Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020499 из ГЭИ

Дизели работающие на тяжёлом топливе, оборудуют охлаждаемыми форсунками (а). Распылитель 1 и корпус 2 у этих форсунок, помимо каналов, по которым подаётся топливо под иглу в полость а, имеют ещё каналы для подвода б и отвода в охлаждающего дизельного топлива. Винт 3 предназначенный для регулировки натяжения пружины, имеет осевой канал, через который просачивающееся топливо удаляется из-под клапана форсунки.

В момент отсечки подачи игла в рассмотренных форсунках садится в гнездо под действием пружины с резким ударом, что вызывает усиленное изнашивание пары игла-распылитель. Кроме того, при регулировании форсунок с пружинным запиранием иглы невозможно обеспечить в какой из них одинаковое натяжение пружин. Это приводит к неравномерности распределения нагрузки по цилиндрам дизелей. Частично указанные недостатки устраняют, когда используют в топливных системах судовых дизелей гидрозапорные форсунки (с гидравлическим запиранием иглы). На иглу 2 (рис б) таких форсунок воздействует не шток с пружиной, а гидрозапорная жидкость давлением 15-23 МПа. В качестве гидрозапорной жижкости используется дизельное топливо или смесь топлива со смазочным маслом. Гидрозапорная жижкость подаётся к штуцеру 7 форсунки от специальной системы гидрозапора. Прежде чем попасть в полость б корпуса 3 форсунки, жидкость проходит фильтр 6 с сеткой 5 и решёткой 4. Когда сила от давления топлива, действующая на иглу 2 снизу, превышает силу от давления гидрозапорной жидкости, игла поднимается и по каналам в, а через отверстия в распылителе 1 топливо впрыскивается в цилиндр дизеля. При падении давления в магистрали между ТНВД и форсункой игла 2 перекрывает отверстие в распылителе 1 и благодаря этому подача топлива полностью прекращается.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_429612272
4 Мб, 28 октября 2015 в 13:13 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении