Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 003077 из РГЭУ РИНХ

Порядок оформления, представления и рассмотрения конкурсных работ

"I2SMM Cup"

(International internet and social media marketing cup /

Кубок международного интернет и социального медиа маркетинга)

1. Кейс: оформление и содержание.

Для участия в конкурсе международная команда представляет следующие конкурсные материалы:

Кейс и презентация, оформленные в соответствии с требованиями:

- текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word со следующими установками:

- межстрочный интервал - полуторный;

- шрифт Times New Roman;

- размер основного шрифта - 14 пт;

- выравнивание по ширине;

- общий объем кейса не должен превышать 20 страниц со всеми ссылками и приложениями, приложения не должны превышать 10 страниц;

- на титульном листе должно быть указано название кейса, название университета, состав команды участников, факультет, кафедра, электронные адреса и контактные номера телефонов участников;

- для составления кейса используется открытая (опубликованная) информация с официального интернет сайта предприятия.

- в кейсе должна быть представлена стратегия международного интернет и социального медиа маркетинга предприятия / продукта / услуги в стране, представляемой командой (страна должна располагаться на Африканском или Евразийском континентах), которая содержит:

* Определение целей коммуникации. На основании изучения выбранного интернет ресурса, необходимо сформулировать коммуникационную цель для страны команды участников с учетом ее культурных и экономических особенностей и сформулировать задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

* Обоснованное определение целевой аудитории. Команда представляет результаты исследования целевой аудитории, ее поведения и инсайтов, с целью осуществления релевантной и эффективной коммуникации.

* Исследование платформ. На основании исследований целевой аудитории производится обоснованный выбор сообществ, на продвижение в которых будет направлена коммуникационная стратегия.

* Анализ конкурентной среды. В этом разделе команде необходимо проанализировать присутствие возможных конкурентов в соответствующем сегменте целевой страны, определить, как они себя позиционируют, каковы их стратегии продвижения и достигнутые результаты. Анализ проводится с применением инструментов компьютерного перевода с последующим редактированием на русском языке. На основании этих результатов разрабатываются механизмы и контент для привлечения и вовлечения пользователей в соответствующей стране.

* План достижения коммуникационных целей. На основании проведенных исследований представляется план продвижения соответствующего интернет ресурса предприятия / продукта/ услуги на страну команды проекта, в котором подробно обосновывается первый шаг в стратегии.

* Контент главной страницы продвигаемого интернет ресурса на языке страны команды участников конкурса. Для перевода контента с русского языка команды должны использовать имеющиеся в онлайн доступе компьютерные переводчики с последующим редактированием текста иностранными участниками команды. Приветствуется для редактирования текста использовать и возможности оперативной связи через интернет с партнерами в соответствующих странах. Необходимо описать все инструменты, которые были использованы командой для формирования, редактирования и верификации соответствия оригиналу контента.

* Определение KPI. Предложения по формированию обратной связи, определение показателей эффективности в социальных сетях. Предложения по использованию соответствующих программ для исследования динамики продвижения в социальных сетях страны конкурсной команды.

* Презентация не более чем из 10 слайдов. В презентации следует изложить основные результаты по пунктам кейса.

Примечание: для подготовки, редактирования и печатания текста необходимо использовать виртуальную клавиатуру с раскладкой алфавита соответствующей страны, например, представленную на http://www.neoland.ru/klaviaturi_mira.htm. Также могут быть использованы клавиатуры иностранных участников команд и возможности, имеющиеся у удаленных рецензентов из страны, которую представляет конкурсная команда.

2. Распределение конкурсных заданий.

2.1. Распределение конкурсных заданий между командами происходит методом жеребьевки.

2.2. Тематика конкурсных заданий:

2.2.1. Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта в регионе (под регионом понимается страна, которую представляет иностранный участник команды).

2.2.2. Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта на глобальном рынке (данная номинация подразумевает, что команда должна выйти за рамки продвижения предприятия / продукта / услуги в страну, которую представляет иностранный участник команды, и разработать стратегию продвижения на международный рынок).

2.2.3. Лучшая стратегия социального медиа маркетинга предприятия на глобальном рынке (данная номинация подразумевает, что команда должна выйти за рамки продвижения предприятия в страну, которую представляет иностранный участник команды, и разработать стратегию продвижения на международный рынок).

2.3. Подробное описание предмета продвижения (предприятие / продукт / услуга) участники получают в день начала Конкурса, по итогам жеребьевки.

2.4. Предварительно, организаторы направляют ответственным за формирование команд краткое описание предприятий / продуктов / услуг, для которых необходимо будет разрабатывать стратегию международного интернет и социального медиамаркетинга.

3. Сдача кейса:

3.1. Электронная версия описанных в п. 1 материалов и презентация высылается участниками конкурса до 14.00 часов 20.05.2017 года на e-mail: intehdon@intehdon.ru.

3.2. В рамках очного этапа конкурса представители команд выступают с презентацией. Жюри конкурса заслушивает выступления участников, проводит их оценку. Каждой команде отводится 5 минут на представление своей презентации.

3.3. При нарушении условий предоставления материалов работа отклоняется от участия в конкурсе.

3.4. На основании оценки результатов очного этапа конкурса жюри принимает решение о награждении победителей, которое будет проходить 27.05.2016 в 17.30 в РГЭУ (РИНХ), по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69.

4. Определение победителей.

При определении победителей жюри руководствуется следующими критериями:

4.1. Полнота и корректность разработанной стратегии. Достаточность информации для выработки и принятия решения - от 1 до 15 баллов.

4.2. Обоснованность разработанной стратегии с учетом национальных, культурных, экономических особенностей целевой страны - от 1 до 15 баллов.

4.3. Применимость на практике предлагаемой стратегии - от 1 до 15 баллов.

4.4. Оригинальность предлагаемой стратегии ? от 1 до 15 баллов.

4.5. Техническая проработанность стратегии - от 1 до 20 баллов.

4.6. Презентация результатов кейса - от 1 до 20 баллов.

4.7. Максимальная оценка за конкурсную работу составляет 100 баллов.

4.8. Дополнительно к определению победителей по номинациям, указанным в п.2, жюри определяют команду, которая разработала самую оригинальную стратегию и самую технически-проработанную стратегию.

4.9. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам очного представления результатов работы перед членами жюри.

5. Заключение.

5.1. Конкурсные работы рецензируются и могут быть использованы в учебном процессе и на практике.

5.2. При выявлении плагиата работа снимается с конкурса на любом из этапов его проведения.

Показать полностью…
33 Кб, 16 мая 2017 в 10:31 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении