Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020493 из ГЭИ

Тонкую очистку масла у многих СЭУ осуществляют с помощью реактивных центрифуг. Основанием 10 центрифуга закреплена на одной из крышек картерного люка. Ротор центрифуги, состоящий из корпуса 1 и крышки 4, закреплён на втулке 3 гайкой 5. Втулка установлена в бронзовых подшипниках 6, 8, смонтированных на оси 9. Центрифуга размещена в кожухе 7. Смазочное масло из системы под давлением 0,6 МПа подаётся к соплам ротора по каналу б и через отверстия в, а масло вытекает двумя струями из отверстий сопел и приводит во вращение ротор со скоростью 600 рад/с. Под действием центробежных сил наиболее тяжёлые частицы масла отбрасываются к внутренней стенке ротора, откуда их переодически удаляют. Очищенное масло стекает из центрифуги в картер дизеля. Через каждые 100 ч работы дизеля центрифугу разбирают, очищают её внутреннюю полость от отложений и продувают сопла. Во время работы дизеля вращение ротора центрифуги контролируют через смотровое окно.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_431231441
5 Мб, 3 ноября 2015 в 20:15 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении