Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020519 из ГЭИ

Для достижения пусковой скорости при уменьшенных затратах энергии некоторые двигатели снабжают декомпрессионным устройством.

Во время раскрутки вала, как и при нормальной работе двигателя, в цилиндрах будет происходить сжатие воздуха, и давление на поршень станет значительным. Работа, затраченная на сжатие, компенсируется последующим расширением воздуха, но повышенное давление на поршень вызовет увеличение сил трения и затраты энергии на пуск. Декомпрессионное устройство служит для сообщения цилиндров на время пуска с атмосферой, в связи с чем существенного сжатия воздуха в них не будет.

На рис. Показана часть декомпрессионного устройства двигателя 4Ч10,5/13.

Вдоль двигателя проходит декомпрессионный валик 5, на конце которого находится рукоятка 9. Валик уложен в подшипники 4 и 8. От осевого смещения он предотвращён штифтом 7 и пружиной 6. Около штанг 2 выпускных клапанов валик имеет лыски. Над ним расположены шайбы 3, закреплённые на штангах гайками 1. Если валик 5 рукояткой 9 повернуть на 90?, то он надавит на шайбы 3 и приподнимет штанги. Выпускные клапаны частично откроются, сообщив цилиндры с атмосферой. При достижении пусковой частоты декомпрессионное устройство выключается, и в цилиндрах начинает происходить нормальное сжатие, обеспечивающее самовоспламенение топлива.

В других дизелях декомпрессионное устройство воздействует на впускные или специальные декомпрессионные клапаны, устанавливаемые на крышках цилиндров.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437054568
4 Мб, 23 ноября 2015 в 13:58 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении