Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 012411 из АГЗ МЧС России

ЖИЗНЬ-помощь в чрезвычайных ситуациях 12-13

Во время крупномасштабных чрезвычайных ситуаций десятки и даже сотни тысяч людей могут появиться без попечения жилье, воду, продовольствие и медицинскую. В то же время даже в 20-30 час задержки может существенно ухудшить выживания людей в экстремальных условиях, поэтому "действий, направленных на первичную жизнеобеспечения пострадавшего населения следует принимать одновременно с работой спасательных работ и оказания медицинской помощи пострадавшим. Это должно быть сделано по крайней мере, не позднее чем через 8-10 часов после начала операции по оказанию чрезвычайной ситуации.

Раньше не было особой силы для оперативной организации первичного жизнеобеспечения населения. Такие подразделения должны были быть сформированы и обеспечены оборудованием пригодным для этой цели, тактики применения и условия функционирования в районах чрезвычайных ситуаций. Наше время эти подразделения мобильных устройств с квалифицированным персоналом и современным оборудованием. Мобильные подразделения играют важную роль я в зонах чрезвычайных ситуаций, особенно, если территориальной системы жизнеобеспечения были уничтожены или в районах временного размещения эвакуированного населения, если емкость местной системы жизнеобеспечения не является достаточным.

Эти агрегаты также действовать в карантинных зон "в зоне бактериологического загрязнения в полевых лагерях беженцев и эвакуированных.

Мобильные устройства могут быть трех типов: не военные, полувоенные и военные. Это не кажется, что первый тип требует никаких объяснений. Второй тип представляет собой подразделение, персонал набирается из гражданских лиц на добровольной основе. Персонала воинских мобильных единиц призывников и военнослужащих, работающих в контракте. Такие устройства хорошо контролируется, что позволяет поддерживать на постоянном Ihcm ожидания для выталкивания в район чрезвычайного положения или переездом. Эти устройства, как представляется, наиболее универсальный. В зависимости от задач, структуры и тактико-технические характеристики своего оборудования, основной тактической единицы первичного жизнеобеспечения населения являются: батальон двигателя, жизнеобеспечения поезда и аэромобильных групп.

Средства для поддержки функционирования мобильных жизнеобеспечения блоки выполнены в виде независимых модулей: связи и управления, топливо и питание, ремонта и технического обслуживания и техники. В соответствии с оперативностью их прибытия в зоне чрезвычайной ситуации и создания своих модулей оборудования там, мобильные жизнеобеспечения сила может быть использована в три эшелона.

Первый эшелон должен быть в состоянии прийти к аварийной зоны и самостоятельно решать проблемы первичного жизнеобеспечения пострадавшего населения уже в течение первых суток после возникновения чрезвычайной ситуации (не позднее, чем в течение 16 часов).

Для второго и третьего эшелонов термины не позднее чем через 22 часа и в течение 36 часов после начала аварийной ситуации. Первичный жизнеобеспечения должны быть выполнены подразделений и объектов в основном из первого эшелона, которые должны обеспечить население всем необходимым для удовлетворения минимальных физиологических потребностей для выживания в экстремальных условиях. Последующее улучшение условий жизни пострадавшего населения является задачей жизнеобеспечения силу второго и третьего эшелонов.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ 16-17

Необходимость организации гражданской обороны (CD) появились во время Второй мировой войны, первоначальная задача CD заключается в мобилизации гражданских групп для защиты населения в случае воздушных атак противника. Для Cany из CD готовности этой миссии Агентства по Министерству обороны было fonned.

В начале 1950-х годов Федеральный закон гражданской обороны, принятый (он конгресса США, в действие CD tlie главная ответственность государства и местных органов власти с федеральным правительством предоставления рекомендаций и помощи, Tbe увеличения запасов ядерного оружия и совершенствование систем доставки Теда изменение CD программы.

Так, в 1960-са новая программа под названием Национального Fallout Укрытие программы обследования был разработан. В рамках этой программы национальной защиты населения от осадков и применения ядерного оружия. Он уделял большое внимание к Fallout возможности присущие существующим зданиям. В 1970-х действиях CD были переориентированы для поддержки функций, связанных с ядерной готовности к стихийным бедствиям.

В 1979 году Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) была сформирована. Основная миссия FEMA было сделать программу necessaiy обеспечить CD страны и оказать помощь чувствительный государственных администраций и местного компакт-дисков. Основное внимание было уделено созданию Центров чрезвычайной эксплуатации.

Во многом histoiy Федерального управления CD отражение изменений в шинах общественное восприятие актуальности CD управления и его программа. Управление Федеральной провел умереть развитие программ, направленных на минимизацию "ремонта и восстановления от травм и ущерба в результате чрезвычайных ситуаций.

В настоящее время дополнительные миссии Федерального управления гражданской обороны заключается в обеспечении достаточной защиты для уменьшения дозы облучения, не fauil или не развивать практическое procidures, чтобы сделать лучший защиты населения стихийного бедствия или техногенной опасности * Ее миссия заключается также в распространение полезной информации для подготовки каждого департамента государственного и местных органов власти для поддержки и удовлетворения обязанностей в известь крупных стихийных бедствий. Активные меры Федеральной воздушного внести свой вклад в спасательные и восстановления потенциала.

-2-3 реагирования на стихийные бедствия

(США) Катастрофических бедствий требует скоординированных ответных мер с участием всех уровней власти.

На местном уровне мэра или графства исполнительной активизирует местный Центр по чрезвычайным операциям и взаимодействует с Управлением губернатора.

На губернатор уровне государства активизирует State Emergency Operations Center и заявляет, чрезвычайного или стихийных бедствий. Он также контакты FEMA Региональный директор и просит президента заявление катастрофы.Миссия сотрудник Государственного координационного должно привести государство реагирования и координации деятельности Stale с Федеральным усилий ответа. Региональный директор FEMA работает на региональном уровне. Он действует региональный центр операций, организует команда реагирования на чрезвычайные ситуации - элемент Advance и отчеты FEMA Директор.

На федеральном уровне президент Соединенных Штатов объявляет чрезвычайной ситуации или крупных стихийных бедствий. назначает сотрудника Федерального координационного, директор FEMA рекомендует президенту объявить чрезвычайное положение или крупных стихийных бедствий.

Федеральный координационный сотрудник выступает в качестве представителя президента на месте катастрофы, работает сотрудник бедствий поля и приводит Федеральная реагирования и восстановления усилий.

Когда хаос и опустошение бедствия выходят за рамки государственного и местных возможностей, Президент активизирует программа - Федеральная ответ План (ФРБ).

Двадцать шесть федеральных агентств и ведомств, Американский Красный Крест готовы выполнить немедленный, всесторонняя помощь для спасения жизни и имущества.

Когда бедствие угрожает федеральных органов установить связь с органами государственной власти, оборудование позицию чрезвычайных ситуаций и предметов снабжения и помочь отслеживать события.

Когда приходит беда Федерального группы помогают Indentify потребности, прямые ответных мер и мобилизации персонала, оборудования и других ресурсов для удовлетворения государственных нужд. После борьбы со стихийными Федеральный план реагирования партнеров Государственного дополнения и местных восстановления определены в качестве государственных приоритетов. Федеральный партнеры план реагирования являются: отделы сельского хозяйства, торговли, обороны, образования, энергетики, здравоохранения и социальных служб, жилищного строительства и городского развития, внутренних дел, юстиции, труда, транспорта, финансов, по делам ветеранов Агентства по международному развитию, Американский Красный Крест , охране окружающей среды, Федеральная комиссия по связи, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Управление служб общего назначения администрации по торговле между штатами комиссии, Национального авиационного и космического пространства, Национальная система связи, Комиссия по ядерному регулированию, Офис управления персоналом, Tennessee Valley Authority, Почтовая служба США.

Федеральное агентство по чрезвычайным 6-7

Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях обеспечивает руководство и поддержку, чтобы снизить потери жизни и имущества и защиты учреждений от всех видов опасностей на основе всестороннего, риск - на основе, все - опасности чрезвычайных ситуаций программу mitigailon готовности, реагирования и

восстановление.

Основные мероприятия по снижению последствий стихийных бедствий

являются:

- Оказывать постоянную финансовую и техническую помощь расстояние к государству и местным органам власти для естественного деятельности по снижению опасности;

- Обеспечить сообщение - событие грантов государственной власти и местного идентификации опасностей и рисков и реализации мер уменьшения опасности;

- Подготовка и распространение информации об опасности - устойчивый строительными нормами и практикой;

- Подготовить и провести обучение, образование и программы повышения информированности общественности в природной опасности повторного производства;

- Планировать и координировать деятельность Национального опасности землетрясений программы сокращения и национальных урагана программы;

-Координировать и вести Единая Национальная программа по управлению поймы;

- Вот управлять Национальная программа страхования от наводнений, в том числе идентификации опасностей, оценки рисков. осуществление мер по снижению потерь, а также предоставление страхования от наводнений;

- Разработка и координация выполнения федеральных реагирования и планов по восстановлению бедствия.

Показать полностью…
22 Кб, 7 ноября 2012 в 20:31 - Россия, Москва, АГЗ МЧС России, 2012 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении