Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020521 из ГЭИ

Пусковые клапаны

Автоматические пусковые клапаны (рис а) по конструкции несложны. Корпус 1 клапана ввёрнут в головку 5 дизеля. В корпусе размещён клапан 4, нагруженный пружиной 3. При пуске дизеля воздух от воздухораспределителя поступает по трубке 2 в приёмную полость а Клапан 4 открывается и пропускает воздух в цилиндры двигателя. При воспламенении топлива давление в камере сгорания возрастает, клапан садится на гнездо и разобщает цилиндр от пусковой магистрали.

Шток 2 (рис б) клапана с пневматическим управлением, включённого в систему пуска дизелей 6ЧРН 36/45, соединён гайкой 5 с поршнем 4, нагруженным пружиной 3. Воздух, поступающий по трубопроводу 6 от ГПК в полость а, воздействует на тарелку 1 клапана сверху и на поршень 4 снизу. Пружина 3 в этом случае держит пусковой клапан закрытым. Клапан смещается в корпусе 7 и сообщает полость а с цилиндром двигателя только при подаче воздуха от воздухораспределителя в пространстве б над поршнем. В случае сообщения полости б с атмосферой давление воздуха над поршнем падает и под действием пружины клапан садится на гнездо.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437058970
4 Мб, 24 ноября 2015 в 19:32 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении