Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 003096 из РГЭУ РИНХ

Тестовые вопросы

1. Что включает технологический базис формирования единого информационного пространства?

2. Что такое информатизация?

3. Что не относится к основным направлениям государственной политики в сфере ИКТ?

4. Что не включает единое информационное пространство?

5. Что не относится к главным компонентам единого информационного пространства?

6. Что образует информационную инфраструктуру?

7. Что не относится к задачам государственной политики в области индустрии информатизации?

8. Что не относится к компонентам создания единой среды принятия решений?

9. Какие технология не используется для интеграции информации в единый комплекс?

10. Что такое качество?

11. С позиции чего определяется оценка качества информационного продукта?

12. Что не относится к аспектам определения качества информационного продукта?

13. Что не относится к оценке качества информационных продуктов с позиций удовлетворения информационных потребностей клиентов?

14. В чем различно влияние качественных характеристик на процесс удовлетворения потребностей?

15. Что означает дифференцированность показателей качества?

16. На чем основано построение обобщенного критерия качества?

17. Чем определяется количество рассматриваемых уровней системы показателей качества?

18. Какие свойства относят к основным качествам информационного продукта?

19. Какие свойства относят к вспомогательным качествам информационного продукта?

20. Что показывает релевантность овеществленной в продукте информации?

21. Что показывает доступность овеществленной в информационном продукте информации?

22. Что не относятся к показателям, характеризующим носитель информации?

23. На каких уровнях необходим контроль организации информационных процессов?

24. Что представляет стандартизация как деятельность?

25. Что является важным результатом стандартизации?

26. Что гарантирует стандартизация?

27. Что является основной задачей работ по стандартизации в сфере ИКТ?

28. Как в определении заключается стандартизация применительно к ИКТ?

29. Что используется стандартом для определения соответствия продукции или услуги?

30. Что такое сертификация?

31. Что означает сертификат соответствия как документ?

32. Что не относится к целям сертификации средств информатизации, информационных технологий и услуг?

33. Что не относится к документам нормативной базы сертификации средств и систем информатизации, информационных технологий и услуг?

34. Какие категории фигурируют в процессе лицензирования?

35. Что является целью лицензирования в сфере информатизации?

36. Что разрешает лицензия как официальный документ?

37. Что такое информационная услуга?

38. Что не относится к сектору "деловая информация"?

39. Что не относится к сектору "информация для специалистов"?

40. Что не относится к сектору "обеспечивающие информационные системы и средства"?

41. Что не относится к участникам информационного рынка?

42. Что понимается под коммерческой деятельностью?

43. Что не должны торговые предприятия сделать, чтобы акт купли-продажи состоялся?

44. Что не относится к информационному обеспечению коммерческой деятельности?

45. Что не относится к коммерческой работе по оптовым закупкам товаров?

46. Что происходит при формировании ассортимента товаров?

47. Что обеспечивает управление товарными запасами?

48. Что важно правильно выбрать при коммерческой работе по оптовой продаже товаров?

49. Что не позволяет рекламно-информационная деятельности по сбыту товаров?

50. Что не включается в состав коммерческих служб?

51. От чего зависят структура коммерческих служб и ее особенности?

52. Что не относится к факторам прямого воздействия на риск коммерческой деятельности?

53. Что не относится к факторам косвенного воздействия на риск коммерческой деятельности?

54. Что относится к внутренним факторам риска коммерческой деятельности?

55. Что выделяют в зависимости от степени риска?

56. Что не относится к способам уменьшения коммерческих рисков?

57. Что такое хозяйственные связи?

58. Какие отношения не относится к хозяйственным?

59. Кто участвует в хозяйственных связях со стороны торговли?

60. Кто участвует в хозяйственных связях со стороны промышленности?

61. Основным содержанием хозяйственных связей при товарно-денежных отношениях является?

62. Что не включает система хозяйственных связей?

63. Для чего необходима заявка изготовителю (поставщику) товаров как документ?

64. Что такое заказ?

65. Что сообщают торговые организации в заказах поставщикам?

66. Для чего служит заказ, представленный оптовым покупателем?

67. Что не относится к основным целям заключения договора?

68. Что такое оферта?

69. Что относится к требованию оферте?

70. Что такое акцепт?

71. Что является основным видом договора в торговле?

72. В чем заключается сущность коммерческой работы в торговле?

73. Что такое основная задача закупочной работы?

74. Что не относится к факторам, характеризующим современные рыночные отношения?

75. На чем базируется коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях?

76. Какую информацию не получают коммерческие работники с помощью стратегий маркетинга?

77. Что не относится к этапам закупочной работы?

78. Чем определяется величина спроса?

79. Что такое спрос?

80. Что не оказывает влияние на формирование спроса?

81. Что такое позиционирование товара?

82. Что не относится к новым подходам ценообразования оптовых торговых предприятий?

83. Что понимается под методами распространения?

84. С чем не связаны методы распространения?

85. Какую деятельность использует торговое предприятие в качестве метода стимулирования?

86. Что не относится к основным операциям содержания коммерческой работы по оптовой продаже товаров?

87. Что не относится к этапам коммерческой работы по оптовым продажам?

88. В каких формах может осуществляться оптовая продажа товаров?

89. Чем характеризуется розничная торговая сеть?

90. На что направлено изучение и прогнозирование покупательского спроса?

91. Какие методы не применяют в розничной торговле?

92. Как может быть оценена конкурентоспособность фирмы?

93. На что ориентирует стратегия "лидерство в цене"?

94. Что не относится к основным источникам создания ценовых преимуществ?

95. Что не относится к стратегии дифференциации при изучении интересов потребителя?

96. От каких факторов зависит выбор фирмой конкурентной стратегии в информационном бизнесе?

97. Что влияет на запас конкурентоспособности товара?

98. Что является основой формирования ассортимента информационных продуктов?

99. Что не относится к объективным факторам реализации производственной программы?

100. Какую проблему актуализирует функционирование фирмы сферы информационного бизнеса?

Показать полностью…
38 Кб, 28 февраля 2017 в 16:54 - Россия, Ростов-на-Дону, РГЭУ РИНХ, 2017 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении