Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 010235 из РГПУ

П-4-Зарубежные педагогическое теории в дошкольном образовании:

1. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера.

2. Селестен Френе (Франция). Педагогика взаимодействия и коммуникации, воспитание жизнью, для жизни в труде. Материнская школа - семейный принцип. Педагогика Реджио Эмиля.

3. Ф. Фребель (Германия). Первая половина дня, смешанная группа, свободная игра и общение, свободное проживание жизни социума - праздники, труд.

4. США - Ф. Фребеля, Дж. Дьюи, М. Монтессори, С. Холла. С. Холл - сторонние биогенетического принципа, ребенок должен быть тем, что он есть в данный момент. Интеграция детей с ОВЗ в среду обычных детей. Центры - социодрамы, сюжетно-ролевых игр, кукольного театра, строительство и конструирование. Независимость в суждениях, действиях.

5. Япония (С. Судзуки) - система массового раннего музыкального воспитания (с 2 лет). Первые д/с в 1948 году. Талант - предельный уровень развития всех способностей ребенка. Воспитание - развитие психических функций ребенка (таланта). Работа - "Воспитание таланта". Игра - освоение родного языка.

Создание условий для саморазвития ребенка.

Группы смешанные, дети назначаются на роль воспитателя (выбирают музыку, игры и другие занятия).

М. Ибука - "Японская ассоциация раннего развития" (1969).

В первые годы развития ребёнка взрослому нужно быть с ним и строгим и ласковым, а потом давать возможность развития его воли.

Дети загружаются дополнительными занятиями - важно не одаренность, а терпение и усидчивость.

6. Италия (М. Монтессори). "Помоги мне это сделать самому". Учение о сензитивных периодах и о роли самостоятельности в развитии ребенка.

Показать полностью… https://vk.com/doc177132745_446077171
116 Кб, 26 мая 2017 в 14:39 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении