Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020502 из ГЭИ

Одним из основных критериев, определяющих эксплуатационную пригодность рабочего масла является степень загрязнённости его механическими примесями, образующими в масле твёрдую фазу. Как покакзывают испытания СЭУ, изнашивание трущихся поверхностей деталей дизеля в большой мере зависит от размера частиц механических примесей, чем от их количества. Поэтому в последнее время наряду с фильтрами, центрифугами и сепараторами в смазочную систему включают гомогенизаторы (диспергаторы), представляющие собой сопло 1 с перегородкой 2. Размеры сопла подбирают с таким расчётом, чтобы через него протекало не менее 10% масла, циркулирующие в системе. Истечение масла из сопла свободное, так как его размещают выше уровня жидкости в маслосборнике. В масляную систему диспергатор включают после фильтра, чтобы скорость истечения масла из него при температуре не ниже 40?С и давлении 0,6-0,7 МПа составляла 25-35 м/с.

При вытекании с такой скоростью из сопла масло ударяется о перегородку 2, дробится (диспергирует) на мельчайшие частицы до 5 мкм, что способствует уменьшению изнашивания трущихся поверхностей пар, снижению трудоёмкости промывки фильтров и продлению срока службы масла.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_431344807
2 Мб, 4 ноября 2015 в 10:43 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении