Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 012384 из АГЗ МЧС России

МЕТЕОРОЛОГИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

Метеорология изучает поведение атмосферы. Барометр, термометр и дождемер попрежнему являются основными инструментами метеорологии, хотя радиолокационные, электронные и самое последнее-орбитальных метеорологических спутников, которые соблюдают облачности, радиации и другим явлениям в космосе появились. Очень недавние успехи в космической науки будет производить дальнейшего развития науки метеорологии.

Необходимо использовать все эти данные, чтобы предсказать с какой-либо степенью точности, погода на ближайшую неделю или даже на несколько последующих дней. Транс-Тихоокеанского региона или трансатлантических рейсах не может быть пущено на самотек. Маршрут прогноз является очень важным для безопасности этих полетов.

Научное прогнозирование погоды зависит не только от местных наблюдений, но также и на результатах наблюдений, проводимых одновременно на большой территории земного шара, как на поверхности, так и высоко в атмосферу. Собранные данные должны быть проанализированы для обученного и метеорологи, которые затем используют их в прогнозы погоды. Качество прогноза зависит от качества наблюдений, проводимых на метеорологических техник.

АТМОСФЕРА

Атмосфера, в сухом состоянии, - это смесь многих газов трех частей азота и один кислорода-почти 99% всего, чем аргон, водород, неон, углекислый газ, Озон, гелий и некоторые другие.

Но атмосфера никогда не бывает совершенно сухим, так как водяной пар всегда присутствует в той или иной пропорции. Пара bahaves как газ, но часто паров конденсируется в жидкую или твердую форму, как туман и туман, облака и осадки. Состав атмосферы остается неизменным до больших высот.

Для нижнего слоя-изменения температуры с высотой. Слой характеризуется выраженным падением температуры с высотой называется тропосферой, его верхняя граница тропопаузы.

Высота тропопаузы-величайший вблизи экватора и уменьшается в более высоких широтах.

Слой выше тропопаузы-стратосфера. Он охарак-terised температуры, которая практически постоянна с высоты или, возможно, немного увеличится. Существуют большие различия в погодных условиях между тропосферой и стратосферой.

После стратосфера начинается мезосферу и термосферу.

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИИ

Метеорологического обслуживания международной авиации предусмотрено метеорологических органов, назначенных государствами. Подробная информация об услугах, предоставляемых для международной авиации определяются каждым государством в соответствии с положениями, содержащимися в приложении 3 ИКАО и с аэронавигационным соглашением. Метеорологических подразделений и станций предоставляют сведения, необходимые для оперативного планирования, организации полетов, охраны авиационной техники на земле, и для различных других авиационных пользователей. Предоставляемая информация включает в себя наблюдение за фактическую погоду и прогноз, сделанный на аэродромные метеорологические органы и распространяется среди авиационных пользователей.

Прогнозы на маршруте метеорологических условий, выданное офисах обычно те, подготовленном world area forecast центров и региональных центров зональных прогнозов. Это позволяет метеорологические наблюдения офисов сконцентрироваться на вахту на погодные условия-нений в их полетной информации и метеорологических подразделений на аэродромах сконцентрироваться на местный аэродром прогнозирования, следят за местными (аэродромных) условиях и выдача предупреждений о погодных условиях (например. сдвига ветра, грозы).

ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПОГОДЫ

Цель: внести вклад в обеспечение безопасности, здоровья, благополучия, комфорта и удобства общественности, и, чтобы удовлетворить потребности всех сегментов национальной экономики для общего погода infor-mation.

Описание номеров: Public Weather Service pro-vides для широкой общественности информации о текущей погоде, прогнозы и предостережения, которые

распространяются в сотрудничестве со СМИ. Эти продукты также служить отправной точкой для большинства интерпретации и специализированный прогноз услуг, в том числе много детальных услуг, предоставляемых производственных и консалтинговых метеорологи. Для long-range weather планирование потребности нескоропортящиеся климатологических информация доступна на каждом государственной службы office.

Примерно 320 офисов сотрудничать напрямую и косвенно, обслуживающих население. К ним относятся национальный Метеорологический центр, National Hurricane Center, National Hurricane Center, восточной части Тихого океана и центральной части Тихого океана ураган центров, национальных сильные бури центр прогнозирования, государственного прогноз ведомств, а также местного и зонового прогноз офисов.

Основными продуктами являются государственными, зоны, и местные прогнозы. Эти и функций регионального центра погоды и предупреждение координационных центров обсуждались на следующих нескольких страницах.

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ

Метеорологических подразделений, обслуживающих авиацию в норме находятся на аэродромах и в этом случае они называются аэродромные метеорологические органы. Эти офисы предоставляют инструктаж, консультации и полетной документации или других метеорологических информация: часто они также отображать погодные карты, отчеты и прогнозы. Много информации получено из региональных центров зональных прогнозов (RAFCs) или от других метеорологических органов, которые могут находиться в разных странах. Однако, не все аэродромы имеют метеорологическое бюро и для таких аэродромов национальной Аэро-навигационных информационных изданий (Альпы), укажите имя и местоположение метеорологической места на поставку большой метеоры-логической информации для операторов и других пользователей.

Определенных метеорологических подразделений назначаются региональным аэронавигационным соглашением для поддержания следить за метеорологических условий в указанной пихты или зоны контроля. Они выдают inlormation о возникновении или ожидаемое возникновение потенциально опасных по маршруту погодные условия, которые могут повлиять на безопасность полетов воздушных судов

(SIGMET) и поставку этой и другой метеорологической информации в соответствующие подразделения.

ПОВЕРХНОСТНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ

Существует два вида наземных метеорологических наблюдений, синоптической и авиационной. Синоптические наблюдения полного общего наблю-vatios проводятся каждые шесть часов и передаются в международный код для всех основных прогноз центров по всему миру. Код лаконичен и дает все языковые барьеры.

Авиационного наблюдения являются более специализированными, замечания, которые создаются ежечасно, за исключением бедных условиях полета, когда многие дополнительные замечания, которые могут потребоваться.

В принятии поверхности наблюдения, наблюдатель должен наблюдать и записывать давление, температура, влажность, скорость ветра, pre-под, типы облаков и др.

Наблюдатель постоянно смотрят складывающихся погодных систем. Это очень ответственная работа. Ряд метеорологических приборов используются: hydrogenfilled воздушные шары, cellorneter (для измерения облачных высот), transmissometer (для measuting горизонтальной видимости).

ATMOSPIIERIC УСЛОВИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕРЕНЫ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ

Изменения температуры, влажности и скорости воздушных масс могут быть измерены с помощью приборов, изготовленных для этой цели.

Однако, прежде чем были найдены приборы для измерения на-mospheric условия, человек сделал на основе своих наблюдений ветра и неба, на поведение животных и птиц, и пришел, чтобы связать отдельные явления, типы погоды.

Задача метеоролога не легко. Хороший прогноз для данного региона может быть сделано до 24 часов вперед, а иногда и дольше, учитывая характер этого региона.

Прогноз погоды теперь регулярно характеристика радио-и телевизионных передачах. Погода бюро предоставляет информацию, а иногда и неправильным.

Воздушного наблюдения и точные прогнозы, необходимые для безопасности кораблей и самолетов.

Слой земной атмосферы, которая начинается около 9 до I I км над поверхностью земли, называется стратосферой. Явления погоды, как обычно понимается, не встречаются в strato-сфере.

Почти все погодные явления происходят в нижних слоев атмосферы до высоты около 9,11 км на полюсах и в 17 км на экваторе. Именно в этом регионе, основной интерес для прогнозирования изучение температуры, влажности, скорости ветра и движения воздушных масс.

Температура

Тепло-это форма энергии. Это выражение молекулярная активность. Температура-это мера тепла и, таким образом, experesses степень молекулярной активности. Поскольку разные вещества имеют различные молекулярные структуры, равное количество тепла, применяемых для равных масс двух различных веществ вызовет одно вещество, чтобы получить горячее, чем другие. Эта характеристика выражается словами о том, что вещества имеют различные теплоемкости (теплоемкость). Каждое вещество имеет свой собственный уникальный и удельной теплоемкости. Например, поверхность земли становится горячее, чем поверхность воды в случае одинакового количества тепла добавляется к каждому. Степень "горячести"или "холод-вещества, измеряемая с помощью термометра называется Тэм температуре.

Поверхность земли нагревается днем на sun_ в ближайшие излучения к земле, называется "инсоляция". Тепло излучается из земли выходящего излучения, называемого "земного излучения". Охлаждение результаты по ночам, как земное излучение продолжается и инсоляции перестает.

Земли суточного вращения об irs оси, ежегодное движение около солнца (революции), наклон земной оси, и неравномерный нагрев земной поверхности являются основными причинами сезонных и географических вариаций, в целом погодные условия мира. Тепловой энергии, излучаемое солнцем, косвенно является основной движущей силой для всех погодных явлений над землей.

Влаги

Вода, важной частью атмосферы, находится в трех состояниях: твердом, жидком и gaseou.s. Как твердое тело, она принимает форму снег, град, мокрый снег, Мороз, ледкристалл, облака, лед-кристалл туман. В качестве жидкости, встречается в виде дождя, измороси, росы, и в качестве мельчайших капель воды, составляющих облака и туман. В geseous состоянии вода образует невидимый пар.

Водяной пар является наиболее важным элементом в производстве облаков и других видимых явлений погоды. Avail-способность водяного пара для производства осадков в значительной степени определяет способность региона для поддержки жизни. В то же время, однако, он создает проблемы, а порой и опасности для пилота, когда она превращается в жидкое или твердое состояние.

Большинство из атмосферы влага концентрируется в нижней тропосфере, и только в редких случаях она обнаруживается в значительных количествах выше тропопаузы.

Океаны являются основным источником влаги для at mosphere но также обстановка в окружении озер, рек, болот, влажные почвы, снега, льда, полей и растительности. Влага intro-ния в атмосфере в виде водяного пара, и может перевозиться на большие расстояния ветром примчался в конце концов, удалена, как жидких или твердых осадков.

ОБЛАКО ФОРМ И КОЛИЧЕСТВО ОБЛАЧНОСТИ

Наблюдение за облаками начать с идентификации всех облачных формах присутствует. Это должно быть основано в первую очередь на определения, спецификации и описания, содержащиеся в международном Cloud Atlas (ВМО, 1956). Атлас также содержит примеры различных облачных форм для сравнения и дает детальное кодирование инструкции. Общего пользования на станциях, где облака наблюдений регулярно проводятся, атласа, который был специально подготовлен для использования наблюдателей, - это очень хороший путеводитель. Технические характеристики облачных форм также приводятся в публикации ВМО.

Проблемы идентификации облачных форм не всегда легко: классификация облаков в типовые формы очень полезен. Наблюдения облачных может производиться удержание в качестве тесном и продолжительном часы, можно на их развитие. Это не достаточно, чтобы сделать небольшое исследование неба в момент наблюдения.

Масштаб, который будет использован для учета объема облака дается в международный метеорологический код 2700, который показан в таблице. Единицей измерения является "окта" (то есть одна восьмая часть области неба), и шарик (то есть одна десятая области неба).

Ветер

Давления и температуры в результате двух видов движения в атмосфере: движение воздуха в восходящих, так и де-scending токов (вертикальные движения), и горизонтального потока воздуха, известные как "ветер".

Но теперь эти движения представляют основной интерес для пилота потому, что они влияют на полет воздушных судов при взлете, посадке, скалолазание, скорости и направлении движения. Они также влияют на степень гладкости воздух и вызвать изменения в Погоде, которые могут сделать разницу между безопасного полета и катастрофы.

Трудно различать причины и силу ветра, давление и температура из-за их близкого interrela-связь. На самом деле, ветер влияет на то самое, что заставляет его в нескончаемой борьбе, чтобы получить равновесие-просто, как океан, как правило, поддерживать постоянный уровень. Ветер возникает из-за наличия горизонтальных перепадов давления в атмосфере. Но горизонтальные перепады давления, в первую очередь являются результатом неравномерного распределения температуры. С другой стороны, ветер очень определенно влияет как горизонтальные, так и вертикальные распределения температуры. Он также является основным механизмом, посредством которого масса (вес) атмосферы перераспределяется, вызывая, таким образом, давление с целью изменения.

При транспортировке агентства водных паров, ветер оказывает большое воздействие на образование туманов и облаков и на производстве осадков.

ТОЧКА РОСЫ

Точка росы-это температура, при заданном давлении, до которой воздух должен стать насыщенным. Если эта температура ниже точки замерзания, его иногда называют "замерзания". Разница между фактической температурой воздуха и температура точки росы-это указание на то, как близок воздух к насыщению.

"Точкой росы " входит в авиационный прогноз погоды, потому что это критическая температура, с указанием поведение вода в атмосфере. Когда температура воздуха на поверхности выше точки росы и разницу между Тэм-температура растет, существующий тумана и низкой облачности могут рассеивать, потому что воздух становится способным к проведению намного ниже, чем точка замерзания, а иногда даже ниже - 60°C, но редко опускается ниже - 40°C. эта ситуация называется "суперохлаждения", получила широкое распространение в облаках до температуры около - 15°C. авиации через переохлажденных облаков будет накапливать лед, так как воздействие самолета может вызвать замерзание капель.

Показать полностью…
167 Кб, 20 октября 2014 в 18:29 - Россия, Москва, АГЗ МЧС России, 2014 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении