Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 012375 из АГЗ МЧС России

Авиационных приборов

Авиационные приборы в основном устройства для получения информации о

Самолет и его окружение , а также для представления такой информации с пилотом в сжатой форме . Их цель заключается в обнаружении , измерения, записи , обработки и Analise переменные , с которыми сталкиваются в полете самолета. Они в основном электрических, электронных или гироскопический . Они обеспокоены поведением двигателей , скорость , высота и отношение воздушного судна и его местонахождении.

История развития авиационных приборов показывает движение от инструментов, которые просто получить и представить информацию для тех, которые автоматически что-то сделать в формировании они получают . Например , в свое время инструментом сказал бы пилот , что его самолет был нос - вниз, и это осталось бы пилоту принять корректирующие меры вручную, если это необходимо. В настоящее время это часто бывает, что пилот будет " поручить " автоматическую систему , например, летать уровень и соответствующий инструмент , как правило, показывают " инструкция" в настоящее время " повиновался " и только исключения союзника что что-то не так , потому что автоматическая система провалилась.

Современный самолет кокпит выглядит на первый взгляд , состоит из быть wildering массив документов, которые ни один человек не мог освоить или понять. Похоже, что так много информации представлены одновременно никогда не мог быть поглощен небольшой группой от двух до четырех человек с какой-либо степенью уверенности . Тем не менее, приборные панели сконструированы таким образом, чтобы инструменты сгруппированы логически таким образом, чтобы пилот это" открытой книги " .

Документам, касающимся полетной информации

Высота . Прибор для измерения и показывать высоту над уровнем ссылкой называется высотомер . Это в основном чрезвычайно чувствительны анероид , который измеряет статическое давление на высоте самолет летит и , в соответствии с разницей между этой и давление в заданной опорной точки зрения, указывает высоту над опорным уровнем . Есть три возможных уровня ссылки . Первым из них является Теоретическое среднее ссылка уровня моря , который не имеет смысла на посадку . Второй верно давление на высоте аэродрома , так что высотомер читает нулю при посадке. Третий верно давление на уровнем моря , так что высотомер показывает истинную высоту на посадку.

Высота радио меры высотомера над местностью и так не поможет в поддержании постоянного полета уровня над землей . Его цель может быть сформулирована довольно просто , как и измерения глубины воздуха непосредственно под самолетов , а также звучание устройства на корабле используются для измерения глубины воды под киля .

Вертикальная скорость . Скорость изменения высоты измеряется и показано вертикальной индикатор скорости . Это указывает на скорость набора высоты ( подъема ) или спуска ( погружение или скольжение) .

Горизонтальная Скорость полета . Горизонтальная скорость полета измеряется и обозначается индикатором воздушной скорости ( ASI ) . ASI является анероид капсула , которая измеряет разницу между статическим давлением и давлением внутри openended трубки под названием Трубка Пито , как правило, расположен на или под носовой части самолета . Указатель скорости говорит пилоту , что его скорость полета будет , если он летели на уровне моря

при стандартных атмосферных условиях , температура 59 ° F (15 ° C ) и барометрическое давление 29,92 дюйма ( 760 мм) . Истинная воздушная скорость (TAS) может быть рассчитана примерно с приборной скорости (IAS) , добавив 2 процента к МСФО за каждую тысячу футов над уровнем моря.

Machmeter указывает число Маха , который выражает воздушной скорости , как доля скорости звука . Это необходимое оборудование на реактивных самолетах.

Обращаясь Характеристики . Самолеты поворота характеристики могут быть измерены и показаны с помощью простого устройства, известного как индикатор поворота банка. Указатель поворота - банк

говорит пилоту две вещи. Во-первых, это говорит, что он делает ли крутой поворот или широкий поворот , и является ли это для левого или правого борта . Во-вторых, указатель поворота - банк говорит пилоту ли , на повороте на правый или левый , его самолет скользит внутрь или заноса наружу. В большом информации самолета на токарных и банковской включена в указателя поворота Система полета .

Отношение . Отношение самолета по отношению к поверхности земли является

показано с помощью "искусственного " или " гироскопа " горизонта. Существует бар горизонт на инструменте , который всегда остается параллельным поверхности земли. Еще один небольшой кусок металла в форме , чтобы указать самолет появляется выше или ниже бара горизонта , если самолет находится в скалолазании или планирующего отношения . Когда самолет накренился на левую или правую имитационной самолета в приборе появляется накренился влево или вправо.

Направление . Элементарное направление - измерительный прибор является простым магнитный компас , который , однако, может быть неточной степенью или два в прямом горизонтальном полете и многое другое неточными по очереди. Магнитный компас используется в сочетании с гироскопа направления , которые не влияют углов банка обычно используемого в авиакомпании .

Документам, касающимся Propulsion информация

Скорость . Оборотах двигателя измеряются и показано по показателям оборотов в минуту которые измеряют оборотов в минуту несущего винта в каждом двигателе . Любые различия в оборотах в минуту от ведущего двигателя, используемого в качестве основы для синхронизации показаны на синхроскопом .

Температура . Температура каждого двигателя на летательном аппарате измеряется и отображается на индикаторе температуры. С поршневыми двигателями самолеты имеют показатели температуры головки цилиндра ( CHT ) . Турбинные двигатели имеют показатели температуры реактивных трубы ( JPT ) или температуры турбины - газа ( TGT ) . Все типы двигателей имеют показатели температуры масла , показывающие температуру смазочных материалов .

Давление . Различные виды происходящих в поршневым двигателем в эксплуатацию давления показаны инструментов. Коллектора с измерителем давления является инструментом для измерения

абсолютное давление в системе впуска (разветвленный трубопровод для распределения воздуха или смеси с числом цилиндров ) в точке стандартизирована для каждого двигателя. В качестве альтернативы давление наддува , которая является давление в индукционной системы в точке стандартизирована для каждого типа двигателя могут быть показаны на датчика давления наддува .

Давление масла обозначается датчика давления масла.

Документам, касающимся Информация о топливно

Топливо Содержимое . Содержание Топливный бак индикаторы показывают , сколько топлива самолет покинул в любой момент времени. Обычно каждый бак дозируют индивидуально и количество топлива, измеряется в литрах или по весу.

Расхода топлива . Расход топлива каждого двигателя измеряется топливных расходомеров калиброванных в килограммах в минуту. Они объединены в устройстве для указания килограммов прошло с двигатели были начаты .

Документам, касающимся Информация о

Условия на внешней планера

Температура . Температура наружного воздуха (ОАТ ) манометр дает общую информацию пилот- о температуре воздуха , непосредственно окружающей планера .

Это позволит ему оценить влияние температуры на некоторых аспектах производительности самолета. Он должен знать, в частности , является ли температура в определенных пределах во влажных условиях , так что существует опасность образования льда . Это позволяет действия должны быть предприняты для обогрева пострадавших районов . Критические части включают

передние кромки крыльев , управляющими поверхностями хвостового оперения , воздухозаборников двигателей и Пито голова .

С другой стороны, есть некоторые части планера , которые могут , возможно, стать перегрева потому что они близки к чему-то вроде двигателя или генератора по производству много тепла . Температура важные зоны планера в непосредственной близости от компонента теплотворной , например задний лонжерон из mainplane , содержащего "похоронил " реактивный двигатель , контролируются с помощью электрических лампочек температуры .

Показатели температуры кабины , как правило, установлены на современных воздушных судов позволяют пилоту , чтобы подтвердить , что система автоматического регулирования температуры в рабочем состоянии . Показатели влажности кабины могут быть установлены , но системы контроля влажности редки.

Давление . Важно знать давление внутри пассажирского салона , потому что не должно быть ни слишком высоким , ни слишком низким для человеческого комфорта. Кроме того, важно , чтобы

знать разницу между давлением воздуха снаружи кабины и давления воздуха внутри него , потому что он представляет собой силу, действующую в нормальных условиях в наружу направлении.

Разница в давлениях должна быть в пределах ограничений, налагаемых прочности фюзеляжа. Индикатор высоты кабина комфорт Прибор контроля пассажиров и индикатор дифференциального кабина давления контролирует запас прочности.

Другие давления связанные с планера , которые должны быть наблюдал являются

гидравлические и пневматические системы, используемые в стимулировании управления таких движущихся частей , как тормоза, шасси и так далее.

Документам, касающимся Информация о самолета электрическая система

Напряжение . Постоянного тока и переменного тока напряжения измеряются и показано постоянного и переменного тока вольтметры . Где информация требуется только периодически от числа точек это обычно иметь только один вольтметр с устройством для выбора каждую точку измерения в соответствии с требованиями .

Текущий . Прибор , который измеряет электрический ток в амперах называетсяамперметр .

Мы можем обобщить характер информации , представленный Aicraft инструментов, как следующим образом:

( а) может быть непрерывным представление , как и в случае авиагоризонт .

( б) он может быть на кране представление , как и в случае перемещения переключатель для частности чтение на вольтметра.

( в) всегда имеет дело с ситуациями, которые , как ожидается, сохранится в определенные ограничения , например температуры .

( г) наиболее представлена визуально .

Предпринимаются попытки свести к минимуму тяжелые требования, предъявляемые к использованию летных экипажей в их глазах , задействовав свои чувства слуха и осязания . К сожалению, в то же время есть все возрастающие требования на слуху , поступающие от различных средств радиосвязи теперь , установленных в самолете .

Тем не менее, некоторые из инструментов для оповещения летный состав к тому, что что-то ненормальное происходит сделай использовать чувства слуха и осязания . по всему

самолет существуют различные тепла , пламени и дыма , которые ретранслируют их предупреждения пилотам на колокола , а также светом . Если по какой-то причине или другой ходовой не были снижены для намеченной посадки , в дополнение к сигнальной лампы иногда рог управляется настройкой дросселя. Если скорость самолета непреднамеренно падает ниже , что следует считать безопасными , механический инструмент, называемый палки - шейкер , работающих с устройства на нижней стороне крыла , дает предупреждение о состоянии предварительно стойла , встряхивая штурвал . С другой стороны, предупреждение о превышении скорости задается посредством рога.

История развития воздушного судна , помимо всего прочего, переход от самолета в движение вручную для автоматической обработки самолета. История развития авиационных приборов показываетдвижение от инструментов, которые просто получить и представить информацию для тех, которые автоматически сделать что-то по поводу информации , которую они получают . Заметным исключением из этой общей тенденции является бортовой самописец , который не представляет информацию в момент ее получения , но сохраняет его для дальнейшего использования.

Необходимость записи полета была признана в авиации в течение очень долгого времени.

Ранние методы удовлетворения этой потребности были пилотом или записи данных наблюдатель обычно на блокнот , или относительно сырой пера самописцев или даже камера фотографирования инструментов или дубликаты летчиков из них.

Сегодня почти все коммерческие самолеты должны иметь при себе рекордер чье исполнение намного превышает максимальную способность этих простых устройств. Все

Пилот видит из это небольшая панель управления , на которой он может установить некоторые диски , которые соответствуют дате и номере рейса . Эта информация вводится на носителе записи перед каждым полетом и записывающее устройство может обнаружить , является ли самолет летит и переключения себя включения или выключения соответственно . Данные, собранные в любой точке самолета передаются электрически с центральным электронным блоком где они преобразуются в двоичный код, аналогичный тому, который используется в компьютерах. Это гарантирует, что точность может быть порядка 1 часть в 1000 . Она хранится в таком виде в почти нерушимой магазине обычно состоящей из бронированного кассеты , содержащей около 50 миль магнитного стальной проволоки волосы тонкие работает по тому же принципу , как магнитофон. Эта кассета может быть удалена из самолета в любое время для декодирования и анализа. Любая длительная или повторяющаяся работа анализ включал осуществляется с помощью компьютера.

Показать полностью…
352 Кб, 1 декабря 2013 в 21:04 - Россия, Москва, АГЗ МЧС России, 2013 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении