Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020498 из ГЭИ

Главный пусковой клапан с нагрузочным поршнем

Чаще всего системы пуска дизелей оборудууют с нагрузочным поршнем или клапанами дифференциального типа.

В корпусе 4 ГПК первого типа, установленных на дизелях 6ЧРН 36/45, кроме клапана 3, размещён нагрузочный поршень 1. Сжатый воздух от баллона поступает под клапан 3 и прижимает его к гнезду. В момент пуска к нагрузочному поршню 1 подаётся воздух от клапана управления. Давление воздуха в магистрали управления ниже давления пускового воздуха. Однако вследствие большой площади по сравнению с тарелкой клапана 3 поршень 1, сжимая пружину 2, смещается вниз, клапан 3 открывается и пропускает воздух в магистраль к воздухораспределителю и далее к пусковым клапанам цилиндров. При достижении коленчатым валом пусковой скорости клапан управления сообщается с атмосферой, давление в полости над нагрузочным поршнем 1 падает и ГПК закрывается.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437073063
2 Мб, 29 ноября 2015 в 18:38 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении