Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 000247 из ДГТУ (бывш. РИСХМ)

Правила турнира "Dota for all"

Dota2 Регламент и Правила

Регламент:

1. Участники серии

1.1. Составы команд

1.2. Замены в течение сезона

2. Система проведения "Dota for all"

3. Призовой фонд "Dota for all"

4. Судейство

5. Строжайше запрещено и дисциплинарные санкции

Правила:

1. Организация матчей

1.1. Как договариваться с противниками и экономить время

1.2. Где и как играть

2. Правила Dota2

3. Оформление результатов матча

3.1. Внесение счета сыгранного матча

3.2. Подтверждение счета. Автоподтверждение.

3.3. Отклонение счета

3.4. Опоздания и неявки

Регламент

1. Участники серии.

В "Dota for all" принимает участие 32 команды. Участие команды платное - 250 рублей с команды. 1.1. Составы команд.

В "Dota for all" принимают участие команды в составе 5 человек в основе команды, кроме этого в команде может находится 2 запасных игрока.

1.2. Замены в течение сезона.

В течение сезона разрешено производить неограниченное количество замен. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Эти игроки обязаны находиться в составе команды в базе данных турнира. В случае если игроки в базе и в игре не будут совпадать - команда дисквалифицируется!

2. Система проведения "Dota for all".

2.1. На данный момент "Dota for all" является online турниром.

2.2. Онлайн этап проводится по круговой системе. Команды делятся на 2 группы, по 16 команд в каждой. Каждая команда проводит по 1 матчу против каждой другой команды из своей группы.

2.3. За победу в матче команда получает 1 очко, за поражение - 0.

2.4. В финал выходят по 4 команды из каждой группы, набравшие большее количество очков в группе.

2.5. В случае, когда у команд одинаковое количество очков - учитывается разница личных встреч.

2.6. В случае, когда у 3 и более команд одинаковое количество очков, нету преимущества по личным встречам и они не все входят в топ-4, тогда играются бо1 матчи против друг друга. Если эти матчи не определили новое положение команд, то администрация в праве объявить альтернативный формат проведения.

3. Призовой фонд "Dota for all"

Призовой фонд разный для каждого турнира. Достоверную информацию можно получить в группе турнира vk.com/dfa_don

4. Судейство

Судьи имеют следующие права:

1. Прием пожеланий, жалоб и предложений по организации турнира.

2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

3. Судейский комитет имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

5. Строжайше запрещено и дисциплинарные санкции

6.1. Оскорбление соперников, а также провокация в грубой форме. Команда получит техническое поражение или же дисквалификацию.

6.2. За использование в игре незаявленного в профиле команды игрока.

6.3. Неспортивное поведение (саботирование матчей, или обман).

6.4. Оскорбление судей. Судья обидится на всю жизнь.

6.5. Использование запрещенных программ.

6.6. Несанкционированный выход из игры.

Правила

1. Организация матчей

1.1. Как договариваться с противниками и экономить время

Для координации между командами судья турнира сам назначает порядок игр и оповещает об этом каждому капитану. Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны сами связаться и назначить время проведения игры. Все игры до выхода из группы должны быть сыграны до определенного судьей срока.

Договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем). Если команда задерживается - предупредите команду противника об опоздании.

1.2. Где и как играть

Все члены команды обязаны находиться в базе данных вовремя своих матчей! Время проведения, пароль к игре и прочие мелкие детали решаются в приватной переписке капитанов команд.

2. Правила Dota2

> Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.

> Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.

> Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

> Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло - сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию) > Продолжительность игры - до определения победителя.

> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.

> За использование багов карты или чит-кодов команда получит техническое поражение в игре.

> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

> Backdoor - РАЗРЕШЕН для всех тауэров.

> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

> Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

> Ограничений на количество предметов нет.

> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру. > При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

3. Оформление результатов матча

Оформление результатов матча происходит в группе турнира vk.com/dfa_don в теме "Таблица результатов".

3.1. Внесение счета сыгранного матча

Капитаны команд должны прислать скриншот результата игры до момента окончания групповой стадии.

3.2. Подтверждение счета. Автоподтверждение

В случае, если ни одна из команд не представила скриншоты до момента окончания групповой стадии, команды дисквалифицируются с турнира. Если скриншот прислала только одна команда, результат подтверждается автоматически в течение одних суток.

3.3. Отклонение счета

Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок. 3.4. Опоздания и неявки

Опоздания на матчи НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

В случае, если кто-то из игроков немного задерживается, начните игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк all pick.

В случае неявки одной из команд на начало матча, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).

Показать полностью… https://vk.com/doc-64861794_263236439
Рекомендуемые документы в приложении