Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020524 из ГЭИ

Главный пусковой клапан с механическим приводом.

Некоторые дизели оборудованы ГПК, управляемыми специальным механическим приводом с местного поста управления. Воздух к ГПК поступает по каналу д в корпусе 2. Через отверстие г воздух проходит во внутреннюю полость основного клапана 4. Давление в полости е и канале д выравнивается, и клапан удерживается в закрытом положении. Для пуска дизеля через систему рычагов с поста управления поднимают разгрузочный клапан 5. Полость е через каналы ж сообщается с атмосферой, и давление в ней моментально падает. Диаметр направляющей части основного клапана больше диаметра его тарелки, поэтому под воздействием давления воздуха на поверхность а клапан 4 откроется, увлекая за собой клапан разгрузки 3. Канал б перекроется. Воздух по каналу в поступит в магистраль к вооздухораспределителю, и коленчатый вал получит импульс для вращения. При установке рукоятки управления дизеля в положение "Работа" разгрузочный клапан 5 под действием пружины 1 садится на гнездо и перекрывает клапан ж. Давление в полости е возрастает и основной клапан ГПК закроется.

Клапан разгрузки обеспечивает отвод газов в атмосферу при работе дизеля в случае пропуска пусковых клапанов и тем самым предохраняет диск воздухораспределителя от постоянного соприкосновения с корпусом. Если пусковые клапаны и будут пропускать газы, то при работающем дизеле они по каналу в через открытый канал разгрузки 3 будет удаляться по каналу б в атмосферу.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437072935
4 Мб, 29 ноября 2015 в 18:07 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении