Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 010368 из РГПУ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

об уровне освоения профессиональных компетенций

обучающимся СПб ГБПОУ ПК №8 ______ группы

________________________________________________

при прохождении преддипломной практики в объеме 144 часов

база практики _______________________________________________________ (название в соответствии с Уставом)

При заполнении аттестационного листа руководствоваться шкалой: 1 - проявляется частично, 2 -проявляется в большем объеме, 3 - проявляется в полном объеме

Компетенции

Баллы 1 2 3 ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОЦЕНКА: Сумма баллов: 29 - 37 баллов - "удовлетворительно"; 38 - 63 балла - "хорошо"; 64-75 баллов - "отлично"

Заведующий ДОУ ___________________________/____________________/

МП подпись ФИО

Руководитель практики от базового ОУ __________________/_______________________/

Руководитель подгруппы практики __________________/__________________/

подпись ФИО

Дата _____________________20 года

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение "Педагогический колледж № 8"

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося _______________________________________________________ _______ группы

о прохождении преддипломной практики в объеме 144 часов

Код ОК В ходе прохождения практики обучающийся показал(а) сформированность следующих общих компетенций:

Оценка - уровень проявления

(нужное подчеркнуть) ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) при организации деятельности классного руководителя Оптимально

Достаточно

Недостаточно ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Оптимально

Достаточно

Недостаточно Руководитель организации базового образовательного учреждения _____________________/____________________/

МП

Руководитель практики от базового образовательного учреждения __________________/_______________________/

Руководитель подгруппы практики ___________________________________/__________________________________/

Дата _____________________20___ года

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение "Педагогический колледж № 8"

Отчет о прохождении преддипломной практики

обучающегося _________ группы

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

в _________ группе ГБДОУ № ____ _______________________________ района

с ___________ по _______________ г.

1. Особенности образовательного учреждения и группы, в которой проходила практика

_____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основные этапы практики и их особенности (подготовка, период адаптации, повседневная работа, завершение практики) _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Объем и содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики:

* Проведенные мероприятия по физическому развитию детей: утренняя и бодрящая гимнастика, физкультурный досуг, занятия по физическому воспитанию и т.д. _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Проведенные мероприятия по организации различных видов деятельности и общения детей __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* количество проведенных ООД (по экологическому образованию, математическому развитию, развитию речи) и других организованных видов деятельности; трудности при проведении ООД, их причины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Проведенные мероприятия по работе с родителями: внесение консультаций для родителей в родительский уголок, проведение индивидуальных консультаций, выступления на родительских собраниях и т.д. ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* изготовленные наглядные пособия и дидактические материалы (указать количество и цели использования) _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* использование современных технических средств при подготовке к работе и в образовательной деятельности с детьми _________________

____________________________________________________________

4. Выводы по итогам практики:

* является ли, на Ваш взгляд, профессия воспитателя социально значимой;

* интересно ли Вам работать с детьми;

* получалось ли решать возникающие профессиональные задачи;

* является ли, по Вашему мнению, профессия воспитателя перспективной, в которой может самореализоваться выпускник педагогического колледжа?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения к отчету:

* продукты детского творчества (рисунки, аппликации, словесное творчество...)

* фотоматериалы (можно на электронных носителях),

* презентации

Показать полностью… https://vk.com/doc-58276205_444348202
38 Кб, 22 апреля 2017 в 9:48 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении