Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 005200 из ИУБиП

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

по направлению исследований:

"УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ".

1. Ценностные ориентации людей, ищущих работу.

2. Взаимоотношения и корпоративная культура сотрудников фирмы: сущность и специфика функционирования.

3. Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия и их влияние на социально-психологический климат в коллективе (категория по выбору студента).

4. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия и их влияние на взаимоотношения с персоналом (категория по выбору студента).

5. Психологическое обеспечение принятия управленческих решений руководителем.

6. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы (предприятия).

7. Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору студента).

8. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп (категория специалистов по выбору студента).

9. Влияние групповой сплоченности на эффективность профессиональной деятельности (категория специалистов по выбору студента).

10. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем предприятия (организации).

11. Полиграф: организационно-психологические возможности использования при отборе персонала.

12. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).

13. Применение активных форм социально-психологического обучения для развития коммуникативных способностей работников социальных профессий (категория специалистов по выбору студента).

14. Психологические критерии эффективности управления персоналом.

15. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.

16. Планирование карьеры персонала: психологический аспект.

17. Связь гендерных различий с содержательно-стилевыми особенностями профессиональной деятельности (виды деятельности по выбору студента).

18. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы).

19. Личностные предпосылки становления управленческой концепции руководителя организации.

20. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.

21. Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.

22. Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску.

23. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации (предприятия).

24. Психологическая профилактика профессиональных деформаций личности у работников социальной сферы.

25. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.

26. Влияние Образа Я на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.

27. Психологические аспекты деятельности персонала закрытых и полузакрытых учреждений (по выбору студента).

28. Состояние и перспективы развития региональной психологической службы (регион по выбору студента).

29. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.

30. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.

31. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.

32. Психологические проблемы принятия коллективных решений в управленческих структурах.

33. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции

34. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.

35. Психологические аспекты поддержания корпоративной безопасности.

36. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителя.

37. Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты.

38. Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров

39. Социально-психологические факторы приверженности организации.

40. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.

41. Психологическая безопасность личности в корпоративной среде.

42. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.

43. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности.

44. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений.

45. Тренинг личностного роста как фактор профессиональной компетентности руководителя.

46. Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности

47. Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия (фирмы) и ее влияние на межличностные отношения.

48. Стиль управления руководителя и его влияние на межличностные отношения сотрудников.

49. Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.

50. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.

51. Ценностно-ориентационное единство группы: сущность и способы совершенствования.

52. Социально-психологические факторы оптимального делегирования полномочий в современной организации.

53. Критерии психологической комфортности функционирования группы.

54. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.

55. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.

56. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

57. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

58. Влияние личностной конфликтности на успешность переговорного процесса.

59. Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного конфликта.

60. Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов.

61. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.

62. Переговорный процесс как метод разрешения конфликта.

63. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у студентов.

64. Организационно-управленческие предпосылки конфликтов на современном предприятии.

65. Влияние конфликтов справедливости на эффективность деятельности персонала.

66. Особенности взаимоотношений: руководитель и лидер.

67. Личность руководителя и социально-психологический климат коллектива.

68. Неформальная структура организации и ее влияние на эффективность деятельности коллектива.

69. Личность руководителя и профессиональное становление подчиненных.

70. Профессионально-значимые и личностно-необходимые качества руководителя.

71. Поиск, формирование и подготовка резерва на руководящие должности.

72. Стиль руководства и проблема эффективности деятельности коллектива.

73. Социально-психологические аспекты командообразования.

74. Социально-психологические аспекты подбора и расстановки кадров.

75. Особенности управленческой деятельности и ее влияние на профессиональное выгорание личности руководителя.

Показать полностью… https://vk.com/doc5053218_416797940
17 Кб, 3 сентября 2015 в 23:46 - Россия, Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении