Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 003076 из РГЭУ РИНХ

Положение

О конкурсе "I2SMM Cup"

(International internet and social media marketing cup/Кубок международного интернет и социального медиамаркетинга)

18-20 мая 2017 г Муниципальный центр развития

предпринимательства "Новый Ростов"

(г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 151)

Оглавление

1.Введение1

2.Общие положения2

3.Организаторы, спонсоры, партнеры и участники2

4.Порядок формирования и компетенции Конкурсной Комиссии3

5.Участники Конкурса4

6.Заявка на Конкурс4

7.Номинации Конкурса4

8.Предварительная подготовка участников Конкурса5

9.Техническое обеспечение конкурса5

10.Порядок определения победителей Конкурса и их награждение5

11.Использование конкурсных работ6

1. Введение

1.1. Агентство стратегических инициатив совместно с ведущими деловыми объединениями составило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в котором Ростовская область в 2015 году заняла 8 место.

1.2. Задачей Ростовской области является интенсивное экономическое развитие, для чего требуется привлечение международных инвестиций. Поэтому продвижение территории и создание ее положительного имиджа в глобальном интернет-пространстве становится одним из приоритетов деятельности бизнес-сообщества и государственных структур нашего региона.

1.3. Ростовская область имеет благоприятный инвестиционный климат, обладает сырьевыми и промышленными ресурсами, однако необходимо организовать системное продвижение этой информации до международных целевых групп, которые оказывают существенное влияние на финансовые потоки. Основные информационные ресурсы Ростовской области мультиязычны, но представлены европейскими языками: английским, немецким, французским.

1.4. Активная позиция России по формированию взаимодействия в рамках объединения БРИКС, развитие внешней политики в азиатском направлении формирует необходимость продвижения информационных ресурсов Ростовской области на территорию Евразийского континента. Необходимо отметить, что финансовые и деловые круги стран Евразийского континента не ограничиваются только людьми, знающими английский язык.

1.5. Конкурс "I2SMM Cup" (далее Конкурс) направлен на поиск новых организационных форм продвижения нашего региона, продукции региональных компаний в разных отраслях экономики и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия и определения победителей и призеров.

2.2. Основные цели проведения Конкурса: выявление лучших идей формирования международной коммуникационной стратегии экономических субъектов Ростовской области, развитие у активной и талантливой молодежи навыков развития международных коммуникаций с применением информационно-коммуникационных технологий, развитие образования в сфере интернет и социального медиа маркетинга.

2.3. Задачами Конкурса являются:

2.3.1. Формирование в гражданском обществе нашего региона ценностных ориентиров продвижения Ростовской области, региональных компаний в российском и международном информационном пространстве.

2.3.2. Продвижение идей международного SMM, вовлечение профессионалов, средств массовой информации, законодательной и исполнительной властей в публичное обсуждение и участие в развитии системы международного продвижения Ростовской области как одного из лидеров российских регионов.

2.3.3. Развитие форм, методов, средств международного продвижения региональных компаний в разных отраслях экономики.

2.3.4. Укрепление связей между высшими учебными заведениями и компаниями региона.

2.4. Конкурс проводится в формате Хакатона. При этом во время подготовки проектов участники посещают лекции и мастер-классы известных специалистов.

3. Организаторы, спонсоры, партнеры и участники

3.1. Организаторы Конкурса: ассоциация "НП ИТЦ "ИнТех-Дон", являющаяся специализированной организацией ИКТ-кластера Ростовской области, и участники ИКТ-кластера Ростовской области при поддержке НП "Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области" и содействии ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет".

3.2. Организационный комитет создается в целях организации и проведения Конкурса. Состав оргкомитета формируется из представителей организаторов Конкурса, представителей учебных заведений-участников Конкурса, представителей предприятий-участников ИКТ-кластера Ростовской области. В состав Оргкомитета также может войти любое заинтересованное в проведении Конкурса лицо, на основании письменного заявления в адрес организаторов Конкурса.

3.3. Информационным Партнером проведения Конкурса является медиагруппа "Южный регион" и другие СМИ. Информационное партнерство при проведении Конкурса предусматривает расширение профессиональных контактов, информирование о начале и условиях проведения Конкурса, PR-продвижение Конкурса и последующее сопровождение лауреатов.

3.4. Организационными партнерами Конкурса являются Агентство интернет-маркетинга #roob.in и Интернет-агентство "Вебпрактик".

3.5. Спонсор проведения Конкурса может выделить отдельный приз для участников и имеет право вхождения в состав конкурсной комиссии.

3.6. Компания, сформулировавшая конкурсное задание выделяет призы для участников конкурса

3.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.8. К участию в Конкурсе допускаются команды, сформированные из студентов, преподавателей, молодых специалистов учреждений высшего и профессионального образования Ростовской области в возрасте до 28 лет.

3.9. Квоты на участие в Конкурсе не устанавливаются.

3.10. Официальный язык Конкурса - русский.

4. Порядок формирования и компетенции Конкурсной Комиссии

4.1. В компетенции Конкурсной Комиссии (далее - КК) входят:

* определение порядка представления материалов участниками Конкурса;

* определение формата и объема информации, которую участники обязаны предоставить КК о своем продукте/компании;

* анализ и утверждение критериев оценки участников;

* подготовка специальных дипломов и отличий для участников Конкурса;

* подготовка и утверждение экспертного заключения по участникам;

* определение победителей Конкурса на основании анализа предоставленных участниками материалов;

* оглашение победителей и вручение дипломов и призов.

4.2. КК формируется Оргкомитетом. В состав КК входят: представители предприятий, для которых будет разрабатываться стратегия социального медиа маркетинга; эксперты в области SMM, интернет-маркетинга; представители ВУЗов; руководители профильных предприятий сферы ИКТ; представители заинтересованных органов власти; другие заинтересованные организации (по согласованию с Организаторами Конкурса).

5. Участники Конкурса

5.1. Участниками Конкурса являются международные творческие команды в составе 4-6 человек. В Конкурсе могут принимать участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспиранты, специалисты и молодые преподаватели до 28 лет.

5.2. Состав команды:

5.2.1. Один-два обучающихся в вузе иностранных студента или аспиранта - носители языка, проходившие обучение на кафедре русского языка.

5.2.2. Специалист по маркетингу - молодой преподаватель, студент, магистрант или аспирант - представляемый кафедрами экономического профиля.

5.2.3. Один-два специалиста, представляющих кафедры гуманитарной направленности: философия, журналистика, культурология, философия, лингвистика.

5.2.4. Специалист по информационным технологиям.

5.3. Формат участия в Конкурсе "I2SMM Cup" - групповой.

6. Заявка на Конкурс

6.1. Для участия в Конкурсе участниками заполняется заявка. Форма заявки размещается Организаторами Конкурса в сети Интернет на официальном сайте Конкурса.

6.2. Заполненные заявки направляются Организаторам Конкурса посредством электронной почты по адресу intehdon@intehdon.ru.

6.3. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 05.05.2017.

7. Номинации Конкурса

7.1. Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта в регионе.

7.2. Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта на глобальном рынке.

7.3. Лучшая стратегия социального медиа маркетинга предприятия на глобальном рынке

7.4. Самая оригинальная стратегия.

7.5. Самая технически-проработанная стратегия.

7.6. Дополнительные замечания.

7.6.1. Страны, в которых планируется осуществлять социальный медиа маркетинг должны находиться на Евразийском континенте или в Африке.

7.6.2. В качестве базового интернет-ресурса для разработки проекта стратегии международного интернет и социального медиа маркетинга команды должны использовать интернет-сайты предприятий, для которых будет разрабатываться стратегия.

7.6.3. Содержание кейса конкурсного задания, порядок оформления, предоставления и рассмотрения конкурсных работ направляются Организаторами Конкурса в адрес участников, подавших заявки, посредством электронной почты.

8. Предварительная подготовка участников Конкурса

8.1. В процессе подготовки к Конкурсу участники должны ознакомиться с интернет-сайтами предприятий, для которых будет разрабатываться стратегия социального медиа маркетинга.

8.2. В процессе подготовки к конкурсу команды должны ознакомиться с аналитическим инструментарием, применяемым для исследования социальных сетей.

9. Техническое обеспечение конкурса

9.1. Участники используют свои личные ноутбуки.

9.2. Организаторы Конкурса обеспечивают доступ участников к точкам электропитания, к сети Интернет,

9.3. Питание участников обеспечивает Организатор Конкурса.

10. Порядок определения победителей Конкурса и их награждение

10.1. Победители Конкурса определяются Конкурсной комиссией.

10.2. Все конкурсные работы оцениваются КК по следующим критериям:

* Полнота и корректность разработанной стратегии. Достаточность информации для выработки и принятия решения - от 1 до 15 баллов.

* Обоснованность разработанной стратегии с учетом национальных, культурных, экономических особенностей целевой страны - от 1 до 15 баллов.

* Применимость на практике предлагаемой стратегии - от 1 до 15 баллов.

* Оригинальность предлагаемой стратегии ? от 1 до 15 баллов.

* Техническая проработанность стратегии - от 1 до 20 баллов.

* Презентация результатов кейса - от 1 до 20 баллов.

10.3. Максимальная оценка за конкурсную работу составляет 100 баллов.

10.4. Конкурсная работа снимается с Конкурса при несоответствии требованиям оформления, предоставления и рассмотрения конкурсных работ, которые определяются кейсом конкурсного задания, а также при выявлении плагиата.

10.5. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество баллов.

10.6. Оглашение результатов Конкурса и награждение победителей производится в последний день проведения Конкурса после защиты участниками конкурсных работ, которая проходит в формате открытых презентаций. Дата проведения защиты проектов: 20.05.17. Место проведения: Муниципальный центр развития предпринимательства "Новый Ростов".

10.7. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места.

10.8. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы и ценные подарки.

10.9. Участникам конкурса, не занявшим призовые места, будет вручен диплом участника.

11. Использование конкурсных работ

11.1. Все авторские права на работы, предоставленные на Конкурс, принадлежат участникам. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в учебном процессе и на практике, в некоммерческих целях, но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

1

Показать полностью…
39 Кб, 16 мая 2017 в 10:20 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении