Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020525 из ГЭИ

ГПК дифференциального типа

У дизелей, построенных комбинатом СКЛ, системы пуска оборудованы ГПК дифференциального типа. Сжатый воздух, поступающий в полость б под стаканообразный клапан 2 дифференциального типа, стремится оторвать его от седла 5. Однако клапан остаётся неподвижным, так как через каналы г и в воздух поступает также в пространство под крышкой 3, а площадь клапана, на которую воздействует воздух сверху, больше, чем площадь дифференциального пояса а снизу. Дифференциальный клапан прижимается к седлу ещё и пружиной 1. При пуске дизеля полость над дифференциальным клапаном через канал в и специальный золотник (на рис. не показан) сообщается с атмосферой. Под воздействием давления снизу клапан, преодолевая сопротивление пружины, поднимается, и воздух из полости д корпуса 6 поступает к цилиндрам дизеля. По окончании пуска золотник снова сообщает пространство под крышкой 3 с полостью б. Дифференциальный клапан закрывается, а разгрузочный клапан 7, соединённый с ним обоймой 4, открывается, и воздух из полости д выходит в атмосферу.

Показать полностью… https://vk.com/doc167654839_437075095
2 Мб, 30 ноября 2015 в 10:12 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении