Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 003088 из РГЭУ РИНХ

Компания Ростелеком

Шаг 1: Выбор и детализированное описание компании.

"Ростелеко?м" - российская телекоммуникационная компания с государственным участием. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России.

Выступает исполнителем мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: создание и развитие инфраструктуры электронного правительства (включая портал государственных услуг), телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса (функционирование ГАС "Выборы", организация системы видеонаблюдения за выборами), другие мероприятия. Обладает крупнейшей магистральной сетью связи в стране общей протяженностью около 500 тысяч км.

Полное наименование - Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком". Штаб-квартира - в Москве. Юридически компания с 2006 года зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

Компания предоставляет широкополосный доступ в Интернет и интерактивное телевидение в стандарте IPTV по волоконно-оптическим технологиям FTTx и PON, а также по технологии xDSL. Широкополосный доступ в Интернет предоставляется также по технологии Wi-Fi. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит "Интерактивное ТВ".

Шаг 2: Сегментирование рынка.

Значения переменных сегментирования

Сегмент 1

Таблица 1 - Привлекательность 1 сегмента "Интернет"

Фактор 10 5 0 Балл Весовой Коэффициент Оценка Потенциальный спрос ТМ >40 млн. руб. 40-30 млн. руб. 20% 12-16% 30 млн. руб. 30-20 млн. руб. 18% 12-15% 20 млн. руб. 20-10 млн. руб. 15% 8-12%

Таблица 6 - Конкурентная сила 3 сегмента "Телефон"

Показатель Балл Вес. Коэф. Оценка Цена 10 0,4 4 Качество 10 0,2 2 ТМ 7 0,4 2,8 Итого 27 1 8,8

Шаг 3: SWOT - анализ.

Сильные стороны:

1) Разветвленная инфраструктура

2) Высокий уровень квалификации сотрудников

3) Широкий список потребителей (постоянных клиентов)

4) Спрос на предоставление услуги не зависит от времени года (круглый год)

Слабые стороны:

1) Отсутствие единой информационной системы

2) Неэффективная эксплуатация некоторых линий связи

3) Высокие тарифы

4) Неэффективная работа маркетинговых служб в регионах

Возможности:

1) Мировая тенденция к увеличению потребности в услугах связи

2) Выход на новые рынки

Угрозы: 1) Большое количество конкурентов

2) Государственный контроль деятельности

Показать полностью…
49 Кб, 4 апреля 2017 в 18:02 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении