Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 006169 из ЮФУ (бывш. РГУ)

Примерная тематика выпускных квалификационных и курсовых работ по кафедре речевых коммуникаций и издательского дела

А.В. Овруцкий, д. ф. н., доц.

Направление "Реклама и связи с общественностью"

1. Контент-аналитическое исследование образа марки (на примере конкретного бренда)

2. Методы исследования в коммуникативной сфере

3. Методология интегрирования маркетинговых коммуникаций

4. Позиционирование: теория и практика

5. Проблема эффективности коммуникативной деятельности

Выпускные работы

1. Формирование бренда: методология и практика (на конкретном примере)

2. Формирование зонтичного бренда "Сделано на Дону": методология и практика

3. Сущность практик антикризисных связей с общественностью (на конкурентном примере)

4. Специфика практик связей с общественностью объектов повышенного риска (на примере Ростовской атомной электростанции)

5. Медийные рейтинги политиков

6. Разработка и проведение рекламной кампании

7. Параметры эффективности медиатекстов

8. Содержание и структура медиарепрезентаций (на конкретном примере, например, Сочинская олимпиада 2014 г.)

9. Исследование эффективности рекламы (эмпирическое исследование)

10. Типология текстов связей с общественностью

11. Репутационный менеджмент: теория и практика

А. А. Пономарева

Направление "Журналистика"

1. Языковые средства жанровой дифференциации публицистических текстов.

2. Изобразительно-выразительные средства в журнальном заголовке.

3. Изобразительно-выразительные средства в газетном заголовке.

4. Языковые средства создания идиостиля журналиста (автор - по выбору).

5. Изобразительно-выразительные средства создания идиостиля журналиста (автор - по выбору).

6. Особенности текстов блога (на примере...).

7. Блоггинг: содержание, типология, технологии.

8. Тематика и особенности текстов в системе Social media marketing.

9. Разработка плана бренда журнала (по выбору...).

10. Разработка плана бренда газеты (по выбору...).

11. Разработка плана бренда электронного издания (по выбору...).

12. Метафора в журналистском тексте: понятие, функции, особенности разработки.

13. Языковая игра в журналистском тексте: понятие, функции, особенности разработки.

14. Стилистический анализ текстов издания (по выбору...).

15. Особенности языка и стиля "женских" журналов (на примере ...).

16. Особенности языка и стиля "мужских" журналов (на примере...).

17. Особенности языка и стиля газетных/журнальных жанров (по выбору ...).

18. Особенности дискурса личности на примере журналиста (автор - по выбору).

19. Нестандартный журналистский текст: понятие, классификация, особенности работы над языком и стилем.

А. В. Дмитрова, к. ф. н., ст. преп.

Направление "Реклама и связи с общественностью"

1. "Телевизионный стиль": роль рекламных клипов, сериалов и хит-парадов в формировании образа жизни и поведения телезрителя.

2. PR-отдел в системе корпоративного менеджмента.

3. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности агентства в области связей с общественностью.

4. Журналистское расследование как жанр современной журналистики.

5. Изучение общественного мнения жителей г. Майкопа по вопросам терроризма.

6. Имидж лидера в политической коммуникации.

7. История формирования рынка PR-услуг в России, за рубежом и на постсоветском пространстве.

8. Коммуникационная программа по антикризисному управлению (ситуационная задача по выбору студента).

9. Коммуникационная программа по продвижению имиджа и бренда периодического издания. (СМИ по выбору студента).

10. Коммуникационная программа по формированию внутрикорпоративной культуры (организация по выбору студента).

11. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности агентств в области связей с общественностью.

12. Маркетинговые исследования в сфере услуг и некоммерческих организаций.

13. Масс-медиа в процессе информационного обеспечения избирательных кампаний.

14. Международные маркетинговые исследования как инструмент повышения внешнеэкономической деятельности предприятия.

15. Менеджмент новостей: схемы управления массовым сознанием с помощью СМИ.

16. Методика коммуникационного взаимодействия в проведении рекламной кампании.

17. Методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента. (СМИ по выбору студента).

18. Механизм возникновения информационных войн.

19. НКО в общественно-политическом процессе Республике Адыгея.

20. Оптимизация внутриорганизационной коммуникации (на примере конкретной организации).

21. Основные принципы организации информационной деятельности в органах государственной власти.

22. Особенности влияния СМИ на формирование общественного мнения и политические ориентации населения (СМИ по выбору).

23. Особенности взаимодействия пресс-служб со средствами массовой информации.

24. Особенности организации информационных служб в органах госуправления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.

25. Особенности разработки и реализации кампаний в сфере связей с общественностью (для коммерческих структур, для государственных организаций и общественно-политических объединений).

26. Особенности формирования медиа-рынка в Российской Федерации (или любом субъекте РФ на выбор студента).

27. Особенности функционирования пресс-служб в структуре PR.

28. Политический консалтинг в системе общественных связей и информационно-коммуникационных процессов.

29. Пресс-службы в государственных и общественных структурах (на примере Республики Адыгея).

30. Применение методов и технологий PR в издательском бизнесе (на примере книгоиздательства).

31. Связи с общественностью в условиях особых правовых режимов и вооруженных конфликтов.

32. Роль СМИ в освещении международных военных операций.

33. Связи с общественностью как объект правового регулирования.

34. Сегментация как основа для формирования маркетинговой информационной системы

35. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации.

36. Слухи во внутриорганизационной коммуникации: сущность, предпосылки возникновения, способы борьбы (на примере конкретной организации).

37. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий (на примере СМИ РА).

38. Технологии рекламно-информационного воздействия при проведении рекламных кампаний.

39. Формирование имиджа объекта PR-средствами (на примере конкретной организации, теории и т.п.).

40. Интернет-маркетинг как средство продвижения санаторно-курортных услуг.

Е. Ю. Кашаева, к. ф. н., доцент

Направление "Реклама и связи с общественностью"

1. Структурная организация текста коммерческой рекламы: критерии эффективности.

2. Коммуникативная эффективность рекламной аргументации в тексте печатной рекламы.

3. Эффективность вербального компонента рекламной кампании.

4. Приемы языкового воздействия и манипулирования в рекламной коммуникации.

5. Коммуникативная эффективность вербальной составляющей наружной рекламы.

6. Креативная составляющая текста печатной рекламы.

7. Творческие рекламные стратегии в тексте печатной рекламы.

8. Стилистика и прагматика слогана как единицы рекламной коммуникации.

9. Функции и типы рекламных заголовков.

10. Приемы языкового воздействия и манипулирования в рекламном тексте.

11. Оценка коммуникативной эффективности рекламных текстов.

12. Компоненты вербальной составляющей рекламной коммуникации.

13. Жанры печатной рекламы.

14. Соотношение визуального и вербального компонентов в наружной рекламе.

15. Структурно-коммуникационные особенности письменных PR-материалов.

16. Рекламные письма как разновидность деловой корреспонденции (директмейл).

17. Слова иностранного происхождения в документном тексте. Проблема целесообразности и уместности.

18. Прагмастилистические и этикетные особенности текста электронного делового письма.

19. Традиции этикетного офомления русскоязычного делового письма.

20. Международные стандарты деловой переписки.

21. Языковые и композиционные особенности претензионной деловой переписки.

Клецкая С.И.

Темы ВКР для 4 курса отделения "Реклама и связи с общественностью"

1. Теле- и киноанонс как жанр PR-текста

2. Приемы создания имиджа политика ( В. Милонов)

3. Виды наружной рекламы и ее активное использование в Ростове-на-Дону

4. Позиционирование деятельности банков посредством средств медиа-рилейшенз;

5. Гендерные стереотипы в российской рекламе

6. Политические мифы в предвыборных кампаниях

А. В. Кузнецова

Направление "Журналистика"

1. Средства создания комического в публицистических текстах.

2. Нарушение логических связей как способ создания сатирического эффекта (на материале публицистических текстов).

3. Лингвостилистический анализ научно-популярных журналов (по выбору).

4. Использование терминов в текстах СМИ.

5. Антифразис как средство выражения оценки в текстах СМИ.

6. Средства создания образа автора в текстах СМИ.

7. Выдвижение как композиционный прием (на материале публицистических текстов).

8. Лингвостилистический анализ печатных СМИ (издание по выбору).

9. Прием речевой маски в публицистических текстах.

А. А. Синявина

Направление "Журналистика"

1. Жанровое и стилевое своеобразие очерка.

2. Речевой концепт "региональная власть" в текстах СМИ.

3. Жанровые и лингвистические особенности литературно-критической статьи.

4. Литературная обработка устной речи в жанре интервью.

5. Жанрово-стилевое своеобразие репортажа (на примере печатных СМИ).

6. Прагматические дефекты рифмованных заголовков.

Цалко Т. В., к. ф. н., доцент

Направление "Реклама и связи с общественностью"

1. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах.

2. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).

3. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

4. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

5. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

6. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

7. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).

8. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

9. Формирование имиджа региона (на примере газеты Х_______).

10. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

11. PR-технологии в формировании имиджа политика в России.

12. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

13. СМИ и их роль в создании имиджа организации (на примере конкретной организации).

14. Формирование имиджа организации и ее лидера (на примере компании Х ______).

15. PR-технологии создания корпоративного имиджа (на примере организации).

16. Корпоративная культура как фактор формирования корпоративного имиджа (организации Х _____).

17. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа (организации Х_____).

18. Корпоративная репутация как элемент корпоративного имиджа (организации Х).

19. Имидж лидера как элемент корпоративного имиджа (на примере организации).

20. Имидж лидера: гендерный аспект.

21. Особенности имиджмейкинга персоны: для субъекта бизнес- PR.

22. Имиджмейкинг персоны в контексте национальной ментальности.

23. Имидж региона для делового сообщества.

24. Имидж региона как инвестиционный инструмент.

25. Имидж региона для внешних потребительских групп.

26. Туристический имидж страны/региона.

27. .PR-медиатексты в формировании имиджа организации.

28. PR-тексты как инструмент продвижения территории.

Цалко Т. В., к. ф. н., доцент

Направление "Журналистика"

1. Этические нормы словоупотребления (использование сниженной лексики, употребление номинаций, граничащих с оскорблениями).

2. Неологизмы/окказионализмы в печатных СМИ (удачность, уместность использования, особенности образования, приемы ввода в текст).

3. Общественно-политическая терминология в СМИ: состав, источники формирования, приемы включения в текст ("Новая газета", "Коммерсантъ" и др.).

4. Лексические особенности речи политика (на примерах выступления в печати).

5. Заимствованная лексика в газете/журнале и проблемы культуры речи.

6. Метафора в газетных материалах на международные темы ("Независимая газета", "Новая газета" и др. - по одной из газет).

7. Метафора как элемент индивидуального стиля журналиста.

8. Трансформация фразеологизмов в газетных и журнальных материалах.

9. Лексические средства выражения авторского начала в периодическом издании.

10. Речевой портрет публициста.

11. Средства выражения оценки в общественно-политическом издании.

12. Индивидуальный стиль И. Петровской, Дм. Быкова и др. публицистов.

13. Речевая концепция периодического издания

Показать полностью…
27 Кб, 19 октября 2016 в 16:32 - Россия, Ростов-на-Дону, ЮФУ (бывш. РГУ), 2016 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении