Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020424 из ГЭИ

Утверждаю

Начальник филиала Военной академии

Ракетных войск стратегического назначения

имени Петра Великого

генерал-майор

А. Коннов

" " 20___ года

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(ПОДГОТОВКА)"

Рассмотрено и одобрено на

заседании Ученого совета филиала

Протокол № ________ от "____" _____________ 20__ г.

На экзамене проверяется уровень теоретической, организаторско-методической и практической подготовленности выпускников.

Экзамен проводится в два дня. В первый день проверяется и оценивается теоретическая, организаторско-методическая подготовленность выпускников и практическая подготовленность - только уровень развития выносливости. Во второй день проверяется и оценивается практическая подготовленность (уровень развития физических качеств и военно-прикладных навыков).

Теоретическая и организаторско-методическая подготовленность выпускников проверяется по билетам, состоящим из двух вопросов. Вопросы билетов должны отражать требования руководящих документов по организации и проведению форм физической подготовки военнослужащих, а также, в целях проверки методических навыков, содержать задание на выполнение практических действий по проведению отдельных частей занятия, обучению упражнениям, приемам и действиям из различных разделов (тем) дисциплины "Физическая культура (подготовка)".

Метод проведения проверки теоретической подготовленности - письменный опрос. Проверка теоретической подготовленности проводится в одной аудитории в составе учебной группы (взвода).

Экзаменационные билеты выбираются выпускниками непосредственно перед проверкой теоретической и организаторско-методической подготовленности.

Для написания ответа на первый вопрос экзаменационного билета (предназначенный для проверки теоретической подготовленности) и подготовки к выполнению методического задания (второй вопрос экзаменационного билета) экзаменуемому выдается два учтенных листа бумаги. Каждый экзаменуемый располагается за отдельным столом. Время для написания ответа на первый теоретический вопрос - 10-15 минут.

По истечении времени на письменный ответ комиссией собираются и проверяются ответы с выставлением оценок в ведомость проверки по физической подготовке.

Во время проверки экзаменационной комиссией ответов на теоретические вопросы, курсанты готовятся к проверке организаторско-методической подготовленности.

Перед началом проверки организаторско-методической подготовленности выпускников председателем комиссии объявляются оценки, полученные ими за теоретическую подготовленность.

В соответствии с содержанием второго вопроса экзаменационного билета (содержит методическое задание для проверки организаторско-методической подготовленности) курсанты распределяются по учебным местам. Экзаменационная комиссия в полном составе осуществляет проверку организаторско-методической подготовленности выпускников на каждом учебном месте.

Оценка организаторско-методической подготовленности курсантов выставляется комиссией коллегиально, заносится в ведомость проверки и объявляется курсанту председателем комиссии сразу после выполнения методического задания.

Практическая подготовленность выпускников проверяется и оценивается по выполнению комплексов упражнений.

Выбор комплекса (по жребию) проводится командиром учебной группы (взвода) или его заместителем в присутствии председателя и секретаря экзаменационной комиссии накануне сдачи экзамена и доводится до личного состава учебной группы (взвода).

Порядок выполнения упражнений определяется кафедрой физической подготовки с учетом количества выпускников, возможностей учебно-материальной базы, численного состава экзаменационной комиссии, других условий и согласуется с учебным отделом. Упражнение на выносливость принимается в день проверки теоретической и организаторско-методической подготовленности.

После выполнения каждого упражнения курсанту объявляется его результат (количество раз, время и т.д.), который заносится в ведомость проверки.

Выпускники, освобожденные от занятий по физической подготовке, находящиеся в госпитале или под диспансерно-динамическим наблюдением, сдают экзамен после излечения, окончания диспансерно-динамического наблюдения в порядке, который устанавливаеся в Методических рекомендациях по особенностям подготовки и проведения итоговой государственной аттестации в высших военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации, утверждаемых статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации.

Для допуска к экзамену выпускников, имеющих отклонения в состоянии здоровья, кафедрой физической подготовки совместно со специалистами медицинской службы разрабатываются индивидуальные проверочные комплексы физических упражнений, которые согласуются с начальником Управления физической подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации и утверждаются председателем государственной аттестационной комиссии.

1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

выпускников на государственном экзамене по дисциплине "Физическая культура (подготовка)"

На государственном экзамене по дисциплине "Физическая культура (подготовка)" у выпускников проверяется и оценивается уровень теоретической, организаторско-методической и практической подготовленности.

Теоретическая подготовленность

Теоретическая подготовленность выпускников проверяется в соответствии с тематикой программы государственного экзамена по дисциплине "Физическая культура (подготовка)".

Теоретические знания проверяются по билетам методом письменного опроса. При проверке каждый выпускник отвечает на один вопрос.

Уровень теоретических знаний оценивается:

"отлично" - если ответ на поставленный вопрос по существу правилен и полон;

"хорошо" - если ответ на поставленный вопрос по существу правилен, но недостаточно полон или изложен с несущественными по смыслу ошибками;

"удовлетворительно" - если ответ на поставленный вопрос в основном правилен, но изложен неполно или с отдельными существенными ошибками;

"неудовлетворительно" - если ответ не раскрывает существа поставленного вопроса.

Организаторско-методическая подготовленность

Организаторско-методическая подготовленность выпускников проверяется и оценивается по качеству выполнения методического задания, включающего практические действия по организации и проведению физической подготовки.

Выполнение методического задания оценивается:

"отлично" - если задание выполнено правильно и уверенно;

"хорошо" - если задание выполнено правильно, но недостаточно уверенно;

"удовлетворительно" - если задание выполнено правильно, но неуверенно и с незначительными ошибками;

"неудовлетворительно" - если задание не выполнено или выполнено неуверенно и с грубыми ошибками.

При оценке выполнения задания по проведению физической подготовки учитываются:

а) внешний вид;

б) строевая выправка;

в) знание команд;

г) умение назвать, четко показать и объяснить упражнение, выбрать рациональную методику проведения занятия, методику обучения упражнениям, приемам и действиям, предупреждать и исправлять ошибки, осуществлять страховку и оказывать помощь, определять состояние обучаемых и правильно дозировать их физическую нагрузку.

Практическая подготовленность

Практическая подготовленность выпускников проверяется и оценивается по выполнению одного из четырех комплексов упражнений.

В содержание каждого комплекса включается пять упражнений (для военнослужащих женского пола в содержание каждого комплекса включается три упражнения). Четыре упражнения характеризуют развитие физических качеств (сила, быстрота, ловкость, выносливость) и одно упражнение характеризует развитие военно-прикладных навыков.

При проверке и оценке физического качества "ловкость", военнослужащий вправе выбрать одно из упражнений (упражнение 8. Соскок махом назад на перекладине; упражнение 11. Соскок махом вперед на брусьях; упражнение 13. Прыжок ноги врозь через коня в длину или упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность).

Комплекс № 1 включает: упражнение на ловкость; упражнение 4. Подтягивание на перекладине; упражнение 42. Челночный бег 10х10 м; упражнение 45. Бег на 1 км; упражнение 48. Марш-бросок на 5 км.

Комплекс № 2 включает: упражнение на ловкость; упражнение 7. Подъем силой на перекладине; упражнение 27. Общий комплекс приемов рукопашного боя (РБ-1); упражнение 40. Бег на 60 м; упражнение 46. Бег на 3 км.

Комплекс № 3 включает: упражнение на ловкость; упражнение 16. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; упражнение 41. Бег на 100 м; упражнение 47. Бег на 5 км; упражнение 32. Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.

Комплекс № 4 включает: упражнение на ловкость; упражнение 4. Подтягивание на перекладине; упражнение 40. Бег на 60 м; упражнение 45. Бег на 1 км; упражнение 32. Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.

Выпускники выполняют упражнения в спортивной форме, за исключением упражнений для которых в соответствии с НФП-2009 предусмотрено выполнение только в военной форме.

Выпускник, не выполнивший назначенное физическое упражнение, оценивается по нему "неудовлетворительно".

Если выпускник отказывается сдавать проверку по физической подготовке без уважительной причины, то он оценивается "неудовлетворительно".

Выполнение гимнастических упражнений (№№ 8, 11, 13) оценивается:

"отлично" - если упражнение выполнено согласно описанию, без ошибок, легко и уверенно, допущены незначительные ошибки при приземлении;

"хорошо" - если упражнение выполнено согласно описанию, уверенно, но были допущены незначительные ошибки (недостаточная амплитуда движений, небольшое сгибание ног и рук, выполнение силового элемента с незначительным махом или махового элемента с незначительным дожимом, касание снаряда без потери темпа);

"удовлетворительно" - если упражнение выполнено согласно описанию, но неуверенно и со значительными ошибками (значительное сгибание и разведение ног, большое сгибание рук и тела, выполнение силового элемента рывком, а махового элемента значительным дожимом, сделана остановка или добавлены лишние махи, отсутствие разгибания в соскоке);

"неудовлетворительно" - если упражнение не выполнено или искажено (пропуск элемента, падение со снаряда, в опорных прыжках - толчок одной ногой или перебор руками), что соответствует 0 баллов.

При проверке в объеме общего комплекса рукопашного боя (РБ-1) выпускник последовательно выполняет пять назначенных для проверки приемов (приемы боя с оружием; приемы боя рукой и ногой; приемы освобождения от захватов противником; приемы обезоруживания противника; один из комплексов приемов на 8 счетов с оружием и без оружия). Приемы определяет председатель подкомиссии по физической подготовке непосредственно перед их выполнением выпускниками.

Выполнение отдельных приемов, а также комплексов приемов на 8 счетов с оружием и без оружия оценивается:

"отлично" - если прием выполнен согласно описанию, быстро и уверенно;

"хорошо" - если прием, выполнен согласно описанию, но недостаточно быстро и уверенно;

"удовлетворительно" - если прием выполнен согласно описанию, но медленно и с нарушением слитности движения или допущена потеря равновесия, но конечная цель достигнута;

"неудовлетворительно" - если прием не выполнен или выполнен не в соответствии с описанием.

Дополнительно при оценке комплексов приемов на 8 счетов с оружием и без оружия учитывается время выполнения:

"отлично" - не более 7 с (8 с - с автоматом);

"хорошо" - не более 8 с (9 с - с автоматом);

"удовлетворительно" - не более 9 с (10 с - с автоматом);

"неудовлетворительно" - более 9 с (10 с - с автоматом).

Общая оценка выпускника по рукопашному бою слагается из оценок за выполнение всех приемов и выставляется:

"отлично" - если более половины оценок отлично, а остальные не ниже хорошо;

"хорошо" - если более половины оценок хорошо, а остальные не ниже удовлетворительно;

"удовлетворительно" - если половина и более оценок удовлетворительно, при отсутствии неудовлетворительных, или если по одному приему оценка неудовлетворительно, при наличии не менее одной оценки не ниже хорошо;

"неудовлетворительно" - если получено более одной неудовлетворительной оценки.

Балльный эквивалент оценки выпускника по отдельному гимнастическому упражнению и оценки по рукопашному бою определяется:

"отлично" - 75 баллов; "хорошо" - 60 баллов; "удовлетворительно" - 35 баллов.

Начисление балов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с Таблицами начисления баллов согласно приложениям № 14, 15 НФП-2009.

Оценка практической подготовленности выпускника слагается из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении (32 балла (для военнослужащих женского пола - 28 баллов)), и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих согласно приложения № 16 к НФП-2009 ("отлично" - 350 баллов; "хорошо" - 310 баллов и "удовлетворительно" - 250 баллов.

Оценка за государственный экзамен по дисциплине

"Физическая культура (подготовка)"

Оценка за государственный экзамен по дисциплине "Физическая культура (подготовка)" выпускнику слагается из оценок его практической, теоретической и организаторско-методической подготовленности и определяется:

"отлично" - если две оценки отлично (в том числе за практическую подготовленность) и одна не ниже хорошо;

"хорошо" - если две оценки хорошо (в том числе за практическую подготовленность) и одна не ниже удовлетворительно;

"удовлетворительно" - если более половины оценок удовлетворительно при отсутствии неудовлетворительных оценок, или если получена одна неудовлетворительная оценка, при наличии оценки отлично за практическую подготовленность.

ВОПРОСЫ

для проверки теоретической подготовленности

1. Цель физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, дать определение).

2. Задачи физической подготовки военнослужащих (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

3. Специальные задачи физической подготовки в РВСН (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

4. Содержание физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, перечислить и раскрыть составляющие).

5. Последовательность обучения технике выполнения физических упражнений и формирования военно-прикладных навыков (в каком руководящем документе отражается, краткая характеристика).

6. Группа диспансерно-динамического наблюдения (в каком руководящем документе отражается, кто к ней относится, другие краткие сведения).

7. Предупреждение травматизма при проведении занятий по физической подготовке (в каком руководящем документе отражается, кто осуществляет, чем обеспечивается).

8. Физическая нагрузка (в каком руководящем документе отражается, дать определение, краткая характеристика объема и интенсивности физической нагрузки).

9. Спортивно-массовая работа (каким руководящим документом регламентирована, на что направлена и предназначена, что включает, перечислить ее основные виды).

10. Утренняя физическая зарядка как форма физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, цель, продолжительность, кем проводится и ее варианты).

11. Планирование ФП для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в соответствии с требованиями новой модели организации ФП в ВС РФ (в каком руководящем документе отражается, временные и другие параметры).

12. Физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности (в каком руководящем документе отражается, цель, что в себя включает).

13. Основные физические качества, обеспечивающие двигательную деятельность военнослужащих (в каком руководящем документе отражаются, дать определение).

14. Основные военно-прикладные навыки (в каком руководящем документе отражаются, перечислить, как формируются и совершенствуются).

15. Учебно-тренировочные занятия по физической подготовке (в каком руководящем документе отражаются, по каким разделам проводятся, на что направлены и содержание комплексных учебно-тренировочных занятий).

16. Упражнения военно-спортивного комплекса (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

17. Требования военно-спортивного комплекса (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

18. Распределение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту по возрастным группам для проведения занятий и выполнения нормативов по физической подготовке (в каком руководящем документе отражаются, перечислить группы и указать их возрастной диапазон для военнослужащих мужского и женского полов).

19. Формы проведения физической подготовки (в каком руководящем документе отражаются, дать название и бюджет времени на каждую из форм, указать в каких документах планирования отражается их содержание).

20. Обязанности командира (начальника) по обеспечению физической подготовки (в каком руководящем документе отражаются, элементы обеспечения, другие краткие сведения).

21. Обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, виды обеспечения).

22. Материально-техническое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кем осуществляется, что включает).

23. Финансовое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

24. Медицинское обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

25. Методическое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

26. Информационное и правовое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

27. Контроль физической подготовки (каким руководящим документом регламентирован, кто осуществляет, на что направлен, что включает).

28. Планирование физической подготовки в роте (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, документы планирования).

29. Выносливость. Дать определение, методы и средства развития выносливости (в каком руководящем документе отражается).

30. Организация физической подготовки (каким руководящим документом регламентирована, что обеспечивает и включает, другие краткие сведения).

31. Планирование ФП для курсантов вузов МО РФ в соответствии с требованиями новой модели организации ФП в ВС РФ (в каком руководящем документе отражается, временные и другие параметры).

32. Быстрота. Дать определение, методы и средства развития быстроты (в каком руководящем документе отражается).

33. Сила. Дать определение, методы и средства развития силы (в каком руководящем документе отражается).

34. Самостоятельная физическая тренировка (в каком руководящем документе отражается, другие краткие сведения.

35. Поощрение военнослужащих по контракту, достигших высокого уровня физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, другие краткие сведения.

ЗАДАНИЯ

для проверки организаторско-методической подготовленности

1. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по гимнастике и атлетической подготовке.

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по рукопашному бою.

3. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по ускоренному передвижению и легкой атлетике.

4. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного комплексного занятия, включающего учебные места: гимнастика и атлетическая подготовка; ускоренное передвижение и легкая атлетика.

5. Провести обучение подтягиванию на перекладине (упр. № 4 НФП-2009).

6. Провести обучение подниманию ног к перекладине (упр. № 5 НФП-2009).

7. Провести обучение подъему переворотом (упр. № 6 НФП-2009).

8. Провести обучение сгибанию и разгибанию рук в упоре на брусьях

(упр. № 9 НФП-2009).

9. Провести обучение наклонам туловища вперед (упр. № 15 НФП-2009).

10. Провести обучение сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа

(упр. № 16 НФП-2009).

11. Провести обучение рывку гири. Вес гири 24 кг (упр. № 21 НФП-2009).

12. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по военно-прикладному плаванию (на суше).

13. Провести специально-беговые упражнения подготовительной части учебно-тренировочного занятия по ускоренному передвижению и легкой атлетике.

14. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по преодолению препятствий.

15. Провести обучение приему рукопашного боя "укол штыком (тычок стволом) без выпада" (упр. № 26 НФП-2009).

16. Провести обучение приему рукопашного боя "укол штыком (тычок стволом) с выпадом" (упр. № 26 НФП-2009).

17. Провести эстафету на короткие дистанции.

18. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по спортивным и подвижным играм.

19. Провести эстафету по плаванию.

20. Провести эстафету по спортивным и подвижным играм.

21. Провести обучение бегу по дистанции и финишированием в беге на 100 м.

22. Провести обучение приему рукопашного боя "освобождение от захвата противником автомата" (упр. № 26 НФП-2009).

23. Провести обучение приему рукопашного боя "удары рукой" (упр. № 27 НФП-2009).

24. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (ров).

25. Провести обучение приему рукопашного боя "удары ногой" (упр. № 27 НФП-2009).

26. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (лабиринт).

27. Провести обучение приему рукопашного боя "обезоруживание противника при уколе штыком с уходом влево" (упр. № 27 НФП-2009).

28. Провести обучение челночному бегу 4 по 100 м (упр. № 44 НФП-2009).

29. Провести обучение приему рукопашного боя "обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой сверху или справа" (упр. № 27 НФП-2009).

30. Провести обучение старта и стартового разбега в беге на 100 м.

31. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (пролом стенки сверху).

32. Провести тренировку плавания способом кроль на груди на скорость.

33. Провести обучение челночному бегу 10 по 10 м (упр. № 42 НФП-2009).

34. Провести обучение бегу на 400 м (упр. № 43 НФП-2009).

35. Провести подвижную игру.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

экзаменационных билетов для проверки теоретической и

организаторско-методической подготовленности

выпускников

Экзаменационный билет № 1. Цель физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, дать определение).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по гимнастике и атлетической подготовке. Экзаменационный билет № 1. Задачи физической подготовки военнослужащих (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по рукопашному бою. Экзаменационный билет № 1. Специальные задачи физической подготовки в РВСН (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по ускоренному передвижению и легкой атлетике. Экзаменационный билет № 1. Содержание физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, перечислить и раскрыть составляющие).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного комплексного занятия, включающего учебные места: гимнастика и атлетическая подготовка; ускоренное передвижение и легкая атлетика. Экзаменационный билет № 1. Последовательность обучения технике выполнения физических упражнений и формирования военно-прикладных навыков (в каком руководящем документе отражается, краткая характеристика).

2. Провести обучение подтягиванию на перекладине (упр. № 4 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Группа диспансерно-динамического наблюдения (в каком руководящем документе отражается, кто к ней относится, другие краткие сведения).

36. 2. Провести обучение подниманию ног к перекладине

37. (упр. № 5 НФП-2009).

38. Экзаменационный билет № 1. Предупреждение травматизма при проведении занятий по физической подготовке (в каком руководящем документе отражается, кто осуществляет, чем обеспечивается).

2. Провести обучение подъему переворотом (упр. № 6 НФП-2009).

Экзаменационный билет № 1. Физическая нагрузка (в каком руководящем документе отражается, дать определение, краткая характеристика объема и интенсивности физической нагрузки).

2. Провести обучение сгибанию и разгибанию рук в упоре на брусьях

(упр. № 9 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Спортивно-массовая работа (каким руководящим документом регламентирована, на что направлена и предназначена, что включает, перечислить ее основные виды).

2. Провести обучение наклонам туловища вперед (упр. № 15 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Утренняя физическая зарядка как форма физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, цель, продолжительность, кем проводится и ее варианты).

2. Провести обучение сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа

(упр. № 16 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Планирование ФП для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в соответствии с требованиями новой модели организации ФП в ВС РФ (в каком руководящем документе отражается, временные и другие параметры).

2. Провести обучение рывку гири. Вес гири 24 кг (упр. № 21 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности (в каком руководящем документе отражается, цель, что в себя включает).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по военно-прикладному плаванию (на суше). Экзаменационный билет № 1. Основные физические качества, обеспечивающие двигательную деятельность военнослужащих (в каком руководящем документе отражаются, дать определение).

2. Провести специально-беговые упражнения подготовительной части учебно-тренировочного занятия по ускоренному передвижению и легкой атлетике. Экзаменационный билет № 1. Основные военно-прикладные навыки (в каком руководящем документе отражаются, перечислить, как формируются и совершенствуются).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по преодолению препятствий.

Экзаменационный билет № 1. Учебно-тренировочные занятия по физической подготовке (в каком руководящем документе отражаются, по каким разделам проводятся, на что направлены и содержание комплексных учебно-тренировочных занятий).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "укол штыком (тычок стволом) без выпада" (упр. № 26 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Упражнения военно-спортивного комплекса (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "укол штыком (тычок стволом) с выпадом" (упр. № 26 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Требования военно-спортивного комплекса (в каком руководящем документе отражаются, перечислить).

2. Провести эстафету на короткие дистанции. Экзаменационный билет № 1. Распределение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту по возрастным группам для проведения занятий и выполнения нормативов по физической подготовке (в каком руководящем документе отражаются, перечислить группы и указать их возрастной диапазон для военнослужащих мужского и женского полов).

2. Провести подготовительную часть учебно-тренировочного занятия по спортивным и подвижным играм. Экзаменационный билет № 1. Формы проведения физической подготовки (в каком руководящем документе отражаются, дать название и бюджет времени на каждую из форм, указать в каких документах планирования отражается их содержание).

2. Провести эстафету по плаванию. Экзаменационный билет № 1. Обязанности командира (начальника) по обеспечению физической подготовки (в каком руководящем документе отражаются, элементы обеспечения, другие краткие сведения).

2. Провести эстафету по спортивным и подвижным играм. Экзаменационный билет № 1. Обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, виды обеспечения).

2. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (ров). Экзаменационный билет № 1. Материально-техническое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кем осуществляется, что включает).

2. Провести обучение бегу по дистанции и финишированием в беге на 100 м.

Экзаменационный билет № 1. Финансовое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "освобождение от захвата противником автомата" (упр. № 26 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Медицинское обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "удары рукой" (упр. № 27 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Методическое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

2. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (лабиринт). Экзаменационный билет № 1. Информационное и правовое обеспечение физической подготовки (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, что включает).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "удары ногой" (упр. № 27 НФП-2009).

Экзаменационный билет № 1. Контроль физической подготовки (каким руководящим документом регламентирован, кто осуществляет, на что направлен, что включает).

2. Провести обучение преодолению элемента полосы препятствий (пролом стенки сверху). Экзаменационный билет № 1. Планирование физической подготовки в роте (каким руководящим документом регламентировано, кто осуществляет, документы планирования).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "обезоруживание противника при уколе штыком с уходом влево" (упр. № 27 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Выносливость. Дать определение, методы и средства развития выносливости (в каком руководящем документе отражается).

2. Провести обучение челночному бегу 4 по 100 м (упр. № 44 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Организация физической подготовки (каким руководящим документом регламентирована, что обеспечивает и включает, другие краткие сведения).

2. Провести обучение приему рукопашного боя "обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой сверху или справа" (упр. № 27 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Планирование ФП для курсантов вузов МО РФ в соответствии с требованиями новой модели организации ФП в ВС РФ (в каком руководящем документе отражается, временные и другие параметры).

2. Провести обучение старта и стартового разбега в беге на 100 м. Экзаменационный билет № 1. 1. Быстрота. Дать определение, методы и средства развития быстроты

2. (в каком руководящем документе отражается).

2. Провести тренировку плавания способом кроль на груди на скорость.

Экзаменационный билет № 1.Сила. Дать определение, методы и средства развития силы

(в каком руководящем документе отражается).

2. Провести подвижную игру. Экзаменационный билет № 1. Самостоятельная физическая тренировка (в каком руководящем документе отражается, другие краткие сведения).

2. Провести обучение челночному бегу 10 по 10 м (упр. № 42 НФП-2009). Экзаменационный билет № 1. Поощрение военнослужащих по контракту, достигших высокого уровня физической подготовки (в каком руководящем документе отражается, другие краткие сведения).

2. Провести обучение бегу на 400 м (упр. № 43 НФП-2009).

ВрИО начальника кафедры физической подготовки

подполковник

А. Шиков

Показать полностью… https://vk.com/doc-54206659_188473010
197 Кб, 31 мая 2013 в 13:29 - Россия, Москва, ГЭИ, 2013 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении