Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 020392 из ГЭИ

БИЛЕТ №1

1. Педагогики как наука. Связь педагогики с другими науками. Система педагогических наук.

2. Психологические аспекты воспитательного процесса в образовательной среде.

3. Разработайте методические рекомендации для преподавателя по развитию познавательного интереса студентов.

БИЛЕТ №2

1. Образование как целостный процесс обучения и воспитания.

2. Основы профориентации и профессиональной консультации.

3. Разработайте советы молодому преподавателю к стимулированию его профессиональной компетенции и личностному росту.

БИЛЕТ №3

1. Понятие о методах обучения и их классификация.

2. Профессиональное самоопределение личности.

3. Предложите методические рекомендации преподавателям колледжа по созданию психологического комфорта на учебном занятии.

БИЛЕТЫ №4

1. Становление и развитие системы профессионального образования.

2. Основные виды человеческой деятельности.

3. Разработайте замысел дискуссии.

БИЛЕТ №5

1. Государственный образовательный стандарт, его компоненты и функции.

2. Межличностные конфликты в педагогическом коллективе

3. Разработайте замысел групповой работы учащихся на уроке.

БИЛЕТ №6

1. Педагогический процесс как система и целостное образование.

2. Лидерство в системе профессиональных взаимодействий.

3. Разработайте замысел урока (или фрагмент урока) с применением только наглядных пособий.

БИЛЕТ №7

1. Принципы как категория дидактики.

2. Личность в системе профессиональных отношений.

3. Разработайте замысел урока (или фрагмента урока) только с ТСО (технологические средства обучения).

БИЛЕТ №8

1. Характеристики основных концепций развивающего обучения.

2. Профессиональная направленность личности.

3. Разработайте замысел урока (или фрагмента) с применением только раздаточного дидактического материала.

БИЛЕТ №9

1. Сущность образовательного процесса, его движущие силы, противоречия

2. Мотивационная сфера личности.

3. Разработайте правила организации текущего контроля на учебных занятиях колледжа.

БИЛЕТ №10

1. Воспитание в структуре образовательного процесса.

2. Потребности как источник личностной активности.

3. Составьте памятку преподавателя для его подготовки к учебному занятию.

БИЛЕТ №11

1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания.

2. Формирование характера.

3. Разработайте замысел (фрагмент) урока - изучение нового материала с использованием методов проблемного обучения.

БИЛЕТ №12

1. Сущность образовательного процесса, его движущие силы, противоречия

2. Понятие о характере.

3. Разработайте фрагмент интегрированного урока.

БИЛЕТ №13

1. Организационные формы обучения.

2. Понятие о темпераменте. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.

3. Разработайте проект расположения наглядных пособий и записей на доске для конкретного урока.

БИЛЕТ №14

1. Средства обучения.

2. Общая характеристика способностей человека. Уровни развития способностей и индивидуальные различия.

3. Разработайте замысел урока с использованием объяснительно-иллюстративного метода обучения.

БИЛЕТ №15

1. Управление в системе образования.

2. Мотивация деятельности. Понятия о направлении личности.

3. Составьте варианты контрольного опроса в комбинированном уроке.

БИЛЕТ №16

1. Раскройте понятие "непрерывное образование".

2. Формирование и развитие личности.

3. Раскройте технологию самоанализа учебного занятия.

БИЛЕТ №17

1. Понятия образовательного менеджмента и маркетинга

2. Соотношение понятий: человек - индивид - личность - индивидуальность. Общее понятие о личности. Структура личности.

3. Предложите методы организации рефлексии студентам выбранной темы.

БИЛЕТ №18

1. Основные направления развития системы профессионального образования в России.

2. Общая характеристика эмоций. Типы эмоциональных состояний.

3. Раскройте технологию самостоятельной деятельности студентов. Представьте виды и формы самостоятельной работы.

БИЛЕТ №19

1. Государственная система образования.

2. Общая характеристика волевых действий. Структура волевого действия.

3. Раскройте аудиовизуальную технологию обучения.

БИЛЕТ №20

1. Понятия "профессиональное образование" и " профессиональная подготовка"

2. Понятие внимания. Основные виды и свойства внимания.

3. Раскройте технологию анализа воспитательного мероприятия.

БИЛЕТ №21

1. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления.

2. Общая характеристика речи. Основные виды речи.

3. Разработайте собственную программу совершенствования педагогической культуры.

БИЛЕТ №22

1. Ступени и уровни квалификации мастеров профессионального обучения.

2. Природа и основные виды мышления. Основные виды умственных операций.

3. Составьте методические рекомендации преподавателю по технологии тестового контроля ЗУН студентов колледжа.

БИЛЕТ №23

1. Система среднего профессионального образования.

2. Общая характеристика воображений. Виды воображений.

3. Предложите методы организации рефлексии студентами выбранной темы: курсовой или дипломной работы.

БИЛЕТ №24

1. Система высшего образования на современном этапе и ее развитие.

2. Общее понятие об ощущении. Основные свойства и виды ощущений.

3. Составьте методические рекомендации преподавателю по подготовке его к организации дискуссии в студенческой аудитории.

БИЛЕТ №25

1. Информационная компетентность - необходимое качество специалиста современного социума.

2. Психологическая характеристика деятельности. Характеристика основных видов человеческой деятельности.

3. Разработайте сценарий мозгового штурма.

БИЛЕТ №26

1. Инновации в профессиональном образовании.

2. Понятие о психике. Основные функции психики.

3. Составьте план семинарского занятия со студентами колледжа.

БИЛЕТ №27

1. Методы и средства и формы воспитания.

2. Происхождение и развитие сознания человека.

3. Разработайте урок (фрагмент) нетрадиционного учебного занятия.

БИЛЕТ №28

1. Основы педагогического проектирования.

2. Предмет психологии, ее задачи, методы. Психология в системе современных наук.

3. Составьте и обоснуйте собственный план повышения научно-методической компетенции.

БИЛЕТ №29

1. Методы педагогических исследований.

2. Общая характеристика восприятия. Свойства и виды восприятия.

3.Составьте фрагмент урока с использованием игровой технологии обучения (деловая игра как альтернативный метод обучения и форма учебного занятия).

БИЛЕТ №30

1. Педагогическая диагностика и мониторинг .

2. Определение и общая характеристика памяти. Основные виды памяти. Процессы и механизмы памяти.

3. Раскройте технологию рейтингового контроля знаний студентов.

Показать полностью… https://vk.com/doc-25688589_380673144
23 Кб, 7 апреля 2015 в 13:54 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении