Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020419 из ГЭИ

Вопросы для государственного экзамена

Специальность 100110 Домоведение

1. Понятие и типы систем

2. Построение производственных моделей инфраструктуры и производственных объектов, процессов сервиса

3. Модели инфраструктуры сервиса региона

4. Моделирование деятельности специализированных объектов бытового и коммунального обслуживания товаров народного потребления

5. Комплексная оценка влияния товаров и услуг на комфорт и безопасность потребителей

6. Современные виды информационного обслуживания

7. Принципы автоматизации и электронизации учреждений

8. Электронизация документирования и документооборота

9. Электронные справочные службы, каналы и сети электронной почты

10. Сервисное обеспечение оргтехники

11. Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента

12. Специфика менеджмента в домоведении: цели и задачи управления, организация работы по управлению

13. Стратегическое и текущее планирование

14. Методы принятия решений

15. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в домоведении

16. Работа менеджера в домоведении

17. Создание системы мотивации труда

18. Инновационная программа менеджера

19. Управление конфликтами

20. Понятие и сущность маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга и ее особенности в домоведении

21. Маркетинговый контроль и маркетинговая коммуникация

22. Основы предпринимательской деятельности в домоведении

23. Типология и структура предпринимательской деятельности в домоведении

24. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в домоведении

25. Условия осуществления предпринимательской деятельности в домоведении

26. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности в домоведении

27. Социальная защита предпринимателей и охрана прав потребителей

28. Методология и организация прогнозирования и планирования в домоведении

29. Прогнозирование спроса и предложения на товары услуги домоведения

30. Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества

31. Экономические условия жизнеобеспечения

32. Домоведение как область домашнего сервиса

33. Объект и субъект домоведения

34. Требования к уровню подготовки специалиста в области домашней среды и окружающего социума

35. История домоведения

36. Домоведение как наука изучения домашней среды окружающего социума

37. Состав и структура домоведения

38. Научные основы формирования домашней среды и окружающего социума

39. Зарубежный опыт домоведения

40. Сущность социальных технологий

41. Типология социальных технологий; принципы разработки социальных технологий

42. Социальная технология и профессиональная культура менеджера

43. Понятие и предмет, объект, основные категории и методологические основы гражданского права в правовой системе Российской Федерации

44. Понятие и предмет, объект, основные категории и методологические основы конституционного права в правовой системе Российской Федерации

45. Понятие и предмет, объект, основные категории и методологические основы административного права в правовой системе Российской Федерации

46. Понятие и предмет, объект, основные категории и методологические основы трудового права в правовой системе Российской Федерации

47. Понятие сервиса в домашней среде и окружающем социуме, цели и задачи сервиса

48. Основы совершенствования сервиса и его технологий в формировании домашней среды и окружающего социума

49. Направления и методики развития сервиса в домоведении и окружающем социуме

50. Имидж, основы его формирования в домашней среде и окружающем социуме

51. Задачи технического и технологического оснащения домоведения

52. Использование техники и средств малой механизации в домашней среде и окружающем социуме

53. Современные технологии в домоведении и окружающем социуме, их сравнительная характеристика, выбор оптимальных технологий

54. Этикет как социальное явление

55. Этикет делового человека

56. Культура одежды делового человека

57. Искусство переговоров

58. Эпистолярный и телефонный этикет

59. Общее представление о психологическом общении. Функции, механизмы, средства, структура общения как наука

60. Профессиональное общение. Взаимосвязь общения с учетом индивидуальных особенностей человека. Роль и место общения в структуре взаимодействия

61. Специфика разработки и внедрения социальных технологий в организации ЖКХ

62. Поставщики услуг ЖКХ. Переговоры с поставщиками услуг. Составление договорного плана тура. Эффективные технологии и механизмы

63. Экономическая сущность и значение инвестиций в жилищно-коммунальном хозяйстве.

64. Содержание и основные этапы инвестиционного процесса в жилищно-коммунальном хозяйстве.

65. Понятие ипотеки. Рынок ипотечного кредитования и его структура.

66. Инструменты ипотечного кредитования.

67. Документирование управленческой деятельности в ЖКХ.

68. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в делопроизводстве организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства

69. Применение принципов менеджмента качества к управлению качеством жилищно-коммунальных услуг

70. Основные понятия и общие положения менеджмента качества

71. Методология управления персоналом в ЖКХ

72. Персонал предприятий и организаций ЖКХ

73. Виды озеленения и цветочно-декоративного оформления ландшафтов ЖКХ

74. Предметно-пространственная среда жилых территорий

75. Эксплуатация жилищного фонда - понятие, сущность, структура, цели, задачи, функции и общая концепция эксплуатации.

76. Мониторинг и критерии качества эксплуатации жилищного фонда.

77. Сущность организационно-экономической структуры ЖКХ и ее функции

78. Экономические рычаги формирования материальных средств организации ЖКХ и их характеристика

79. Порядок планирования и учета материальных затрат организации ЖКХ

80. Экономика применения различных способов управления многоквартирными домами

81. Недвижимость и ее виды. Особенности недвижимости как объекта оценки.

82. Оценка объектов недвижимости. Процедура оценки рыночной стоимости недвижимости.

83. Жилищное право как источник правового регулирования ЖКХ

84. Правовые основы регулирования отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

85. Предмет, задачи и методология правового обеспечения жилищно-коммунального хозяйства

86. Правовое регулирование предприятий ЖКХ

87. Правовое регулирование создания и деятельности товарищества собственников жилья

88. Нормативно-правовое регулирование по вопросам установления тарифов в сфере ЖКХ

89. История становления жилищно-коммунального хозяйства в России

90. Характеристика и основные направления развития коммунального хозяйства

Показать полностью… https://vk.com/doc7330059_70988562
45 Кб, 3 апреля 2012 в 12:41 - Россия, Москва, ГЭИ, 2012 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении