Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 010376 из РГПУ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы по английскому языку за курс начальной школы (базовый уровень)

2016-2017 учебный год

1. Назначение работы - определение уровня языковой компетенции учащихся 4-х классов по английскому языку и уровня освоения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку у обучающихся по программе общеобразовательной школы (базовый уровень). 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования.

3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

(английский язык) ч. 2. М.: Просвещение, 2011г.

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), а также на основе Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.

Контрольная работа может проводиться на бумажном носителе или может быть заложена в систему "Знак" для проведения компьютерного тестирования.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из трех разделов:

1. (№№ 1-6) содержат задания по проверке результатов обученности чтению (чтение с полным пониманием прочитанного) базового уровня сложности с подбором пропущенных слов из нескольких предложенных (множественный

выбор);

2. (№№ 7-41) содержат задания по проверке результатов сформированности лексико-грамматических навыков базового уровня сложности с выбором ответа из трех или нескольких предложенных (множественный выбор) или с кратким (открытым) ответом.

3. (№№ 42-46) содержит задания по проверке результатов сформированности навыков письменной диалогической речи базового уровня сложности с письменным открытым ответом на предложенные вопросы (написание краткого письма личного характера с опорой на образец и поставленные вопросы).

Тексты и фразы, используемые для заданий, отвечают следующим требованиям:

? выбранные фразы и отрывки текстов характеризуются законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

? содержание учитывает возрастные особенности учащихся, не выходит за рамки их коммуникативного, читательского и жизненного опыта;

? содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

? тексты не перегружены информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

? языковая сложность соответствует заявленному уровню сложности задания (базовый).

4. Распределение заданий по видам проверяемых умений и типам заданий

Раздел №

заданий Макс. Балл Проверяемые умения Тип заданий Примерное время выполнения 1 1-6 6 (по

1 б) Полное понимание содержания текста. Понимание структурно- смысловых связей текста Восстановление связного тематического текста, восполнение недостающих лексических компонентов, задания с множественным выбором 6 мин. 2 7-12 6 (по

1 б) Лексико-грамматические навыки (употребление форм глаголов в Present Simple в утвердительных и вопросительных

предложениях) Задания с множественным выбором. 4 мин. 13-18 12 (по

2 б) Грамматические навыки

(Past Simple - неправильные глаголы) Задания с открытым кратким ответом 5 мин 19-24 18 (по

3 б) Лексико-грамматические навыки (распознавание временных форм глаголов в Past Simple, Present Simple, Future

Simple) Восстановление связного тематического текста, выбор реплик в тексте монологического содержания на основе понимания временных и смысловых связей, задания с

множественным выбором 7 мин 25-29 5 Лексико-грамматические навыки (степени сравнения прилагательных) Задания с множественным выбором. 5 мин. 30-36 28 (по

2 б за слово) Лексико-грамматические навыки (количественные числительные 1-100, множественное число существительных) Задания с открытым кратким ответом 5 мин

37-41 5 Лексико-грамматические навыки (употребление

предлогов места) Восстановление предложений, восполнение недостающих лексических компонентов (предлогов места) с опорой на рисунок, задания с множественным выбором 3 мин. 3 42-46 20

(по 4 б) Понимание основного содержания текста, полное понимание

вопросов

Письмо личного характера (с опорой на образец и поставленные вопросы) Письмо личного характера диалогического содержания (ответы на вопросы о себе)

Задания с подробным открытым ответом 10 мин

5. Время и ход выполнения работы

Все задания выполняются в бланках теста с занесением ответов в бланк ответов. Рекомендуемое время на выполнение работы - 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся)

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом

ученик получает 1-3 балла (в зависимости от сложности задания). За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

За верное выполнение каждого задания с подробным открытым ответом ученик получает 4 балла за грамотно и тематически верно составленную реплику.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за

выполнение всей работы, - 100 баллов.

Выполнение теста оценивается по шкале, предусматривающей 4 отметки:

5 "отлично"

4 "хорошо"

3 "удовлетворительно"

2 "неудовлетворительно" 90-100 баллов,

75-89 баллов, 50-74 баллов,

49 баллов и ниже. 7. Рекомендации по организации и проведению итоговой работы

1. В начале урока учитель раздаёт листы ответов и задание VIII, учащиеся их подписывают. Учитель обращает внимание на то, что в листе ответов в задании VIII учащиеся не пишут ответы. Задание VIII будет проверяться из самой работы. Остальные листы работы будут для ученика черновиком. В листе ответов надо избегать исправлений.

2. Затем учитель раздаёт саму работу, учащиеся её подписывают. В конце урока собираются листы ответов и сама работа.

3. Учитель может ответить на вопросы, не связанные с содержанием работы. Учитель не может давать пояснения к формулировкам заданий. Ученик должен разобраться самостоятельно.

4. После написания работы листы ответов обезличиваются и проверяются анонимно (как в олимпиаде).

5. После проверки листы ответов декодируются, баллы переводятся в отметку.

Pupil's name School Form

Teacher's name

EXIT TEST

I. Read the text and fill in the right letter with the missing word.

a) sleep b) youngest c) garden d) brothers e) sons f) helped g) found

A baker had three (0) e) sons . Two of them were good, but the

(1) boy was lazy. He never (2) his father and brothers. Once the baker and his three sons went to the (3) . They worked for some time but suddenly they saw that the youngest brother was not with them. They went to look for the boy. Soon they (4) him under the big tree.

He was sleeping.

The father was very angry. He said "How can you (5) when your (6) work? You won't have your dinner today." The boy was very unhappy but he had to learn that lesson.

II. Choose the right verb and fill in the letter.

7) Не .............. to the swimming pool every Sunday.

a) go b) is c) goes

8) .............. she your sister?

a) Is b) Does c) Have

9) These mice .............. very nice!

a) is b) are c) have

10) .............. you like autumn?

a) Are b) Does c) Do

11) There .............. three wolves at the Zoo.

a) are b) is c) have

12) Mike and John .................. football every day.

a) plays b) play c) are playing

III. Complete the sentences. Put the verbs in the Past Simple.

Example 0. Last week we went to the museum. (go)

13) We a lot of wild animals at the zoo. (see)

14) Yesterday I to school at 9 o'clock. (come)

15) After school we our homework. (do)

16) They went to the cafe and ice cream there. (eat)

17) Yesterday the weather fine. (be)

18) My little sister a new doll last week. (have)

IV. Дополни письмо Бена соответствующими предложениями. Запиши в скобках правильную букву. Обрати внимание на форму глаголов (Past

Simple, Present Simple, Future Simple). Перечитай письмо. Всё логично?

19) 20) 21)

22)

23) 24) Dear Mike,

I'm on holiday now with my family.

Yesterday ( )

( )

We always ( )

( ) I hope that tomorrow ( )

( ) See you soon!

Ben .

. . . . . a) ...we visited my grandparents.

b) ...the weather will be fine.

c) ...go to the park together.

d) We'll go to the river to swim and dive.

e) My dad usually plays football with me there.

f) I played with their dog.

методический центр Центрального района Санкт

Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016

V. Read and choose the right word. Fill in the letter. Example 0. The crocodile's teeth are b) sharper than cat's teeth.

a) sharp b) sharper c) sharpest

25) His bike is than my bike.

a) old b) older c) oldest

26) The giraffe is the animal in the world.

a) tall b) taller c) tallest

27) The first bird is than the second bird.

a) more beautiful b) the most beautiful c) beautiful 28) I think Bob is the pupil in our class.

a) good b) better c) best

29) Cats are very .

a) nice b) nicer c) nicest

VI. Write the numbers and make the plural form of the nouns.

Example 0. (3) puppy - three puppies

30) (7) child - 31) (20) mouse - 32) (16) wolf - 33) (12) dress - _

34) (11) baby - 35) (50) boy -

36) (4) tooth -

VII. Look at the picture, choose the right preposition and fill in the letter.

методический центр Центрального района Санкт

Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016

a) behind b) in c) on d) between e) near f) under

Example 0. The teddy bear is a) behind the cupboard.

37) The car is the table. 38) The picture is the wall. 39) The table is the bed. 40) The books are the cupboard. 41) The table is the armchair and the cupboard. Не забудь перенести свои ответы в лист ответов. Постарайся писать правильно, без исправлений.

методический центр Центрального района Санкт по английскому языку за 2016

Pupil's name School Form

линия для загиба внутрь страницы и степлирования

WRITING VIII. Write a letter to a pen friend. Answer the questions.

Напиши письмо, ответив на вопросы друга по переписке.

Dear friend,

My name is Tom. I am ten.

I am from Great Britain. I live in London.

I like drawing and playing computer games very much.

I am in Year 6 at school. My favourite subjects are Maths and Art.

(42) What is your name?

(43) How old are you?

(44) Where are you from?

(45) What do you like doing?

(46) What is your favourite subject at school?

Write me soon, please. Tom

Dear , Thank you for your letter.

42)

43) 44) 45) 46)

Best wishes,

Pupil's name School Form

Teacher's name

линия для загиба и степлирования

ANSWER SHEET

I. VI. 0 1 2 3 4 5 6 e 0 three puppies 30 31 32 33 34 35 36 7 8 9 10 11 12 0 went 13 14 15 16 17 18 0 37 38 39 40 41 a Score:

II.

Score: III.

Score: VII.

Score:

IV.

Score: VIII. (WRITING)

Учащийся не заполняет 19 20 21 22 23 24 42 43 44 45 46 Score: V.

Проверяющий вставляет баллы за каждый пункт 0 25 26 27 28 29 b Score: max 20 (5x4 балла)

TOTAL SCORE:

Score:

Keys I. VI.

0 1 2 3 4 5 6 e B f c g a d 0 three puppies 30 seven children 31 twenty mice 32 sixteen wolves 33 twelve dresses 34 eleven babies 35 fifty boys 36 four teeth 7 8 9 10 11 12 c A b c a b 0 went 13 saw 14 came 15 did 16 ate 17 was 18 had 0 37 38 39 40 41 a f c e b D Score: max 6

II.

Score: max 6

III. Score: max 28 (14х2 балла)

VII. Score: max 5

VIII. (WRITING) Score: max 12

42 43 44 45 46 19 20 21 22 23 24 a f c e b d IV.

Проверяющий вставляет баллы за каждый пункт в лист ответов ученика

Score: max 20 (5x4 балла)

Score: max 18

V. 0 25 26 27 28 29 b b c a c a TOTAL SCORE: max 100

Score: max 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы по английскому языку за курс начальной школы (повышенный уровень)

2016-2017 учебный год

1. Назначение работы - определение уровня языковой компетенции учащихся 4-х классов по английскому языку и уровня освоения Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку у обучающихся по программе углублённого изучения английского языка общеобразовательной школы (повышенный уровень).

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.

2.Примерная основная образовательная программа начального общего образования.

3.Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч. 2. М. : Просвещение, 2011г.

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, соответствующих пунктам "Выпускник получит возможность научиться". Основное внимание уделяется речевой компетенции, т. е. коммуникативным умениям в чтении как виде речевой деятельности, а также языковой компетенции, т. е. языковым знаниям и навыкам.

Тест может проводиться на бумажном носителе или может быть заложен в систему "Знак" для проведения компьютерного тестирования.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из трех разделов: "Чтение", "Грамматика и лексика", "Письмо":

1. (№№1-6) содержит задания по проверке результатов обученности чтению (чтение с полным пониманием прочитанного). Также в этом разделе проверяется понимание структурно-смысловых связей текста, умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

2. (№№7-51) содержит задания по проверке результатов сформированности лексико-грамматических навыков повышенного уровня сложности с выбором ответа из трех предложенных (множественный выбор) или с кратким открытым ответом.

3. (№№52-58) содержит задания по проверке результатов сформированности навыков письменной речи.

Тексты и фразы, используемые для заданий, отвечают следующим требованиям:

? выбранные фразы и отрывки текстов характеризуются законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

? содержание учитывает возрастные особенности учащихся, не выходит за рамки их коммуникативного, читательского и жизненного опыта;

? содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

? тексты не перегружены информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

? языковая сложность соответствует заявленному уровню сложности задания (повышенный).

4. Распределение заданий по видам проверяемых умений и типам заданий

Раздел №

заданий Макс. балл Проверяемые умения Тип заданий Примерное время выполнения 1 1-6 6

(по 1б) Полное понимание содержания текста.

Понимание структурно- смысловых связей текста, умение не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста Восстановление связного текста, задания с множественным выбором 8 мин 2 7-16 10

(по 1б) Лексико-грамматические

навыки (употребление

неопределенного артикля a/an; модальных глаголов must/can; неопределенных местоимений some/any/no) Задания с множественным выбором 3 мин 17-21 10

(по 1б) Грамматические навыки (знание II и III форм

неправильныx глаголов) Задания с кратким открытым ответом 3 мин 22- 25 4

(по 1б) Лексико-грамматические

навыки (употребление предлогов места, знание

транскрипции) Восстановление предложений, восполнение недостающих 2 мин

лексических

компонентов с

опорой на рисунок

и транскрипцию, задания с кратким открытым ответом 26-35 20

(по 2б) Лексико-грамматические навыки (использование временных форм глаголов в Past Simple, Present Simple,

Future Simple) Восстановление связного тематического текста на основе понимания

временных и

смысловых связей, задания с кратким открытым ответом 7 мин 36-41 6

(по 1б) Лексико-грамматические навыки (использование временных форм глаголов в Past Simple, Present Simple, Future Simple в вопросительных

предложениях) Задания с множественным выбором. 3 мин 42-51 30

(по 3б) Лексико-грамматические навыки (степени сравнения прилагательных) Задания с

открытым ответом 9 мин 3 52-58 14

(по 2б) Полное понимание вопросов,

умение заполнять простую

анкету Заполнение простой анкеты. Задания с кратким открытым ответом 10 мин

5. Время и ход выполнения работы

Все задания выполняются в бланках теста с занесением ответов в бланк ответов. Рекомендуемое время на выполнение работы - 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся). Раздел "Чтение" - 8 минут. "Грамматика и лексика" - 27 минут. "Письмо" - 10 минут.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом

ученик получает 1-2 балла (в зависимости от сложности задания). За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

За верное выполнение каждого задания с подробным открытым ответом ученик получает

3 балла за грамотно и тематически верно составленное предложение.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за

выполнение всей работы - 100 баллов.

Выполнение теста оценивается по шкале, предусматривающей 4 отметки:

5 "отлично"

4 "хорошо"

3 "удовлетворительно"

2 "неудовлетворительно" 90 - 100 баллов,

75 - 89 баллов, 50 - 74 баллов,

49 баллов и ниже. 7. Рекомендации по организации и проведению итоговой работы

1. В начале урока учитель раздаёт листы ответов, учащиеся их подписывают. Учитель обращает внимание учащихся на то, что в листах ответов необходимо избегать исправлений. Листы самой работы будут для ученика черновиком.

2. Затем учитель раздаёт саму работу, учащиеся её подписывают. В конце урока собираются листы ответов и сама работа.

3. Учитель может ответить на вопросы, не связанные с содержанием работы. Учитель не может давать пояснения к формулировкам заданий. Ученик должен разобраться самостоятельно.

4. После написания работы листы ответов обезличиваются и проверяются анонимно (как в олимпиаде).

5. После проверки листы ответов декодируются, баллы переводятся в отметку.

Pupil's name School Form Teacher's name

EXIT TEST

I. Read the text, choose the best answer and circle the letter. John is talking to Peter. (6 points)

0. John: Hello, Peter. I'm glad to meet you.

Peter: a Hello, nice to meet you, too.

b Hello, my friend is ill. c Hello, what a pity.

1. John: Can you play table tennis? Peter: a) No, I'm not happy.

b) Yes, I can. And you?

c) Yes, I do. I play tennis every day. 2. John: No, but I want to learn. Peter: a) I was at home.

b) I can swim really well.

c) I can teach you. 3. John: Great! When will we start? Peter: a) Let's begin on Friday after school.

b) Yes, we will start.

c) No, we're friends. 4. John: Sorry, I've got a piano lesson on Friday.

Peter: a) Yes, please.

b) Do you love bananas?

c) May be later? 5. John: That's a good idea. May I phone you at 6? Peter: a) Yes, I am.

b) Yes, we do. c) OK

6. John: Take a racket for me, please.

Peter: a) Yes, I've got brown eyes.

b) Yes, I've got one for you.

c) Yes, it can.

II. Read and choose the proper letter. (10 points)

7. Bill has got pens in the bag. He is ready for the test.

a) some b) any c) no 8. I have got presents. I am so sad.

a) some b) any c) no 9. Are there bananas in the shop?

a) some b) any c) no 10. We do our homework.

a) must b) can c) mustn't 11. Bill swim really well.

a) must b) can c) mustn't 12. Students eat at the lesson.

a) must b) can c) mustn't 13. Dogs climb trees.

a) must b) can c) can't 14. They are doctors.

a) a b) an c) - 15. There is tiger at the Zoo.

a) a b) an c) - 16. This is apple.

a) a b) an c) -

III. Write the second and the third forms of the irregular verbs. (10 points)

I II III 17. do 18. have 19. swim 20. get

21. go

IV. Look at the picture. Complete the sentences. The transcription can help you. (4 points)

22. There is a [kl?k] on the wall.

23. There are [b?ks] on the bookshelf.

24. There isn't a [te?bl] next to the desk.

25. There is a [b??] on the table.

V. Read the text. Complete the sentences with the verbs in the proper tense.

(20 points) Tom and Bob 26. (to be) brothers. Tom and Bob 27. (to like) winter. Every day Tom and Bob 28. (to take) their dog Jack and

29. (to go) to the park. They 30. (to make) a snowman there.

Yesterday Jack and the boys 31. (to be) in the park, too. They

32. (to play) snowballs. Tom and Bob 33. (to have) a great time.

Tomorrow Tom and Bob 34. (to go) to the park again. They

35. (to play) hockey.

VI. Write questions. Choose the proper letter. (6 points)

36.

a) Will children go to school every day?

b) Do c) Did 37. Fred watch TV last winter?

a) Will b) Do c) Did 38.

a) Will he play tennis tomorrow?

b) Do c) Did 39. they make dinner yesterday?

a) Will b) Do c) Did 40.

a) Will they go to the Zoo next Sunday?

b) Do c) Did 41. you swim every summer?

a) Will b) Do c) Did

VII. Complete the sentences. (30 points)

42. The tortoise is (slow) than the rabbit.

43. Mary has (beautiful) dress than Jill.

44. Mark and Jack are (good) pupils in our class.

45. These bears are (big) in the world.

46. This bird is (beautiful) at the Zoo.

47. This little kitten is very (cute) .

48. January is (cold)

month of the year. 49. His sister is (nice)

than me. 50. Monkeys are (funny)

than cats. 51. My room is (small) room in the house.

VIII. Answer the questions. (14 points)

52. What is your name?

My name is .

53. How old are you? I am . 54. When is your birthday? My birthday is in . 55. Where do you live? I live in . 56. What language do you speak? I speak . 57. What is your favourite animal? My favourite animal is . 58. What can you do really well? I can .

Pupil's name

School Form Teacher's name

линия для загиба и степлирования Answer sheet

I 0 1 2 3 4 5 6 а Score:

II

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 а Score:

III IV II III 17. 18. 19. 20. 21. Score:

22 23 24 25 Score:

V VI VII

26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. VIIIScore:

36. 37. 38. 39. 40. 41. Score:

42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Score:

VIII

52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Score:

TOTAL SCORE: 100

Keys I

0 1 2 3 4 5 6 а b c a c c b Score: 6

II 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 а c b a b C c c a b Score:

10 III IV

II III 17. did done 18. had had 19. swam swum 20. got got 21. went gone Score: 10

22 clock 23 books 24 table 25 bear Score: 4

V VI VII 26. are 27. like 28. take 29. go 30. make 31. were 32. played 33. had 34. will go 35. will play Score: 20

36. b 37. c 38. a 39. c 40. a 41. b Score:6

42. slower 43. more beautiful 44. the best 45. the biggest 46. the most

beautiful 47. cute 48. the coldest 49. nicer 50. funnier 51. the smallest Score: 30

VIII

52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Score: 14

TOTAL SCORE: 100

Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

2

1 Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

1 Информационно--Петербурга

-2017 уч.год

Информационно--Петербурга

Итоговая работа за курс начальной школы-2017 уч.год

1 9 Информационно--Петербурга

-2017 уч.год

1

Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

10 10

Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга Итоговая работа за курс начальной школы по английскому языку за 2016-2017 уч.год

10

Показать полностью… https://vk.com/doc49562874_444576998
648 Кб, 19 апреля 2017 в 18:17 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении