г. Словарь грамматических трудностей русского языка. М., 1999.

29. Жуков В. Коммуникативная компетентность. М., 1991.

30. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.Н. Языковая игра: Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М., 1983.

31. Искусство разговаривать и получать информацию: хрестоматия. М., 1993.

32. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М., 2003.

33. Китайгородская М.В. Чужая речь в коммуникативном аспекте. Русский язык в его функционировании. Коммуникативно-прагматический аспект. М., 1993.

34. Китанина Э.А. Иноязычное слово в речевой коммуникации: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2005.

35. Клюев Е.В. Лингвистическая прагматика. М., 1997.

36. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы, риторика, этикет. М., 2002.

37. Колтунова М.В. Деловое письмо. Что нужно знать составителю. М., 1999.

38. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.

39. Крысин А.П. Толковый словарь иноязычных слов. М., 1998.

40. Культура речи и эффективность общения / под ред. Л.К. Прудкина, Е.Н. Ширяева. М., 1996.

41. Культура русской речи. Учебник для вузов. Ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. М., 1999.

42. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. М., 1997.

43. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.

44. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. М., 2004.

45. Куницына В.И., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб, 2002.

46. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д, 1986.

47. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.

48. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2005.

49. Львова С.И. Язык в речевом общении. М., 1991.

50. Львова С.И. Позвольте пригласить вас..., или речевой этикет. М., 2005.

51. Льюис Д. Язык эффективного общения. Самоучитель по искусству виртуозной коммуникации. М., 2004.

52. Мандрица В.М. Искусство делового общения. Ставрополь, 1995.

53. Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Мастерство публичного выступления: Учебное пособие. М., 2003.

54. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.

55. Михневич А.Е. Ораторское искусство лектора. М., 1984.

56. Мейер Р. как убедить кого угодно в чем угодно. М., 2007.

57. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2003.

58. Немов Р.С. Психология. Словарь-справочник в двух частях. М., 2004.

59. Орфоэпический словарь русского языка. Ред. Р.И. Аванесов. М., 2000.

60. Панасюк А.Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать. М., 1998.

61. Паневич В.В. Деловое письмо. М., 1999.

62. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М., 2002.

63. Пиз А. Язык жестов. Воронеж, 1995.

64. Плещенко Т.П., Федотова Н.В. Риторика. Минск, 1999.

65. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 2003.

66. Психология и этика делового общения. Учебник. М., 2004.

67. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М., 1997.

68. Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов, 2005.

69. Русский язык и культура речи / под ред. О.Я. Гойхмана. М., 2005.

70. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю. и др. Новые технологии управления персоналом. СПб., 2003.

71. Серль Д., Вандервекен Д. Основные понятия исчисления речевых актов. М., 1986.

72. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. М., 1993.

73. Скорикова Т.П. Основы культуры научной речи. М., 1999.

74. Солонкина О.В., Рамендик Д.М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004.

75. Соколова В.В. Культура речи. Культура общения. М., 1995.

76.

77. Соппер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992.

78. Столяренко Л.Д.. Психология и этика делового общения. Ростов, 2003.

79. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб, 2002.

80. Титова Л.Г. Деловое общение. М., 2005.

81. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М., 1989.

82. Фреге Г. Смысл и денотат. Семиотика и информатика. М., 1977.

83. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.

84. Шведов И.А. Искусство убеждать. Киев, 1986.

85. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. Москва - Минск, 2004.

86. Шилова К.А. Телефонные разговоры делового человека. М., 1992.

87. Эрнст О. слово предоставлено Вам: (практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров). М., 1988.

88. Этика деловых отношений / под ред. А.Я. Кибанова. М., 2004.

89. Эффективная коммуникация: история, теория и практика. Словарь справочник / под ред. М.И. Панова. Составители: М.И. Панов, Л.Е. Тумина. М., 2005.

90. Ягер Д. Деловой этикет. М., 2003.

91. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации: избранные работы. М., 1985.

Показать полностью… https://vk.com/doc-128248100_438086314
Рекомендуемые документы в приложении