Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 003089 из РГЭУ РИНХ

Практическая работа На тему: "Сегментация рынка услуг такси. SWOT-анализ"

Значения переменных сегментирования

Сегмент Уровень автомобиля Цена Дальность перевозок Сегмент 1 Эконом-класс 13-18 руб./км. 17% 12-16% 30 млрд. руб. 26-29 млрд. руб. 3 лет 10 0,1 1 Итого 1 6

Сегмент №2

Факторы 10б. 5б. 0б. Баллы Вес. Коэфф. Оценка Уровень конкуренции Низкий Средний Высокий 5 0,2 1,5 Темп рост сегмента % год >13% 9-12% 16 млрд. руб. 10-15 млрд. руб. 6 лет 5 0,2 1 Итого 1 4,5

Сегмент №3

Факторы 10б. 5б. 0б. Баллы Вес. Коэфф. Оценка Уровень конкуренции Низкий Средний Высокий 0 0,2 0 Темп рост сегмента % год >10% 6-9% 21 млрд. руб. 17-20 млрд. руб. 10 лет 0 0,1 0 Итого 1 3,5

Сегмент №4

Факторы 10б. 5б. 0б. Баллы Вес. Коэфф. Оценка Уровень конкуренции Низкий Средний Высокий 10 0,2 2 Темп рост сегмента % год >16% 10-15% 21,4 млрд. руб. 18-20,5 млрд. руб. 6 лет 5 0,1 0,5 Итого 1 7

Оценка конкурентной силы компании в каждом из сегментов

Сегмент №1

Факторы 10б. 5б. 0б. Баллы Вес. Коэфф. Оценка Эфф. работы информационного центра Высокая Средняя Низкая 10 0,3 3 Соответствие ценовой политики фирмы запросам потребителей Полное Частичное Несоответствие 10 0,3 3 Кол-во инновационных внедрений за год (фирменные приложения, доп. услуги и т.д.) >5 2-4 16% 10-15% 8 4-7 19% 14-18% 12 9-11 10% 6-9% 10 6-9 13% 10-13%

Выбор целевого сегмента

Вывод: Исходя из критериев привлекательности сегмента и конкурентной силы нашей компании, наиболее привлекательными для нас являются 1 и 4 сегменты рынка услуг такси. Но в первом сегменте у нас меньше конкурентных преимуществ, чем в четвертом. А также первый сегмент уже более насыщенный, чем четвертый. Поэтому, следует выбрать 4 сегмент рынка услуг такси.

SWOT-анализ

Сильные стороны:

1. Ценовая политика

2. Качество услуг

3. Координационная деятельность

4. Квалификация сотрудников

5. Производственные мощности (парк авто)

6. Высокотехнологичная ремонтно-техническая станция

7. Маркетинговые исследования Слабые стороны:

1. Наличие представителей в суб. РФ

2. Скорость быстроты реакции

3. Реклама

4. Контроль качества обслуживания

5. Текучесть кадров

6. Общие ценности

7. Структура операционных расходов

Возможности:

1. Демографические изменения

2. Снижение цен на телекоммуникационные услуги

3. Новые технологии

4. Увеличение доли рынка

5. Поддержка малого и среднего бизнеса Угрозы:

1. Изменение предпочтений потребителя

2. Новые конкуренты

3. Новые законы

4. Снижение личных расходов

Возможности (40) Угрозы (-34) 1 2 3 4 5 ? 1 2 3 4 ? Сильные стороны (43) 1 3 3 3 3 12 -3 -1 -3 -7 2 2 3 3 8 -2 -2 -4 3 1 3 3 2 9 -2 -2 4 3 2 5 -1 -1 5 2 2 3 3 10 -2 -1 -3 6 3 3 2 8 0 7 3 1 3 3 3 13 -3 -2 -5 65 -22 9 9 20 19 8 65 -10 -3 0 -9 -22 Слабые стороны (-37) 1 -1 -2 -2 -5 -2 -2 -1 -5 2 -1 -2 -2 -5 0 3 -1 -2 -2 -1 -6 -1 -3 -4 4 -1 -2 -2 -5 -2 -2 5 0 -1 -1 6 0 0 7 -3 -1 -4 0 -25 -12 -1 -5 -7 -9 -3 -25 -4 -3 -3 -2 -12

Возможности = 40 Угрозы = -34 Максимальная мобилизация внутреннего потенциала и возможностей Запас внутреннего потенциала Сильные стороны = 43 Запас внутреннего потенциала компании (ЗПК) = 40+43=83 43-34=9 Запас возможностей Максимальный расход внутреннего потенциала Слабые стороны = -37 40-37=3 Расход внутреннего потенциала компании (РПК) = -37 + (-34) = -71

Вывод: В результате SWOT-анализа, были выявлены сильные и слабые стороны организации, а так же угрозы и возможности внешней среды. Запас внутреннего потенциала компании (ЗПК) = 83, а расход внутреннего потенциала (РПК) = -71, так же имеется запас возможностей. Эти данные говорят о том, что у компании имеются возможности для дальнейшего развития и сильные стороны ему способствующие.

Показать полностью…
234 Кб, 4 апреля 2017 в 17:58 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении