Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020520 из ГЭИ

Современные двигатели 3Д6 оборудуют стартерами СТ-722 с инерционным включением шестерён. Вал стартёра имеет спиральные шлицы 10, на которые посажена головка 9 привода. Через муфту трения, заключённую внутри чашки 5, она может передвигать и вращать хвостовик 4, насаженный свободно на конец 13 вала стартера и несущей шестерню 2. Хвостовик опирается на роликовый подшипник 3. Внутри хвостовика 4 помещена пружина 15. Один её конец упирается во втулку 1, насаженную на конец 13 вала стартёра, другой через фланец втулки 14 - в бурт хвостовика 4. При неработающем стартере пружина удерживает хвостовик в крайнем правом положении, как показано на рисунке.

При замыкании цепи питания стартера его вал начинает вращаться с большим ускорением. Все детали привода насажены на вал свободно, поэтому хотя они и начнут тоже вращаться, но вследствие инерции значительно медленнее вала. В связи с этим головка 9 будет свинчиваться с вала по шлицам 10, сдвигая хвостовик 4 влево для ввода шестерни 2 в зацепление с зубчатым венцом 16 маховика.

Смещение хвостовика влево закончится, когда втулка 14 упрётся в торец втулки 1. Головка 9 после этого сдвигается ещё влево и будет прогибать пружинные шайбы 8, и через них и кольцо 7 будет сжимать ведущие 6 и ведомые 12 шайбы трения. Поскольку ведомые шайбы связаны с жёстко сидящей на на хвостовике втулкой 11, вал стартера через шайбы тренияначнёт вращать хвостовик 4, шестерню 2, а следовательно, и маховик дизеля.

Пружинные шайбы 8 будут прогибаться до тех пор, пока внутренней кромкой не упрётся в торец втулки 11. Этим ограничивается сила, с которой сжимается шайбы трения 6 и 12. Если сопротивление вращению вала дизеля почему-либо станет чрезмерно велико, шайбы 6 и 12 начнут пробуксовывать, предохраняя стартер от перегрузки.

Когда дизель начнёт работать на топливе, шестерня 2 и другие детали привода будут вращаться со скоростью большей, чем вал стартёра. В связи с этим головка 9 станет навинчиватьсяя по шлицам 10, хвостовик 4 сдвинется вправо и шестерня 2 выйдет из сцепления с зубчатым венцом 16 маховика.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437055833
4 Мб, 23 ноября 2015 в 19:55 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении