Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 010265 из РГПУ

Задания на лето 2016 года

30 мая 31 мая 1 июня М: Подчеркни только те выражения, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,,,,<,=):

7+3...7-3 2+4...9-4

8-3...4+3 7-4...3+4

9-3...3+3 5+4...5-4 Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

14 июля 15 июля 16 июля М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

М...дведь, за...ц, л...сица, уч...ник, д...журный, т...традь,

учит...ль, портфел..., п...нал Р. яз: Сделай звуковые схемы слов

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош... зимой ден...ки! Снеж...нки, как пуш...нки, падают на землю. Я беру к...р...ндаш и рисую пуш...стый снег.

18 июля 19 июля 20 июля М: Запиши ответ:

13-7= 7+5= 9+2=

10-2= 2+7= 5-1=

11-7= 7-4= 5+6= М: Заполни таблицу:

число 10 13 8 11 9 14 уменьши на 5 М: Вставь пропущенные числа:

11-...=9 ...-8=5 3+...=9

6+...=12 13-...=8 ...+7=15

1+...=4 ... -3=9 3+...=11 Р. яз: Прочитай слова:

Щ...ка, к...р...ндаш, м...ш...на;

ч...десный, з...бастая, сп...ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

М...двед..., декабр..., буквар..., т...трад..., лос..., л...сица, за...ц, портфел..., п...нал, июн..., сентябр...

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

21 июля 22 июля 23 июля М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15 6 9 8 5 10 7 М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________ М: Задача на смекалку:

В вазе, пакете и корзине лежат клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики, в корзине не персики. Где что лежит?

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер...ки, бол...ница, мал...чик, пал...то, огон...ки, окун...ки, рел...сы, васил...ки, жил...цы, школ...ники

Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л...су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл...за, н...га, л...шадка, х...лмы, з...ма, в...лна, зм...я, ст...бы.

Напиши два слова на это правило: _______________________________________

_______________________________________

25 июля 26 июля 27 июля М: Заполни таблицу:

число 10 4 8 5 9 6 увеличь на 6 М: Сосчитай:

9+4= 9-4= 5-2=

8+4= 12-6= 3+6=

13-10= 1+10= 11-5= М: Разложи на разрядные слагаемые

16 12

19 17

13 11 Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

.........-р...ка, .............-р...са

.........-м...ха, ...........-з...мля

.........-св...ча, ...........-с...ды

.........-ст...на, ...........-д...ма

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М...сква - главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________ 28 июля 29 июля 30 июля М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом - на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14 7 9 8 10 6 5 М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок - не в синей?

_______________________________

___________________________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра...ь, бурый медве...ь, резиновый сапо..., сильный моро..., зелёный каранда..., цветущий са..., тракторный заво..., большой горо...

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин - великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово предмет и слово действие..

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

1 августа 2 августа 3 августа М: Сосчитай:

12-8= 10-5= 7+6=

15-9= 4+8= 9-3=

8+3= 9+4= 13-8= М: Заполни таблицу:

число 17 15 8 11 16 14 уменьши на 8 М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________ Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________

________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева - хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________ 4 августа 5 августа 6 августа М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10 3 6 2 7 5 9 М: Сосчитай:

8+5= 18-9= 4+9=

11-7= 14-8= 6-5=

9+4= 17-8= 10+9= М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

______________________________ Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________ Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая - перед буквой П, третья - перед буквой О, четвёртая - перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

8 августа 9 августа 10 августа М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой - на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

__________________________________

__________________________________

М: Вставь пропущенные числа:

3+...=12 14-...=9 ...-9=5

8+...=12 6+...=14 15-....=9

13-...=5 17-...=8 ...+6=11 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18 9 8 16 7 9 8 Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слова предметы (главные и не главные), слова признаки, слова действия.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Построй схему.

За ними бежит собака Вьюн.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

11 августа 12 августа 13 августа М: Сосчитай:

9+5= 13-9= 12-7=

7+4= 10+4= 11-8=

1+7= 14-9= 17-7= М: Заполни таблицу:

число 5 3 8 10 9 6 увеличь на 7 М: В гараже было 19 машин. Выехали в рейс 8 машин. Сколько машин осталось?

______________________________

_____________________________________________________________

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе жи бу же си чу ща це

Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

___________________________________

___________________________________

15 августа 16 августа 17 августа М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2 6 9 7 8 5 М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Запиши ответ:

10-4= 9+3= 16-9=

8+8= 11-2= 9- 4=

12-10= 5+2= 7+5= Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________ 18 августа 19 августа 20 августа М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

число 18 13 15 11 9 17 уменьши на 9 М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10...6...8=8 5...7...9=3

16...7...5=4 4...10...5=9

11...2...9=18 15...6...4=13

6...6...15=15 17...7...8=2 Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы - зу... берега - бере...

Пляжи - пля... дубы - ду...

Клады - кла... поезда - поез...

Глаза - гла... морозы - моро...

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________ Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________

_______________________________________

______________________________________

_______________________________________

22 августа 23 августа 24 августа М: Вставь пропущенные числа:

...+4=12 ...-7=7 2+...=11

15-...=9 13-...=5 9+...=14

12-...=7 6+...=12 ...-6=9 М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая - 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17 10 8 7 9 0 Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая - за буквой Д, третья - перед буквой У, четвёртая - после Т, пятая - перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

25 августа 26 августа 27 августа М: Запиши ответ:

3+8= 8+5= 14-7=

12-6= 3+3= 15-8=

10-9= 14-9= 5+3= М: Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

_______________________________

______________________________________________________________

М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья - 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

Ч...лок, ут...г, кольч...га, кл...ч, ч...деса, л...тики, хлоп...шка

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________ Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

Интересную, читает, Эмма, книгу. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы: а о у ы э

я ё ю и е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

Всегда мягкие: [ч? ], [щ?], [й?]

Парные: б в г д ж з

п ф к т ш с

Звонкие: б в г д ж з л м н р й

Глухие: п ф к т ш с х ц ч

Звуков не имеют: ъ, ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но - можно;

Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я - нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ ШИ - пиши с буквой И,

ЧА ЩА - пиши с буквой А,

ЧУ ЩУ - пиши с буквой У,

ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.

Например: гриб - грибы, плод - плоды, жираф - жирафы.

Показать полностью… https://vk.com/doc-116865638_445769219
236 Кб, 23 мая 2017 в 16:37 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении