Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 010356 из РГПУ

Все дети так любят игру "Пантомима", когда слово, загаданное ведущим, надо показать пластикой тела, движениями и мимикой. Эту игру имеет смысл использовать на занятиях по декоративно-прикладному искусству при изучении темы "Орнамент". В декоративно-прикладном творчестве он, кстати, занимает особое место. В представлении древних, орнамент, в отличие от декора, был практически необходимой, утилитарной составляющей любого изделия. Его ритмически организованные части образуют орнаментальный ряд, раппорт, чередование элементов в нескольких направлениях. Орнамент может быть графическим, живописным, скульптурным, может выполняться в разных материалах. Он является одним из самых характерных признаков художественного стиля, "почерком эпохи". Занятие можно начинать с рассматривания орнаментов разных стран. Это такая игра, когда дети показывают его с помощью движения. Игра строится следующим образом: одни ученики встают в ряд и каждый становится отдельным элементом орнамента. Дети могут продемонстрировать орнамент египетский, греческий, славянский и т.д. Остальные ребята должны угадать показываемый им орнамент. Возможен и другой вариант дидактической игры. Перед детьми вывешивается орнамент с узором средней сложности. В течение некоторого времени учащиеся его рассматривают, затем рисунок убирается, а ребята стараются наиболее точно его изобразить по памяти.

Игра

"Пантомима в орнаментах"

Класс (группа детей) делится на 2 (3) команды. Перед командами вывешиваются орнаменты стран мира:

* Византийский орнамент пост-византийского текстиля

* Индонезийский текстиль и орнамент

* Египетский орнамент (орнамент одежды древнего Египта)

* Русские орнаменты

* Башкирский орнамент

Командам надо изобразить каждый орнамент используя жесты, мимику, пластику тела. Другая команда должна угадать и назвать орнамент. После команды меняются ролями.

Показать полностью… https://vk.com/doc-111357820_444587841
737 Кб, 24 апреля 2017 в 20:38 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении