Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 010462 из РГПУ

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого Балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18

Ответы

Номер задания Правильный ответ 1 219 2 58 3 7 или 7 руб. 4 5 ч 53 мин. 10 с

Допускается любая иная форма указания времени 5 пункт 1 21 см2 5 пункт 2

Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи 6 пункт 1 Красавица 6 пункт 2 50 л 7 238 8 5 9 пункт 1 Синяя 9 пункт 2 9 10 11 93

Решения и указания к оцениванию

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?

Запиши решение и ответ.

Решение и указания к оцениванию Баллы Решение: 100 - 43(+ 50) = 7 (руб.).

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Ответ: 7 руб. Сделан правильный выбор, получен верный ответ 2 Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ 1 Сделан неправильный выбор.

ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения 0 Максимальный балл 2

Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию 100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую пробежал ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?

Запиши решение и ответ.

Указания к оцениванию Баллы Решение:

1 км = 1000 м

1) 7 100? = 700 (м) - дистанция из 100-метровок 2) 1000? 700 = 300(м) - дистанция из 60-метровок 3) 300:60 = 5 (раз).

Должно быть также засчитано решение:

(1000 ?100 7 :60? )= 5 (раз).

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 5 раз Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 2 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ 1 Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки 0 Максимальный балл 2

10 Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

?

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

Одно из полей можно использовать как черновик.

Указания к оцениванию Баллы Приведён верный рисунок.

2 Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки.

1 Приведён рисунок, отличный от указанных выше. ИЛИ Рисунок отсутствует 0 Максимальный балл 2

11 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?

Запиши решение и ответ.

Указания к оцениванию Баллы Решение:

Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. С 10-й по 99-ю страницу нумерация двузначная (90 страниц), и требуется: 90 2? =180 цифр.

Всего использовали 177 цифр, что меньше 189, а значит, количество страниц в книжке выражается двузначным числом. На страницы с двузначной нумерацией понадобилось: 177 ?9 =168 цифр.

168:2 =84 (страницы с двузначной нумерацией). Итого: 9 +84 = 93 (страницы в книжке).

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 93 страницы Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 2 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ 1 Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки 0 Максимальный балл 2

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы ? 18.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5" Первичные баллы 0-5 6-9 10-12 13-18

Обучающимся, набравшим 16-18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки "5". Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 22 1

ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 22 2

(c) 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

(c) 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 22 1

(c) 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Показать полностью… https://vk.com/doc7688329_443487594
212 Кб, 26 марта 2017 в 12:57 - Россия, Ростов-на-Дону, РГПУ, 2017 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении