Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 003068 из РГЭУ РИНХ

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 1

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Система подготовки спортсмена включает в себя четыре крупных блока. Перечислить их и дать характеристику каждому блоку.

2. Средства спортивной тренировки.

3. Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах). Внешние признаки мезоцикла. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 2

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Все виды спорта, получившие широкое распространение в мире, можно классифицировать по особенностям предмета состязаний и характеру двигательной активности на шесть групп. Перечислить эти группы.

2. Методы спортивной тренировки.

3. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах). Графически построить на основе двух макроциклов (двухцикловое), тренировки в годичном цикле подготовки спортсмена. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 3

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Дать определение понятиям "спорт", "спортивная деятельность", "соревнование".

2. Методы строго регламентированного упражнения.

3. Подготовительный период макроцикла. Привести пример, изобразив графически, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 4

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Назовите специфические функции спорта и объясните их значимость.

2. Физическая подготовка.

3. Какие бывают типы мезоцикла. Привести пример любого из них, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 5

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Основные направления в развитии спортивного движения.

2. Психическая подготовка.

3. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах). Графически построить на основе трёх макроциклов (трёхцикловое), тренировки в годичном цикле подготовки спортсмена. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 6

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения)

1. Дать определение понятиям "спортивное достижение", "подготовленность", "спортивная форма".

2. Тренировочные и соревновательные нагрузки.

3. Переходный период макроцикла. Привести пример, изобразив графически, вид спорта по выбору студента. Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 7

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения)

1. Назовите общие функции спорта, имеющие социально-общественное значение и объясните их значимость.

2. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют пять зон, назовите их.

3. Соревновательный период макроцикла. Привести пример, изобразив графически, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 8

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Дать определение понятию "физкультурно-кондиционный спорт", его цели и задачи.

2. Цикличность тренировочного процесса.

3. В настоящее время появились новые направления оздоровительной физической культуры, дающие несомненный оздоровительный эффект. К ним можно причислить оздоровительную аэробику и ее разновидности, привести 3-4 примера, дать им характеристику.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 9

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Дать определение понятию "оздоровительно-рекреативный спорт", его цели и задачи?

2. Принципы спортивной тренировки.

3. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах). Графически построить на основе одного макроцикла (одноцикловое), тренировки в годичном цикле подготовки спортсмена. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 10

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Дать определение понятию "спорт высших достижений", его цели и задачи? Какие направления в спорте высших достижений существуют?

2. Этап начальной спортивной специализации. Цели и задачи этого этапа подготовки спортсмена. "Сенситивный период" - дать определение.

3. Планирование тренировочно-соревновательного процесса в годичном цикле. Оперативное планирование. Перечислить документы планирования. Основные разделы рабочей программы по спорту.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 11

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Спортсменов-профессионалов можно разделить на три группы. Назовите эти группы.

2. Спортивно-тактическая подготовка.

3. Составить план-конспект учебно-тренировочного занятия. Вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 12

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Перечислить наиболее важные компоненты системы тренировочно-соревновательной подготовки.

2. Микроцикл. Назовите внешние признаки микроцикла. Какие бывают типы микроциклов.

3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура. Перечислите основные функции физической рекреации. Назовите основные виды физической рекреации. Привести 2-3 примера оздоровительно-рекреативной физической культуры.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 13

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Система отбора и спортивной ориентации. Главные требования, предъявляемые к системе отбора.

2. Какими показателями определяются тренировочные нагрузки?

3. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах). Графически построить на основе сдвоенного цикла, тренировки в годичном цикле подготовки спортсмена. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 14

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Система спортивной тренировки. Главные требования, предъявляемые к системе спортивной тренировки.

2. Этап углубленной специализации в избранном виде спорта. Цели и задачи этого этапа подготовки спортсмена.

3. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура. Назовите основные функции оздоровительно-реабилитационной физической культуры. Перечислите три основные формы оздоровительно-реабилитационной физической культуры в нашей стране. Привести 2-3 примера оздоровительно-реабилитационной физической культуры.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 15

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Система факторов, повышающих эффективность функционирования системы соревнований и системы тренировки. Главные требования, предъявляемые к системе факторов, повышающих эффективность функционирования системы соревнований и системы тренировки.

2. Этап предварительной подготовки. Цели и задачи этого этапа подготовки спортсмена.

3. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах). Графически построить на основе строенного цикла, тренировки в годичном цикле подготовки спортсмена. Привести пример, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 16

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Система соревнований. Главные требования, предъявляемые к системе соревнований.

2. Многолетний процесс спортивной подготовки от новичка до высот мастерства может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными и квалификационными показателями спортсмена. Назовите их.

3. Спортивно-реабилитационная физическая культура. Её цели и задачи. Привести примеры, виды спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 17

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Факторы, влияющие на динамику спортивных достижений в спорте.

2. В процессе построения спортивной подготовки целостность тренировочного процесса обеспечивается на основе определённой структуры, назовите ее.

3. Принцип оздоровительной направленности обязывает специалистов по физической культуре и спорту так организовать физическое воспитание, чтобы оно выполняло и профилактическую и развивающую функции. Что это означает?

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 18

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Цели и задачи спортивной тренировки.

2. При планировании длительности отдыха между повторениями упражнения или разными упражнениями в рамках одного занятия следует различать три типа интервалов. Назовите их.

3. Гигиеническая физическая культура, её цели и задачи. Перечислите основные формы гигиенической физической культуры. Привести пример.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 19

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Расшифруйте понятие "рациональное построение многолетней спортивной тренировки".

2. Этап спортивного совершенствования. Цели и задачи этого этапа подготовки спортсмена.

3. Основы построения оздоровительной тренировки. Её цели и задачи. Привести пример. Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет"

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра физической культуры

БИЛЕТ № 20

по "Теории и методике физической культуры и спорта"

(наименование дисциплины)

для 3 курса, 44.03.01 направления "Педагогическое образование"

(курс, направление)

профиль 44.03.01.13 "Физическая культура" (заочная форма обучения)

(профиль или программа, форма обучения) 1. Системы

1. Многолетний процесс тренировки и соревнований спортсмена строиться на основе ..., каких методических положений.

2. Спортивно-техническая подготовка.

3. Контроль за состоянием подготовленности спортсмена. Привести 6-7 примеров, вид спорта по выбору студента.

Утвержден на заседании кафедры "06" апреля 2017 г. протокол № 9

Зав. кафедрой Е. И. Кибенко

Показать полностью…
32 Кб, 7 июня 2017 в 21:21 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении