Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020496 из ГЭИ

При воздушном пуске в цилиндры, поршни которых находятся в положении рабочего хода, подается сжатый воздух давлением 3-15 МПа. При открытии главного пускового клапана 3 (рис а) воздух от валлонов 4 поступает к воздухораспределителю 2, который направляет его по цилиндрам двигателя. В цилиндры сжатый воздух подаётся через пусковые клапаны 1 в порядке их работы. Обычно пусковые клапаны открываются, когда поршень смещается на 3-15? ниже ВМТ. Для пуска дизеля из любого положения валапусковой клапан каждого следующего по порядку работы дизеля цилиндра должен открываться раньше, чем закроется клапан работающего на воздухе цилиндра. Однако с увеличением продолжительности открытия пусковых клапанов увеличивается подача воздуха. Поэтому наибольшую продолжительность открытия клапанов делают, когда угол поворота коленчатого вала не более 140?. Исходя из максимально возможной продолжительности открытия пусковых клапанов наименьшее число цилиндров z , при которых четырёхтактный дизель можно пустить сжатым воздухом из любого положения коленчатого вала, составляет 720/140. Таким образом, если четырёхтактный дизель имеет шесть цилиндров и более, то при любом положении коленчатого вала произойдёт пуск двигателя.

При меньшем числе цилиндров для пуска иногда приходится поворачивать коленчатый вал двигателя с помощью валоповоротного устройства или за маховик до так называемого пускового положения, отмеченного на маховике, т. е. Устанавливать кривошип под определённым углом к оси цилиндра для начала рабочего хода. Пуск двигателя начинается при открытии главного пускового клапана (ГПК) 3. Когда коленчатый вал достигает пусковой скорости, включается подача топлива и, как только двигатель начнёт работать на топливе, ГПК закроется.

Системы пуска двигателей оборудуют автоматическими пусковыми клапанами или пусковыми клапанами с пневматическим управлением. Первые (рис а) работают, как обратные клапаны и открываются под воздействием давления воздуха от воздухораспределителя, связанного с распределительным валом двигателя. Такими клапанами, как правило, снабжают системы пуска дизелей с небольшими диаметрами цилиндров, так как несмотря на простоту схемы, при значительных объёмах цилиндров двигателя воздухораспределитель и трубопроводы системы становятся излишне громоздкими.

Чаще всего в системы пуска дизелей включают клапаны с пневматическим управлением. Воздух из баллона 3 (рис б) через открытый ГПК 2 одновременно подаётся ко всем пусковым клапанам 1. Последние установлены так, что под воздействием давления воздуха в магистрали 4 они не могут быть открыты. Пусковые клапаны открываются только в том случае, когда к ним по магистрали управления 6 поступает воздух от воздухораспределителя 5. Подобные схемы имеют компактный воздухораспределитель, и в связи с небольшим расходом воздуха из магистрали управления (трубопроводы после воздухораспределителя) имеют небольшие диаметры. В схему пуска может входить один или несколько воздухораспределителей, каждый из которых обслуживает определённую группу цилиндров. У некоторых дизелей функции воздухораспределителя выполняют индивидуальные (для каждого цилиндра) распределительные пусковые золотники.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437058810
3 Мб, 24 ноября 2015 в 19:04 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении